Г 52 Глазычев, Вячеслав Леонидович. Политическая экономия города / В. Л. Глазычев ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М. : Дело, 2011. - 192 с. - (Образовательные инновации). - Библиогр.: с. 144-145. - ISBN 978-5-7749-0529-4 Содержание: Предисловие . - С .5-6 Краткая история города как форма существования цивилизации и особенность российских городов . - С .7-20 Урбанизация и урбанистика . - С .21-38 Город как объект управления . - С .39-55 Город как корпорация . - С .56-72 Город в стратегиях и практике территориального развития . - С .73-94 Город и национальные проекты . - С .95-110 Структура городского сообщества . - С .111-126 Город в условиях быстрых перемен . - С .127-143 Интернет-ресурсы . - С .146 Нормативные правовые документы . - С .146 Хрестоматия (на англ. языке) . - С .147-189 ~РУБ 65.050 Рубрики: Экономика. Экономические науки Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): городское развитие -- территориальное управление -- стратегии городского развития -- урбанистика Аннотация: Учебное пособие формирует целостное представление об основном объекте и предмете работы городского управленца — о городе как ключевом ядре и "инфраструктуре" современной социально-экономической политики, интегрируя это представление в контекст управленческих практик регионального и муниципального уровней. В книге учтен опыт, полученный профессиональными городскими проектировщиками за последние два десятилетия: описаны новейшие зарубежные и российские практики и технологии городского развития. Пособие предназначено для профессиональных программ подготовки и переподготовки управленческих кадров федерального и муниципального уровней. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |
Б 32 Бачурина, Светлана Самуиловна. Стратегия корпоративного менеджмента в градостроительстве / С. С. Бачурина, В. И. Ресин, В. А. Трайнев ; под общ. ред. В. И. Ресина. - М. : Дашков и К., 2012. - 512 с. - Библиогр.: с. 408-421. - ISBN 978-5-394-01836-7 Содержание: Развитие научного менеджмента . - С .15-46 Основы стратегического корпоративного менеджмента . - С .47-76 Функции корпоративного менеджмента и социально-психологические факторы их реализации . - С .77-104 Организационные методы и принципы формирования структуры интегрированного корпоративного менеджмента . - С .105-134 Методы и формы делового общения в корпоративной менеджерской деятельности . - С .135-160 Методы экспертных оценок стратегического менеджмента на основе параметрического шкалирования и моделирования . - С .161-175 Методы прогнозирования стратегии корпоративного менеджмента в градостроительстве . - С .176-213 Принятие стратегических решений при интегрированном, корпоративном управлении в строительной организации . - С .214-247 Основы менеджерской деятельности в корпоративном контроле . - С .248-261 Основные направления развития логистики корпоративного менеджмента в градостроительном комплексе . - С .262-269 Синергизм в корпоративном производственном менеджменте в строительной корпорации . - С .270-281 Основы интегрированного корпоративного менеджмента строительной производственно-хозяйственной компании (СПХК) и межотраслевого комплекса (МОК) . - С .282-301 Особенности менеджмента формирования и использования организационно-технических систем в градостроительном производстве . - С .302-325 Информационное обеспечение корпоративного менеджмента в градостроительном комплексе . - С .326-384 Методы определения экономической эффективности разработки и внедрения системы корпоративного менеджмента и информационных технологий в строительстве . - С .385-407 ~РУБ 65.05 Рубрики: Строительство Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): корпоративный менеджмент -- градостроительство -- градостроительные комплексы -- корпоративная культура -- деловое общение -- планирование -- экспертная оценка -- логистика -- синергетика Аннотация: В книге рассмотрены важнейшие вопросы стратегического корпоративного менеджмента градостроительных комплексов, что, несомненно, представляет собой существенный вклад в дальнейшее развитие теории и практики менеджмента. Обобщены методы функционального и организационного построения корпоративного менеджмента в московских компаниях градостроительного комплекса. Приведены обоснования типов и критериев развития корпоративных структур управления. Разобраны различные типы стратегий по организации системного строительного корпоративного производства, а также и его организационно-техническое системное обеспечение. Изложены логистические, синергические и cоциально-психологические методы эффективной менеджерской корпоративной деятельности в градостроительном комплексе. Проанализированы основные системные подходы и принципы информационного обеспечения стратегического корпоративного менеджмента в строительстве. Наконец, подробно рассмотрены критерии, показатели и методы оценки экономической эффективности стратегического корпоративного менеджмента. Книга адресована специалистам (менеджерам) разного уровня, занятым в градостроительстве, а также преподавателям, аспирантам и студентам вузов. Доп.точки доступа: Ресин, Владимир Иосифович Трайнев, Владимир Алексеевич Ресин, Владимир Иосифович \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Р 43 Ресин, Владимир Иосифович. Вероятностные технологии в управлении развитием города / В. И. Ресин, Б. С. Дарховский, Ю. С. Попков. - 2-е изд. - М. : Либроком, 2013. - 352 с. - Библиогр.: с. 347-351. - ISBN 978-5-397-03423-4 : 440.00 р. Содержание: Город как объект системного анализа . - С .13-40 Вероятностные аспекты динамического системного анализа . - С .41-62 Принципы формирования моделей городских систем . - С .63-110 Модели городских подсистем . - С .111-152 Оптимизация программ городского развития в процедуре динамического системного анализа . - С .153-174 Принципы принятия решений в условиях многокритериальности и детерминированной неопределенности . - С .175-232 Принятие решений в условиях вероятностной неопределенности . - С .233-252 Оптимизация распределения финансовых ресурсов в условиях неопределенности и риска . - С .253-300 Вероятностные модели динамических финансовых рынков . - С .301-321 ~РУБ 65.05 Рубрики: Экономика. Экономические науки Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): системный анализ -- управление градостроительным комплексом -- управление развитием города -- моделирование городских систем -- принципы принятия решений -- вероятностная неопределенность -- вероятностные модели -- теория вероятности Аннотация: В монографии развивается методология и инструментарий анализа процесса развития крупных городов в условиях неопределенности. Основное внимание уделяется вероятностной неопределенности, вызванной влиянием случайных факторов различной природы. Неопределенность, сопровождающая развитие городов, в особенности в условиях переходной экономики, меняет традиционные представления о моделях города и процедурах подготовки и принятия решений о направлениях его развития. И то, и другое приобретает вероятностный смысл, причем последнее сопровождается риском. Для учета вероятностной неопределенности подходящим оказывается макросистемный подход, на основе которого рассматриваются модели основных подсистем: градообразующей базы, населения, обслуживания, жилого фонда, транспорта, и функционально-пространственная модель города. Значительное внимание в монографии уделено проблемам принятия решений в условиях неопределенности и риска. Понятие риска рассматривается как понятие, имеющее количественную и качественную компоненты, причем указаны пути объективизации последней. Монография ориентирована на широкий круг читателей, профессионально интересующихся проблемами городского развития, а также студентов и аспирантов кафедр прикладной математики, экономики и управления городским строительством, системных исследований и др. Доп.точки доступа: Дарховский, Борис Семенович Попков, Юрий Соломонович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Щ 64 Щербинин, Алексей Игнатьевич. Конструирование города-бренда / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов ; Нац. исслед. Томский гос. ун-т. - М. : Аспект Пресс, 2018. - 240 с. - Библиогр.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7567-0939-1 Содержание: Конструирование города в качестве смыслового мира . - С .9-31 Город как символический конструкт . - С .32-58 Пространство и время инновационного города . - С .59-79 Феномен "умного города" . - С .80-97 Позиционирование и репозиционирование . - С .98-111 Стратегии позиционирования города . - С .112-131 Бренды и городская идентичность . - С .132-144 Позиционирование городов-брендов . - С .145-162 Позиционирование университетского города . - С .163-175 Визуальный имидж томского бренда . - С .176-196 ~РУБ 85.118к + 65.05 Рубрики: Искусство. Искусствознание Градостроительство--Управление и экономика в градостроительной сфере Экономика. Экономические науки Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- брендинг городов -- городская идентичность -- градостроительство -- креативный город -- социология города -- умный город -- университетские города -- университеты -- учебные заведения Аннотация: Данная книга посвящена практически неисследованной теме - конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и проанализировать важнейшие аспекты конституирования образа/бренда города в контексте смыслонесущей коммуникации. Предпринята попытка углубить стандартную и сугубо «маркетинговую» трактовку и посмотреть на брендинг города с позиции феноменов XXI в. Для политологов, социологов, специалистов по бренд-менеджменту, маркетинговой коммуникации, урбанистике, социальным и политическим вопросам управления современным городом. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Щербинина, Нина Гаррьевна Севостьянов, Алексей Владимирович Экземпляры всего: 5 ЧЗ (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |