Г 82 Грибов, Владимир Дмитриевич. Экономика предприятия : учебник + практикум / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика : ИНФРА-М, 2009. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 398. - Допущено УМО по образованию в обл. производств. менеджмента. - ISBN 978-5-279-03335-5. - ISBN 978-5-16-003678-6 : 347.00 р. Содержание: Предприятие в системе национальной экономики . - С .13-68 Структура национальной экономики . - С .13-18 Предприятие - основное звено экономики . - С .19-41 Производственная и организационная структуры предприятия . - С .42-52 Типы производства и организация производственного процесса . - С .53-68 Ресурсы предприятия и показатели их использования . - С .69-123 Уставный капитал и имущество предприятия . - С .69-72 Основные фонды предприятия . - С .73-83 Оборотные средства предприятия . - С .84-103 Трудовые ресурсы предприятия . - С .104-123 Экономический механизм деятельности предприятия . - С .124-195 Стратегия развития предприятия . - С .124-134 Планирование деятельности предприятия . - С .135-144 Производственная программа и производственные мощности предприятия . - С .145-161 Качество продукции и конкурентоспособность предприятия . - С .162-183 Ценовая политика предприятия и методы ее реализации . - С .184-195 Предпринимательская деятельность предприятия . - С .196-273 Предпринимательство, формы и методы организации предпринимательской деятельности . - С .196-212 Инновационная деятельность предприятия и подготовка нового производства . - С .213-232 Инвестиционная деятельность предприятия . - С .233-248 Бизнес-план предприятия . - С .249-258 Внешнеэкономическая деятельность предприятия . - С .259-273 Экономические показатели результатов деятельности предприятия . - С .274-337 Издержки производства и себестоимость продукции . - С .274-299 Формирование финансовых результатов деятельности предприятия . - С .300-322 Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия и состояния его баланса . - С .323-337 ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): национальная экономика -- уставной капитал -- трудовые ресурсы -- оборотные средства -- качество продукции -- ценовая политика -- инновационная деятельность -- фонды предприятия -- предпринимательство -- бизнес-планирование -- внешнеторговый контракт -- лизинг Аннотация: Рассматривается практически весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте по этой дисциплине. Раскрываются экономические основы функционирования предприятия в условиях рынка, ресурсы предприятия и показатели их использования, экономические показатели деятельности предприятия (издержки, финансовые результаты, ценовая политика), излагаются вопросы управления предпринимательской деятельностью. Третье издание книги (2-е изд. - 2000 г.) дополнено материалом о стратегии развития предприятия, качестве и конкурентоспособности, об инновационной и инвестиционной деятельности, а также практикумом по основным темам курса. Для студентов и преподавателей вузов, специализирующихся в области экономики и финансов, а также практических работников. Доп.точки доступа: Грузинов, Владимир Петрович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Г 82 Грибов, Владимир Дмитриевич. Экономика предприятия : учебник : практикум / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : КУРС : ИНФРА-М, 2015. - 448 с. : ил. - Библиогр.: с. 441. - Допущено УМО по образованию в обл. менеджмента. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=261795. - ISBN 978-5-16-006132-0 Содержание: Предприятие в системе национальной экономики . - С .6-59 Предприятие - основное звено экономики . - С .6-32 Производственная и организационная структура предприятия . - С .33-44 Типы производства и организация производственного процесса . - С .45-59 Ресурсы предприятия и показатели их использования . - С .60-133 Уставный капитал и имущество предприятия . - С .60-62 Основные фонды предприятия . - С .63-75 Оборотные средства предприятия . - С .76-93 Трудовые ресурсы предприятия . - С .94-111 Формы и системы оплаты труда . - С .112-133 Экономический механизм деятельности предприятия . - С .134-223 Стратегия развития предприятия . - С .134-143 Планирование деятельности предприятия . - С .144-161 Производственная программа и производственные мощности предприятия . - С .162-177 Качество продукции и конкурентоспособность предприятия . - С .178-196 Ценовая политика предприятия и методы ее реализации . - С .197-223 Предпринимательская деятельность предприятия . - С .224-286 Предпринимательство, формы и методы организации предпринимательской деятельности . - С .224-239 Инновационная деятельность предприятия и подготовка нового производства . - С .240-257 Инвестиционная деятельность предприятия . - С .258-272 Внешнеэкономическая деятельность предприятия . - С .273-286 Экономические показатели результатов деятельности предприятия . - С .287-374 Издержки производства и себестоимость продукции . - С .287-309 Прибыль и рентабельность . - С .310-336 Финансы предприятия . - С .337-348 Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия . - С .349-374 ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): национальная экономика -- уставной капитал -- трудовые ресурсы -- оборотные средства -- качество продукции -- ценовая политика -- инновационная деятельность -- фонды предприятия -- предпринимательство -- бизнес-планирование -- внешнеторговый контракт -- лизинг -- рентабельность Аннотация: Изложены теоретические основы экономики предприятия как система обобщенных знаний о предмете, методе, организации и результатах. Рассматриваются основы экономической деятельности предприятия в современных условиях. Описываются ресурсы и стратегия предприятия, инновации и возможности инвестирования, экономические показатели, издержки, прибыль, ценовая политика, таможенное и валютное регулирование деятельности. Учебник содержит не только информационно-познавательный материал, но и методический: контрольные и итоговые тесты, вопросы для самопроверки, основные понятия и термины, задания. Учебник написан с учетом требований к профессиональным компетенциям в соответствии с новым профессиональным стандартом и послужит хорошей основой для дальнейшего изучения курсов: бухгалтерского учета, экономического анализа, финансов и кредита, маркетинга. Для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению "Менеджмент", а также для специалистов в области экономики и управления на предприятии. Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium" Доп.точки доступа: Грузинов, Владимир Петрович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Б 12 Бабич, Владимир Николаевич. Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве : учебник / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлёв ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 272 с. - Библиогр.: с. 269-271. - Допущено УМС УрГАХУ. - Усл. п. л. 15, 81. - Режим доступа: в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455413. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0202-2 Содержание: Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .8-56 Понятие инновации . - С .9-16 Содержание (состав) инновационной деятельности . - С .17-22 Виды и типы инноваций . - С .23-30 Инноватика: предмет и задачи . - С .31-33 Инновационная экономика . - С .34-37 Государственная инновационная политика . - С .38-44 Инновационные аспекты архитектурной деятельности . - С .45-56 Общая модель инновационного процесса . - С .57-99 Понятие бизнес-процесса . - С .57-62 Инновация как коммерциализация знаний . - С .63-68 Линейная модель инновационного процесса . - С .69-76 Риски и угрозы . - С .77-80 Инвестиции и инновации . - С .81-84 Трансфер технологий . - С .85-87 Нелинейные модели инновационного процесса . - С .88-98 Маркетинг высокотехнологичного продукта . - С .100-157 Понятие маркетинга . - С .101-109 Понятие высокотехнологичного продукта . - С .110-116 Инновационный маркетинг . - С .117-123 Архитектурно-строительный маркетинг . - С .124-132 Покупатель и рынок . - С .133 Особая специфика покупателей высокотехнологичных продуктов . - С .142-147 Оценка рынка . - С .148-156 Понимание конкурента. Сбыт . - С .158-186 Идентификация конкурента . - С .158-164 Анализ стратегии конкурентов . - С .165-167 Поиск информации о конкурентах . - С .168-170 Выбор и сегментация рынка . - С .171-176 Позиционирование . - С .177-178 Сбыт высокотехнологичного продукта . - С .179-186 Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .187-223 Ценовая политика . - С .187-202 Особенности ценовой политики на инновационную продукцию . - С .203-209 Стратегия и тактика ценообразования . - С .210-216 Этапы разработки ценовой стратегии . - С .217-222 Управление инновационной деятельностью . - С .224-267 Понятие менеджмента . - С .224-229 Архитектурный менеджмент . - С .230-240 Инновационный менеджмент: понятие, сущность, задачи . - С .241-255 Формы инновационного менеджмента . - С .256-267 ~РУБ 65.49 + 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Экономика. Экономические науки Экономика социально-культурной сферы Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 07.04.01 "Архитектура". Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн", Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань" Доп.точки доступа: Кремлев, Александр Гурьевич Экземпляры всего: 10 ЧЗ (3), АБ (7) Свободны: ЧЗ (3), АБ (7) |