65
   Г 82


    Грибов, Владимир Дмитриевич.
    Экономика предприятия : учебник + практикум / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика : ИНФРА-М, 2009. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 398. - Допущено УМО по образованию в обл. производств. менеджмента. - ISBN 978-5-279-03335-5. - ISBN 978-5-16-003678-6 : 347.00 р.
    Содержание:
Предприятие в системе национальной экономики . - С .13-68
Структура национальной экономики . - С .13-18
Предприятие - основное звено экономики . - С .19-41
Производственная и организационная структуры предприятия . - С .42-52
Типы производства и организация производственного процесса . - С .53-68
Ресурсы предприятия и показатели их использования . - С .69-123
Уставный капитал и имущество предприятия . - С .69-72
Основные фонды предприятия . - С .73-83
Оборотные средства предприятия . - С .84-103
Трудовые ресурсы предприятия . - С .104-123
Экономический механизм деятельности предприятия . - С .124-195
Стратегия развития предприятия . - С .124-134
Планирование деятельности предприятия . - С .135-144
Производственная программа и производственные мощности предприятия . - С .145-161
Качество продукции и конкурентоспособность предприятия . - С .162-183
Ценовая политика предприятия и методы ее реализации . - С .184-195
Предпринимательская деятельность предприятия . - С .196-273
Предпринимательство, формы и методы организации предпринимательской деятельности . - С .196-212
Инновационная деятельность предприятия и подготовка нового производства . - С .213-232
Инвестиционная деятельность предприятия . - С .233-248
Бизнес-план предприятия . - С .249-258
Внешнеэкономическая деятельность предприятия . - С .259-273
Экономические показатели результатов деятельности предприятия . - С .274-337
Издержки производства и себестоимость продукции . - С .274-299
Формирование финансовых результатов деятельности предприятия . - С .300-322
Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия и состояния его баланса . - С .323-337
ББК 65.291я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
национальная экономика -- уставной капитал -- трудовые ресурсы -- оборотные средства -- качество продукции -- ценовая политика -- инновационная деятельность -- фонды предприятия -- предпринимательство -- бизнес-планирование -- внешнеторговый контракт -- лизинг
Аннотация: Рассматривается практически весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте по этой дисциплине. Раскрываются экономические основы функционирования предприятия в условиях рынка, ресурсы предприятия и показатели их использования, экономические показатели деятельности предприятия (издержки, финансовые результаты, ценовая политика), излагаются вопросы управления предпринимательской деятельностью. Третье издание книги (2-е изд. - 2000 г.) дополнено материалом о стратегии развития предприятия, качестве и конкурентоспособности, об инновационной и инвестиционной деятельности, а также практикумом по основным темам курса. Для студентов и преподавателей вузов, специализирующихся в области экономики и финансов, а также практических работников.
Доп.точки доступа:
Грузинов, Владимир Петрович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   65
   Г 82


    Грибов, Владимир Дмитриевич.
    Экономика предприятия : учебник : практикум / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : КУРС : ИНФРА-М, 2015. - 448 с. : ил. - Библиогр.: с. 441. - Допущено УМО по образованию в обл. менеджмента. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=261795. - ISBN 978-5-16-006132-0
    Содержание:
Предприятие в системе национальной экономики . - С .6-59
Предприятие - основное звено экономики . - С .6-32
Производственная и организационная структура предприятия . - С .33-44
Типы производства и организация производственного процесса . - С .45-59
Ресурсы предприятия и показатели их использования . - С .60-133
Уставный капитал и имущество предприятия . - С .60-62
Основные фонды предприятия . - С .63-75
Оборотные средства предприятия . - С .76-93
Трудовые ресурсы предприятия . - С .94-111
Формы и системы оплаты труда . - С .112-133
Экономический механизм деятельности предприятия . - С .134-223
Стратегия развития предприятия . - С .134-143
Планирование деятельности предприятия . - С .144-161
Производственная программа и производственные мощности предприятия . - С .162-177
Качество продукции и конкурентоспособность предприятия . - С .178-196
Ценовая политика предприятия и методы ее реализации . - С .197-223
Предпринимательская деятельность предприятия . - С .224-286
Предпринимательство, формы и методы организации предпринимательской деятельности . - С .224-239
Инновационная деятельность предприятия и подготовка нового производства . - С .240-257
Инвестиционная деятельность предприятия . - С .258-272
Внешнеэкономическая деятельность предприятия . - С .273-286
Экономические показатели результатов деятельности предприятия . - С .287-374
Издержки производства и себестоимость продукции . - С .287-309
Прибыль и рентабельность . - С .310-336
Финансы предприятия . - С .337-348
Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия . - С .349-374
ББК 65.291я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
национальная экономика -- уставной капитал -- трудовые ресурсы -- оборотные средства -- качество продукции -- ценовая политика -- инновационная деятельность -- фонды предприятия -- предпринимательство -- бизнес-планирование -- внешнеторговый контракт -- лизинг -- рентабельность
Аннотация: Изложены теоретические основы экономики предприятия как система обобщенных знаний о предмете, методе, организации и результатах. Рассматриваются основы экономической деятельности предприятия в современных условиях. Описываются ресурсы и стратегия предприятия, инновации и возможности инвестирования, экономические показатели, издержки, прибыль, ценовая политика, таможенное и валютное регулирование деятельности. Учебник содержит не только информационно-познавательный материал, но и методический: контрольные и итоговые тесты, вопросы для самопроверки, основные понятия и термины, задания. Учебник написан с учетом требований к профессиональным компетенциям в соответствии с новым профессиональным стандартом и послужит хорошей основой для дальнейшего изучения курсов: бухгалтерского учета, экономического анализа, финансов и кредита, маркетинга. Для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению "Менеджмент", а также для специалистов в области экономики и управления на предприятии.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"

Доп.точки доступа:
Грузинов, Владимир Петрович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   85.110
   Б 12


    Бабич, Владимир Николаевич.
    Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве : учебник / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлёв ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 272 с. - Библиогр.: с. 269-271. - Допущено УМС УрГАХУ. - Усл. п. л. 15, 81. - Режим доступа: в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455413. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0202-2
    Содержание:
Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .8-56
Понятие инновации . - С .9-16
Содержание (состав) инновационной деятельности . - С .17-22
Виды и типы инноваций . - С .23-30
Инноватика: предмет и задачи . - С .31-33
Инновационная экономика . - С .34-37
Государственная инновационная политика . - С .38-44
Инновационные аспекты архитектурной деятельности . - С .45-56
Общая модель инновационного процесса . - С .57-99
Понятие бизнес-процесса . - С .57-62
Инновация как коммерциализация знаний . - С .63-68
Линейная модель инновационного процесса . - С .69-76
Риски и угрозы . - С .77-80
Инвестиции и инновации . - С .81-84
Трансфер технологий . - С .85-87
Нелинейные модели инновационного процесса . - С .88-98
Маркетинг высокотехнологичного продукта . - С .100-157
Понятие маркетинга . - С .101-109
Понятие высокотехнологичного продукта . - С .110-116
Инновационный маркетинг . - С .117-123
Архитектурно-строительный маркетинг . - С .124-132
Покупатель и рынок . - С .133
Особая специфика покупателей высокотехнологичных продуктов . - С .142-147
Оценка рынка . - С .148-156
Понимание конкурента. Сбыт . - С .158-186
Идентификация конкурента . - С .158-164
Анализ стратегии конкурентов . - С .165-167
Поиск информации о конкурентах . - С .168-170
Выбор и сегментация рынка . - С .171-176
Позиционирование . - С .177-178
Сбыт высокотехнологичного продукта . - С .179-186
Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .187-223
Ценовая политика . - С .187-202
Особенности ценовой политики на инновационную продукцию . - С .203-209
Стратегия и тактика ценообразования . - С .210-216
Этапы разработки ценовой стратегии . - С .217-222
Управление инновационной деятельностью . - С .224-267
Понятие менеджмента . - С .224-229
Архитектурный менеджмент . - С .230-240
Инновационный менеджмент: понятие, сущность, задачи . - С .241-255
Формы инновационного менеджмента . - С .256-267
ББК 65.498.511я73+85.110к94я73
~РУБ 65.49 + 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


   Экономика. Экономические науки


   Экономика социально-культурной сферы


Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 07.04.01 "Архитектура".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"

Доп.точки доступа:
Кремлев, Александр Гурьевич

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (7)