Р 71 Ронжина, Наталья Владимировна. Профессиональная педагогика: теория, методология, практика : монография / Н. В. Ронжина ; под ред. Г. М. Романцева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2014. - 227 с. - (Профессионально-педагогическое образование). - Библиогр.: с. 209-226. - ISBN 978-5-8050-0557-3 : 150.00 р. Содержание: Проблемы становления и развития профессиональной педагогики . - С .16-71 Логико-исторический анализ развития профессионального образования и профессиональной педагогики в России и за рубежом . - С .17-46 Труд, деятельность и профессия как общенаучные и педагогические понятия . - С .46-58 Современные подходы к определению профессиональной педагогики . - С .58-71 Диалектика объективных и субъективных факторов развития профессионального образования как теоретическое обоснование профессиональной педагогики . - С .72-102 Экономические законы развития общества как детерминанты формирования компетентно-развитой личности XXI в. . - С .73-88 Понятие и сущность профессионального мышления как фактора развития современной компетентно-развитой личности . - С .88-96 Педагогические требования к современному профессиональному мышлению личности . - С .96-102 Методологическое обоснование профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогической науки . - С .103-174 Общие подходы к понятию методологии педагогики . - С .103-119 Методологические аспекты профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогики . - С .119-130 Методы профессиональной педагогики . - С .131-141 Место профессиональной педагогики в системе педагогических наук . - С .141-174 Профессиональная педагогика как область практического применения . - С .175-205 Система профессионального образования в России в контексте интеграционных мировых процессов . - С .176-185 Профессиональная педагогика и профессионально-педагогическое образование как единство теории и практики образовательного процесса . - С .185-205 ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная педагогика -- педагогика высшей школы -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование Аннотация: Осуществлено обоснование профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогической науки, выявлено ее место в системе педагогических наук, а также определена диалектическая связь профессионального образования и экономики на современном этапе развития общества. Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, преподавателям и студентам системы профессионального образования. Доп.точки доступа: Романцев, Г. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ф 76 Фоминых, Мария Вячеславовна. Формирование педагогических способностей студентов средствами игрового моделирования : монография / М. В. Фоминых ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 151 с. - Библиогр.: с. 69-90. - ISBN 978-5-8050-0466-8 : 100.00 р. Содержание: Философско-педагогические и психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .5-39 Философские основания . - С .5-13 Психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .13-32 История развития игрового моделирования . - С .32-39 Подготовка студента профессионально-педагогического учебного заведения как предмет педагогического анализа . - С .40-66 Понятие, структура и особенности подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .40-41 Специфические особенности педагогических способностей студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .41-62 Роль педагогических способностей в профессиональном становлении студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .62-66 ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики педагогических способностей, приводится технология развития педагогических способностей посредством игрового моделирования, а также комплекс диагностик для определения уровня тех или иных педагогических способностей. Адресована преподавателям и студентам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется игровым моделированием. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |