60
   У 36


    Уилкокс, Д. Л.
    Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ : пер. с англ. / Д. Л. Уилкокс. - 4-е изд. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - XIV, 761 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94369-020-4 ; 5-16-001869-7
ББК 60.524.224.5
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА -- ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РАДИО -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)