32.97
   М 28


    Маров, М. Н.
    3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность / М. Н. Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 415 с. : ил. + 1 CD. - ISBN 5-469-00657-3
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
анимация связанных объектов -- создание видеороликов -- трехмерная анимация -- видеомонтаж
Аннотация: В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов "оживления" трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97.
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании "мультиков", клипов или спецэффектов для кино и TV.
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)


   32.97
   Р 58


    Робертс, Стив.
    Анимация 3D-персонажей = Character Animation in 3d : к изучению дисциплины / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2006. - 261, [3] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (3D-графика и анимация). - ISBN 5-477-00127-5
    Содержание:
Предисловие . - С .13
Благодарности . - С .15
Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией . - С .17
Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов . - С .46
Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие . - С .68
Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка . - С .101
Гл. 5. Ходьба и бег человека . - С .128
Гл. 6. Ходба и бег животного . - С .146
Гл. 7. Анимация рыбы и змеи . - С .164
Гл. 8. Анимация птиц . - С .176
Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела . - С .184
Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица . - С .208
Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей . - С .233
Гл. 12. Синхронизация движения губ . - С .246
Предметный указатель . - С .259
ББК 32.973.26-018.2 + 85.377
~РУБ 32.97 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


   Искусство. Искусствознание


   Киноискусство--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- 3d-персонажи -- трехмерные редакторы -- SoftImage XSI -- Maya -- 3D Studio Max -- Light Wave -- анимированные персонажи -- двухмерная анимация -- программное обеспечение -- компьютеры -- ролики -- трехмерная графика -- актерская игра (анимация) -- компьютерная графика
Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/
Доп.точки доступа:
Ковалев, Г. П. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 9 : к изучению дисциплины / О. С. Миловская . - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 361, [14] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0003-6
    Содержание:
Отзывы . - С .1
Об авторе . - С .3
Благодарности . - С .5
К читателям . - С .7
Гл. 1. Процесс создания архитектурного проекта . - С .9
Гл. 2. Организация эффективной работы в 3 ds Max . - С .19
Гл. 3. Архитектурные объекты . - С .59
Гл. 4. Создание коробки помещения . - С .87
Гл. 5. Моделирование мебели и аксессуаров . - С .117
Гл. 6. Профессиональная работа с материалами . - С .163
Гл. 7. Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью средств 3 ds Max . - С .203
Гл. 8. Использование внешнего алгоритма и визуализации VRay . - С .235
Гл. 9. Работа с камерой. Визуализация . - С .263
Гл. 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .289
Гл. 11. Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .319
Заключение . - С .349
Приложения . - С .351
Прил.1 Список основных правил . - С .353
Прил. 2. Советы . - С .355
Прил. 3. Горячие клавиши . - С .359
Прил. 4. Описание компакт-диска . - С .363
Предметный указатель . - С .365
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.97

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3 ds Max 9 -- трехмерная графика (редактор) -- трехмерные редакторы -- программное обеспечение -- анимация (методы) -- моделирование (приемы) -- моделирование материалов -- архитектурные проекты -- мебель (моделирование) -- аксессуары (моделирование) -- домашние растения (моделирование) -- диваны (моделирование) -- шторы (моделирование) -- скатерти (моделирование) -- сантехника (моделирование) -- ковры (моделирование) -- свет (интерьер) -- овещение интерьеров -- интерьерные ракурсы -- экстерьерные ракурсы -- ткани (интерьер) -- дизайн интерьера -- визуализация архитектуры -- визуализация интерьеров -- съемка предметов -- интерьеры (съемка) -- дома (съемка) -- панорамы (интерьер) -- дизайн интерьера -- дизайн экстерьера
Аннотация: Книга посвящена разработке проектов интерьеров и экстерьеров в редакторе трехмерной графики 3ds Max 9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного рендеринга и пролета камеры по помещению. Рассматриваются приемы моделирования материалов, принципы постановки света и визуализации, методы анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для полготовки архитектурного проекта. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Автор раскрывает профессиональные секреты и описывает алгоритм и основные правила работы над архитектурным проектом. Прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max 9.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   К 43


    Киркпатрик, Гленн.
    Мультипликация во Flash = Flash Cartoon Animation : самоучитель / Г. Киркпатрик , К. Пити ; пер. К. В. Пожидаев. - М. : NT Press, 2006. - 335, [1] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Самоучитель). - ISBN 5-477-00184-4
    Содержание:
Введение . - С .14
Гл. 1. Сюжетная линия и сценарий . - С .19
Гл. 2. Рисование во Flash . - С .31
Гл. 3. Художественное оформление . - С .68
Гл. 4. Раскадровка . - С .90
Гл. 5. Проект: создание аниматики . - С .127
Гл. 6. Проект 2: звук и тестирование . - С .170
Гл. 7. Принципы анимации . - С .190
Гл. 8. Анимации во Flash . - С .252
Гл. 9. Анимация фильма "Мальчик, который кричал: "Волк!" . - С .295
Гл. 10. Выпуск и публикация . - С .310
Гл. 11. Что касается вас . - С .332
Предметный указатель . - С .334
ББК 32.973.26-018.2 + 85.377
~РУБ 32.973.26-018.2 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


   Искусство. Искусствознание


   Киноискусство--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- Macromedia Flash -- мультипликация -- flash-фильмы -- мультипликационные фильмы -- компьютерная графика -- сценарии фильмов (мультипликация)
Аннотация: Книга содержит практические рекомендации по созданию анимации в Macromedia Flash. Детально рассмотрены все стадии этого процесса - от создания сценария до публикации готового фильма. Создание мультипликационного Flash-фильма показано на конкретном примере. Также в книге приводятся полезные советы, которые помогут вам сделать собственный фильм. Книга предназначена для читателей, обладающих навыками работы во Flash и желающих попробовать свои силы в создании мультипликационных фильмов. Материал снабжен подробными иллюстрациями и пояснениями к ним.
Доп.точки доступа:
Пити, Кевин
Пожидаев, К. В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   К 43


    Кирьянов, Дмитрий Викторович.
    Видеоанимация : After Effects, Premiere Pro, Flash: cамоучитель / Е. Н. Кирьянова. - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 242, [8] с. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 978-5-94157-923-5
    Содержание:
Введение . - С .1
Гл. 1. Начинаем работу . - С .3
Гл. 2. Premiere: монтаж фильма, анимация клипов и спецэффекты . - С .39
Гл. 3. After Effects: Рисование и анимация . - С .89
Гл. 4. Flash: Анимация для Web . - С .143
Гл. 5. Экспорт . - С .211
Приложение. Описание компакт-диска . - С .233
Предметный указатель . - С .236
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- компьютерная анимация -- монтаж фильма -- компьютерная графика -- программное обеспечение -- компьютеры -- видеоредакторы -- Flash 8 -- Adobe Premiere Pro 2 -- After Effects 7 -- компьютерные программы (анимация) -- клипы (анимация)
Аннотация: Книга описывает основные приемы компьютерной анимации с помощью программ Flash 8, Adobe Premiere Pro 2, After Effects 7, входящих в состав пакета Adobe Video Bundle. Рассматривается монтаж фильма из исходного видео, "рисование" на кадрах фильма, редактирование фильма по слоям, анимация на основе "ключевых кадров", создание Flash-фильмов для Web, экспорт фильма в видеофайл. Книга адресована прежде всего начинающим пользователям, а также пользователям, уже применявшим одну или несколько программ и желающим познакомиться с другими программами пакета (например, Web-дизайнерам, которые хотят освоить Premiere, либо профессиональным монтажерам видео, желающим воспользоваться анимационными возможностями Flash). Компакт-диск содержит видеокурс по работе с видеоредакторами Premiere Pro, After Effects, Flash.
Доп.точки доступа:
Кирьянова, Елена Николаевна

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   А 13


    Аббасов, Ифтихар Балакиши оглы.
    Основы трехмерного моделирования в графической системе 3ds Max 2009 : учебное пособие для вузов / И. Б. Аббасов. - М. : ДМК Пресс, 2009. - 176 с. : ил. - Библиогр.: с. 176. - Допущено УМО вузов по образованию в обл. дизайна, монумент. и декоратив. искусств. - Режим доступа в ЭБС "Лань" : https://e.lanbook.com/book/1341. - ISBN 978-5-94074-411-5
    Содержание:
Окно графического редактора 3ds Max 2009 . - С .7-25
Основы двухмерного моделирования . - С .26-44
Основы трехмерного моделирования . - С .45-72
Трехмерное моделирование на основе примитивов . - С .73-94
Назначение материалов и текстур . - С .95-132
Создание освещения . - С .133-159
Установка и настройка камер . - С .160-167
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
трехмерное моделирование -- 3D-моделирование -- трехмерные примитивы -- двумерные формы -- источники освещения -- моделирование помещений -- дизайн-проектирование
Аннотация: Основы трехмерного моделирования в 3ds Max 2009. Учебное пособие предназначено для изучения основ трехмерного компьютерного моделирования студентами-дизайнерами. Рассмотрены вопросы двухмерного и трехмерного моделирования, присвоения материалов и установки освещения и камер. Методические материалы приведены в виде упражнений, от поэтапного построения элементов интерьера до выполнения фотореалистичной визуализации помещения. Представлены работы для самостоятельного выполнения. Книга может быть полезной также для тех, кто решил освоить увлекательный мир трехмерной графики. Допущено УМО вузов по образованию в области дизайна, монументального и декоративного искусств в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 070601 "Дизайн".
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   Т 45


