С 17 Самыгин, Сергей Иванович. Деловое общение : учеб. пособие / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. - М. : КноРус, 2010. - 441 с. - Библиогр.: с. 429-436. - ISBN 978-5-406-00140-0 Рек. Гос. ун-том упр. Содержание: Введение в деловое общение . - С .11-26 Анализ структуры делового общения . - С .27-52 Личность в деловом общении . - С .53-69 Типологические характеристики личности в деловом общении . - С .70-90 Изучение личности делового партнера по невербальным признакам . - С .91-107 Основные формы делового общения . - С .108-167 Споры и конфликты в деловом общении . - С .168-206 Стрессы в деловом общении . - С .207-222 Психологическая составляющая делового общения . - С .223-233 Универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения . - С .234-268 Этикет в деловом общении . - С .269-288 Документационное обеспечение делового общения . - С .289-298 Деловое общение и карьерный успех . - С .299-339 Деловое общение при обслуживании клиентов . - С .340-383 Психологические тесты по деловому общению . - С .384-419 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Аннотация: Раскрывается содержание курса "Деловое общение" в соответствии с Государственным образовательным стандартом Российской Федерации. Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики общения: представлен детальный анализ структуры делового общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении, дан ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Раскрывается психологическая составляющая делового общения. Рассматриваются универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Приведены задания для самостоятельной работы, тесты для самоконтроля, ключи к тестам, глоссарий, основная, дополнительная и методическая литература, тематика контрольных работ для оценки качества знаний студентов. Для студентов экономических и управленческих специальностей вузов, деловых людей, психологов и всех, интересующихся проблемами делового общения. Доп.точки доступа: Руденко, Андрей Михайлович Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2) |
С 17 Самыгин, Сергей Иванович. Деловое общение : учеб. пособие / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2016. - 438 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 429-437. - Рек. Гос. ун-том управления. - ISBN 978-5-406-04713-2 : 650.00 р. Содержание: Введение в деловое общение . - С .11-26 Анализ структуры делового общения . - С .27-52 Личность в деловом общении . - С .53-69 Типологические характеристики личности в деловом общении . - С .70-90 Изучение личности делового партнера по невербальным признакам . - С .91-107 Основные формы делового общения . - С .108-167 Споры и конфликты в деловом общении . - С .168-206 Стрессы в деловом общении . - С .207-222 Психологическая составляющая делового общения . - С .223-233 Универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения . - С .234-268 Этикет в деловом общении . - С .269-288 Документационное обеспечение делового общения . - С .289-298 Деловое общение и карьерный успех . - С .299-339 Деловое общение при обслуживании клиентов . - С .340-383 Психологические тесты по деловому общению . - С .384-419 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- конфликты -- этические нормы -- социальные коммуникации -- карьера -- этикет -- тесты -- менеджмент Аннотация: Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики общения. Представлен детальный анализ структуры делового общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении, дан ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Рассматриваются его универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата экономических и управленческих направлений подготовки, психологов и всех интересующихся проблемами делового общения. Доп.точки доступа: Руденко, Андрей Михайлович Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |