К 43 Кирнев, Александр Дмитриевич. Организация в строительстве. Курсовое и дипломное проектирование : учеб. пособие / А. Д. Кирнев. - Изд. 2-е, перераб. и доп. . - СПб. : Лань, 2012. - 528 с. : ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература ). - Библиогр.: с. 520-522 . - ISBN 978-5-8114-1358-4 : 1100.00 р. Содержание: Общие положения . - С .7-36 Определение номенклатуры, объемов и трудоемкости работ, потребности в материально-технических ресурсах . - С .37-58 Выбор грузоподъемных машин и механизмов, транспортных средств . - С .59-120 Проектирование календарных планов . - С .121-182 Проектирование строительных генеральных планов . - С .183-268 Разработка технологических карт, схем и карт трудовых процессов . - С .269-298 Охрана труда, промышленная и экологическая безопасность . - С .299-315 Элементы научных исследований в дипломном проектировании . - С .316-317 Оформление курсового и дипломного проектного организации в строительстве . - С .318-323 Приложения . - С .324-508 Глоссарий . - С .509-519 ~РУБ 65.31я73 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): дипломное проектирование -- курсовое проектирование -- организация производства -- материально-технические ресурсы -- календарные планы -- сетевые графики -- генеральные планы -- стройгенпланы -- технологические карты -- трудовые процессы -- охрана труда -- экологическая безопасность Аннотация: В учебном пособии излагается методика выполнения курсового или дипломного проектов по организации в строительстве, которая определяет состав, содержание и их последовательность. Учтены некоторые методические положения по разработке проектов организации строительства по капитальному ремонту и реконструкции зданий и сооружений. Освещены вопросы проектирования механизации работ, календарного планирования, применение системы сетевого планирования и управления. Методические требования проиллюстрированы практическими примерами. Приводятся необходимые нормативно-справочные материалы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |