Р 69 Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-318-00224-2 ~РУБ 65.9 Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПРЕССЕ -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Б 44 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. : ил. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02220-9 ~РУБ 65.9 Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободных экз. нет |
С 50 Смирнов, Э. А. Управленческие решения : [Учеб. пособие] / Э. А. Смирнов. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 264 с. - (Вопрос-ответ). - Библиогр.: с. 260. - ISBN 5-16-000477-7 ~РУБ 65.9 Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Свободных экз. нет |
П 32 Пиндайк, Р. Микроэкономика : Сокр. пер. с англ. / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд. - М. : Экономика; Дело, 1992. - 510 с. : ил. - Пер. изд. : Microeconomics / Pobert S. Pindyck, Daniel L. Rubinfeld. - ISBN 5-282-01225-1. - ISBN 5-859-00034-0 ~РУБ 65.9 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- МИКРОЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Аннотация: Рассмотрены принципы микроэкономической теории: основы теории спроса и предложения; принципы ценообразования; структура рынка и конкурентная стратегия; издержки, эффективность и рынки факторов производства; капитальные вложения и рынки капитала; общее равновесие и экономическая эффективность; стратегическое взаимодействие фирм и др. В книге предложена новейшая трактовка микроэкономики, в основе которой связь теории с управленческой практикой и выработкой социальной политики. Множество практических примеров, графических и табличных иллюстраций и отсутствие сложного математического аппарата облегчают понимание предмета. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, специалистов предприятий и фирм. Перейти к внешнему ресурсу http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/3032/ Доп.точки доступа: Рубинфельд, Д. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |