К 73 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 816 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-009 89-4 Содержание: Что такое маркетинг менеджмент? Понятие маркетинга в XXI веке . - С .27 Разработка маркетинговых стратегий и планов . - С .61 Сбор маркетинговой информации Сбор информации и оценка маркетинговой среды . - С .95 Проведение маркетинговых исследований и прогнозирование спроса . - С .125 Установление контактов с покупателями Создание ценности, удовлетворение и лояльность покупателей . - С .167 Анализ потребительских рынков . - С .201 Анализ деловых рынков . - С .235 Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов . - С .265 Создание сильных торговых марок Формирование марочного капитала . - С .301 Позиционирование торговой марки . - С .333 Проблемы конкуренции . - С .367 Разработка рыночных предложений Формулировка товарной стратегии . - С .397 Разработка услуг и управление сервисом . - С .429 Разработка ценовых стратегий и программ . - С .461 Предоставление ценности Создание и управление партнерскими сетями и маркетинговыми каналами . - С .499 Управление оптовой и розничной торговлей и логистика . - С .537 Продвижение ценности Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями . - С .569 Управление массовыми коммуникациями: реклама, стимулирование сбыта, спонсорство и связи с общественностью . - С .605 Управление личными коммуникациями: прямой маркетинг и личная продажа . - С .643 Эффективные стратегии долгосрочного роста Разработка новых рыночных предложений . - С .677 Работа на глобальном рынке . - С .711 Управление холистической маркетинговой организацией . - С .741 Приложение Маркетинговый план компании Sonic и упражнения к нему . - С .777 Литература . - С .794 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- удовлетворение покупателя -- анализ потребительских рынков -- создание торговых марок -- товарные стратегии Аннотация: Книга содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Доп.точки доступа: Келлер, К. Л. Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
362 Банникова, Татьяна Игоревна. Выполнение итоговой практической работы по дисциплине "Менеджмент и маркетинг" : метод. указания / Т. И. Банникова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2011. - 16 с. - Библиогр.: с. 12. - 10.43 р. Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): практическая работа -- управление деятельностью организации -- проектная деятельность -- оформление практической работы -- маркетинговая политика Аннотация: Методические указания предназначены для использования студентами всех форм обучения при выполнении итоговой работы по дисциплине "Менеджмент и маркетинг". Составлены с учетом требований ГОС ВПО по направлению 270300 - "Архитектура" и требований ФГОС ВПО по направлению 270100 - "Архитектура". Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 40 ЧЗ-ОД (4), ЧЗ-А (1), АБ (35) Свободны: ЧЗ-ОД (4), ЧЗ-А (1), АБ (35) |