    Титов, Сергей.
    ArchiCAD 10 / Сергей Титов. - М. : Кудиц-Пресс, 2007. - 560 с. : ил. - (Справочник с примерами ; кн. 6). - ISBN 978-5-91136-035-7
    Содержание:
Основы ArchiCAD . - С .21-160
Построение модели здания . - С .161-250
Подготовка проектной документации . - С .251-410
Организация взаимодействия участников проекта . - С .411-446
Настройка ArchiCAD и расширение возможностей программы . - С .447-560
ББК 32.973.26-018.2я22
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- компьютерные программы -- ArchiCAD -- проектная документация -- компьютерное моделирование -- чертежи -- 3D-моделирование
Аннотация: В книге описывается 10-я версия ArchiCAD - популярного пакета архитектурно-строительного проектирования, получившего широкое распространение и являющегося фактическим стандартом в своей области. Книга призвана сформировать у читателя упорядоченное и целостное представление о базовых функциях программы и о расширении ее возможностей. Рассказ о возможностях программы сопровождается примерами, показывающими способы применения ее инструментов в наиболее типичных ситуациях работы над проектом. Для архитекторов, инженеров-строителей, дизайнеров по интерьерам, студентов архитектурно-строительных специальностей и всех, кто использует в своей деятельности пакет ArchiCAD.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   М 15


    Макарова, Таисия Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2009. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2
Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" для студентов вузов
    Содержание:
Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20
Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32
Основы компьютерной графики . - С .33-69
Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127
Организация хранения и обработка информации . - С .128-183
Развитие интернет-технологий . - С .184-225
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Капустина, Олимпиада Георгиевна
Дмитриевой, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   А 86


    Арутюнов, Валерий Вагаршакович.
    Защита информации : учебно-методический комплекс / В. В. Арутюнов. - М. : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2008. - 56 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 99). - ISBN 5-85129-175-3 : 150.00 р.
    Содержание:
Современное состояние информационной безопасности в мире и в России . - С .7-14
Уровни обеспечения информационной безопасности . - С .15-46
Законодательный уровень обеспечения информационной безопасности . - С .16-22
Административный уровень обеспечения информационной безопасности . - С .23-25
Процедурный уровень обеспечения информационной безопасности . - С .26-31
Программно-технический уровень обеспечения информационной безопасности . - С .32-38
Архитектурная безопасность информационных систем . - С .39-44
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- защита информации -- компьютерные технологии -- информация -- информатизация -- компьютерные преступления -- идентификация пользователей -- аутентификация пользователей -- антивирусные программы
Аннотация: Предлагаемое пособие по курсу "Информационная безопасность и защита информации" разработано в соответствии с "Доктриной информационной безопасности РФ", федеральными законами и рядом других законодательных и нормативн0-технических документов. Учебный план курса рассчитан на один семестр. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, специалистов информационной сферы, для библиотек всех систем ведомств.
Экземпляры всего: 1
Компл (1)
Свободны: Компл (1)


   32.97
   Д 83


    Дунаев, Владислав Вадимович.
    Кухня Photoshop / Владислав Дунаев. - СПб. : Питер, 2006. - 288 с. : ил. - ISBN 5-469-00797-9
    Содержание:
Текстовые эффекты . - С .17-72
Обработка фотографий . - С .73-108
Коллажи . - С .109-138
Веб-графика . - С .139-176
Создание изображений в Photoshop . - С .177-256
Клавиатурные сокращения Photoshop СS . - С .257-265
Инструменты редактора Adobe Photoshop CS . - С .266-282
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
графические редакторы -- компьютерная графика -- обработка изображений -- Photoshop
Аннотация: Эта книга призвана помочь пользователям, освоившим инструменты Photoshop, научиться применять их на практике. На конкретных занимательных примерах автор показывает возможности самого мощного и популярного графического редактора.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   М 28


    Маров, Михаил Николаевич.
    Эффективная работа 3DS MAX 5 / Михаил Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 992 с. : ил. - ISBN 5-94723-560-9
    Содержание:
Картинки в твоем букваре . - С .22-142
Что нам стоит дом построить . - С .198-521
Просто ты работаешь волшебником... . - С .522-950
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- 3ds max -- компьютерная анимация -- визуализация среды
Аннотация: С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы.\, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   Л 36


    Левин, Александр Шлемович.
    Самоучитель работы на ноутбуке / Александр Левин. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2010. - 704 с. : ил. - (Самоучитель Левина). - ISBN 978-5-49807-627-0
    Содержание:
Компьютер - это очень просто! . - С .16-43
Самое начало . - С .44-171
Какие бывают программы . - С .172-187
Дисковые утилиты . - С .188-206
Настройка Windows . - С .207-288
Текстовые редакторы Windows . - С .289-302
Работа с изображениями . - С .303-339
Мультимедийные программы Windows . - С .340-367
Борьба с неприятностями . - С .368-385
Программы для защиты компьютера . - С .386-399
Популярный текстовый редактор Microsoft Word . - С .400-487
Электронные таблицы Exel . - С .488-526
Прогулки по Интернету . - С .527-607
Электронная почта . - С .608-642
Общение в прямом эфире . - С .643-654
Вместо заключения: некоторые общие советы по выбору программ . - С .655-658
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
ноутбуки -- Windows -- Word -- Exel -- табличные редакторы -- текстовые редакторы -- Интернет
Аннотация: Книга посвящена практическим вопросам освоения мобильного компьютера. Большое внимание уделено самым характерным трудностям и проблемам, обращается внимание на типичные ошибки начинающих, причем акцент сделан на особенностях ноутбуков, отсутствующих у настольных компьютеров.
Экземпляры всего: 3
КОМПЛ (1), АБ (2)
Свободны: КОМПЛ (1), АБ (2)


   32.97
   С 59


    Соколова, Татьяна Юрьевна.
    AutoCAD 2010 : учебный курс / Татьяна Соколова. - СПб. : Питер, 2010. - 576 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - (Учебный курс). - ISBN 978-5-49807-083-4
    Содержание:
AutoCAD 2010. Общие сведения . - С .16-31
Пользовательский интерфейс AutoCAD . - С .37-66
Настройка рабочей среды AutoCAD . - С .67-96
Системы координат . - С .97-116
Свойства примитивов . - С .117-135
Управление экраном . - С .136-145
Точность построения объектов . - С .146-163
Построение линейных объектов . - С .164-180
Построение криволинейных объектов . - С .181-201
Построение сложных объектов . - С .202-250
Команды оформления чертежей . - С .251-297
Редактирование чертежей . - С .298-336
Разработка чертежей в среде AutoCAD . - С .337-340
Вычислительны функции . - С .341-356
Пространство и компоновка чертежа . - С .357-384
Построение каркасных моделей . - С .385-389
Построение поверхностей . - С .390-426
Построение тел . - С .427-463
Редактирование трехмерных объектов . - С .464-475
Редактирование трехмерных тел . - С .476-493
Формирование чертежей с использованием трехмерного компьютерного моделирования . - С .494-499
Определение трехмерных видов . - С .500-522
Создание реалистичных изображений . - С .523-571
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Аннотация: В издании приведены общин сведения об AutoCAD, подробно описан интерфейс системы, рассказано о настройке рабочей среды, формировании и редактировании объектов, командах оформления чертежей, свойствах объектов и работе со слоями, уделено внимание вычислительным функциям системы. Подробно описаны принципы трехмерного моделирования, включая получение реалистичных изображений, а также твердых копий чертежей. Изложение сопровождается многочисленными рисунками, примерами, диалоговыми окнами, что облегчает не только изучение, но и дальнейшую работу в среде AutoCAD.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   Ш 65


    Шишанов, Андрей Вадимович.
    Создание дизайна интерьеров в 3ds Max / А. Шишанов. - СПб. : Питер, 2010. - 272 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-49807-319-4
    Содержание:
Подготовка компьютера и начало работы . - С .11-35
Мебельная фабрика . - С .36-80
Ткани и растения в интерьере . - С .81-121
Бытовая техника и фурнитура . - С .122-139
Материалы . - С .140-184
Свет в интерьере . - С .185-261
Использование объекта VRayProxy (заменитель V-Ray) . - С .262-268
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
проектирование интерьеров -- дизайн-проектирование -- компьютерное проектирование -- 3ds Max Design -- V-Ray -- визуализаторы -- компьютерная графика
Аннотация: Эта книга научит вас быстро создавать красивые интерьерные сцены и предметы обстановки с помощью программы 3ds Max Design, визуализатора V-Ray и различных подключаемых модулей. Особенность этого издания заключается в том, что автор не перечисляет все безграничные возможности приложения, а дает набор универсальных средств для достижения быстрого и качественного результата. Материал, изложенный в книге, предполагает начальные знания интерфейса и приемов работы с 3ds Max и на примере реальных проектов учит эффективным методам построения интерьерных сцен, их текстурирования и освещения.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0
    Содержание:
Установка подключаемых модулей . - С .14-31
Дополнительные объекты . - С .32-113
Дополнительные сплайны . - С .114-133
Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160
Дополнительные модификаторы . - С .161-202
Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220
Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313
Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363
Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382
Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396
Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498
Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515
Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   К 92


    Куперштейн, Владимир Ильич.
    Microsoft Project 2010 в управлении проектами / В. И. Куперштейн ; под общ. ред. А. В. Цветкова. - СПб. : БХВ-Петербург, 2012. - 416 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - Библиогр.: с. 410. - ISBN 978-5-9775-0582-6 : 315.00 р.
    Содержание:
Краткая характеристика методов управления проектами . - С .10-33
Быстрый старт . - С .34-41
Краткая характеристика системы управления проектами MS Project . - С .42-132
Применение Project на стадии предварительного планирования . - С .133-247
Детальное планирование проектов с помощью Project . - С .248-290
Поддержка процессов выполнения и анализа проекта с помощью Project . - С .291-393
Понятие о портфелях проектов и корпоративных системах управления проектами . - С .394-400
Перечень алгоритмов . - С .401-405
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
управление проектами -- MICROSOFT PROJECT -- управление рисками -- управление проблемами -- сетевое планирование -- шаблоны документов
Аннотация: Даны практические рекомендации по документированию проектов, управлению ими и применению новой версии самой популярной системы управления MS Project 2010. Рассмотрены интерфейс MS Project 2010 и основы навигации в этой программе, стадии предварительного и детального планирования проектов, поддержка процессов выполнения и анализа проекта, дополнительные возможности MS Project 2010 для поддержки управления проектами, управление рисками, проблемами, документами, портфелями проектов и другие актуальные вопросы. Прилагаемый компакт-диск содержит дополнительные тексты, расширяющие содержание книги, файлы примеров, типовые шаблоны документов, справочную информацию, ссылки на интернет-ресурсы.
Доп.точки доступа:
Цветков, А. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   A 21


   
    Adobe Flash CS5 Professional : официальный учебный курс / пер. с англ. и ред. М. А. Райтмана. - М. : Эксмо, 2011. - 448 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-699-45561-4
    Содержание:
Знакомство с программой . - С .26-65
Работа с графическими объектами . - С .66-97
Создание и редактирование символов . - С .98-131
Добавление анимации . - С .132-181
Каркасная анимация и смена форм . - С .182-229
Создание интерактивной навигации . - С .230-277
Работа с текстом . - С .278-327
Работа со звуком и видео . - С .328-389
Загрузка и управление содержимым Flash . - С .390-411
Публикация проектов Flash . - С .412-431
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
создание веб-сайтов -- цифровая анимация -- создание графических объектов -- интерактивная навигация -- звуковые файлы -- видеоролики -- Adobe Flash
Аннотация: Это официальный учебный курс по программе Adobe Flash CS5, входящий в знаменитую серию "Classroom in a Book". Книга предназначена как для начинающих, так и для опытных пользователей, желающим получить от Adobe Flash CS5 максимум возможного. Серии простых пошаговых инструкций позволят вам на практике освоить все инструменты Adobe Flash CS5. На диске представлены файлы для уроков. С их помощью вы быстро и легко станете настоящим мастером работы с Adobe Flash CS5.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

Доп.точки доступа:
Райтман, М. А. \пер., ред.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (2)


   32.97
   П 75


   
    Приемы объектно-ориентированного проектирования : паттерны проектирования / Э. Гамма [и др.]; пер. с англ. А. Слинкина. - СПб. : Питер, 2011. - 368 с. : ил. - (Библиотека программиста). - Библиогр.: с. 353-358. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Design patterns : elements of reusable object-oriented software / Gamma Erich, Helm Richard, Johnson Ralph. - ISBN 978-5-469-01136-1
    Содержание:
Введение в паттерны проектирования . - С .15-45
Проектирование редактора документов . - С .46-88
Порождающие паттерны . - С .89-139
Структурные паттерны . - С .140-215
Паттерны поведения . - С .216-332
Заключение . - С .333-340
Глоссарий . - С .341-343
Объяснение нотации . - С .344-347
Базовые классы . - С .348-352
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
объектно-ориентированное проектирование -- объектно-ориентированное программирование -- паттерны -- паттерны проектирования -- порождающие паттерны -- паттерны поведения
Аннотация: В предлагаемой книге описываются простые и изящные решения типичных задач, возникающих в объектно-ориентированном проектировании. Паттерны появились потому, что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Авторы излагают принципы использования паттернов проектирования и приводят их каталог. Таким образом, книга одновременно решает две задачи. Во-первых, здесь демонстрируется роль паттернов в создании архитектуры сложных систем. Во-вторых, применяя содержащиеся в справочнике паттерны, проектировщик сможет с легкостью разрабатывать собственные приложения. Издание предназначено как для профессиональных разработчиков, так и для программистов, осваивающих объектно-ориентированное проектирование.
Доп.точки доступа:
Гамма, Э.
Хелм, Р.
Джонсон, Р.
Влиссидес, Дж.
Слинкин, А. \пер.\
Erich, Gamma
Richard, Helm
Ralph, Johnson

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   С 34


    Сиденко, Людмила Адамовна.
    Компьютерная графика и геометрическое моделирование : учеб. пособие / Л. Сиденко. - СПб. : Питер, 2009. - 224 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 219. - ISBN 978-5-388-00339-3
    Содержание:
Компьютерная графика
Общие сведения о компьютерной графике . - С .13-26
Геометрические преобразования . - С .27-41
Алгоритмы растровой графики . - С .42-61
Отсечение линий . - С .62-72
Проектирование графического диалога . - С .73-89
Геометрическое моделирование
Общие сведения о геометрическом моделировании . - С .81-87
Двумерное моделирование . - С .88-91
Трехмерное моделирование . - С .92-104
Описание и характеристика поверхностей . - С .105-121
Получение реалистичных изображений . - С .122-124
Проецирование . - С .125-138
Алгоритмы удаления скрытых линий и поверхностей . - С .139-153
Свет в компьютерной графике . - С .154-187
Трассировка лучей . - С .188-199
Цвет в компьютерной графике . - С .200-207
Сжатие графических изображений . - С .208-218
ББК 32.973.26-018я73
~РУБ 32.973.26-018

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- алгоритмы -- растровая графика -- двумерное моделирование -- трехмерное моделирование -- геометрическоен моделирование
Аннотация: В учебном пособии представлены принципы построения систем компьютерной графики, рассмотрены алгоритмы создания векторных и растровых изображений. Большое внимание уделено геометрическому моделированию, получению трехмерных моделей, способам работы с ними. Рассмотрены современные подходы к визуализации графической информации и получению реалистичных изображений сложных трехмерных сцен. Книга предназначена для студентов, изучающих компьютерную графику (курс "Геометрическое моделирование" в технических вузах), для аспирантов и преподавателей, а также для специалистов, работающих в области программирования, дизайна, САПР.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   Ш 65


    Шишанов, А. В.
    Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max / А. Шишанов. - СПб. : Питер, 2010. - 256 с., 8 с. цв. ил. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-49807-184-8
    Содержание:
Подготовка к построению ландшафта . - С .10-39
Построение деталей ландшафта . - С .40-77
Моделирование зданий . - С .78-120
Растения в экстерьере . - С .121-150
Текстуры и материалы . - С .151-184
Визуализация и освещение . - С .185-228
Архитектурная анимация . - С .229-253
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Аннотация: Эта книга - отличное подспорье архитекторам и практикующим дизайнерам. Она рассказывает о создании в программе 3ds Max экстерьерных композиций. Книга поможет научиться моделировать здания и ландшафты, "наполнять" их растительностью - от нескольких деревьев до обширных лесных массивов, применять ландшафтное текстурирование, создавать собственные уникальные текстуры. На прилагаемом к книге DVD - сцены описанных в книге упражнений, 32- и 64-битные триал-версии 3ds Max, подборка различных текстур и моделей для интерьера, а также подключаемые модули.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)