Д 81 Дудина, Марина Михайловна. Педагогические технологии : практикум / М. М. Дудина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 171 с. - Библиогр.: с. 123-127. - Допущено УМО по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-8050-0409-5 : 110.00 р. Содержание: Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .9-21 Классификация педагогических технологий . - С .22-42 Проектирование технологии диагностического целеполагания . - С .43-56 Проектирование тестовой технологии контроля усвоения учебного предмета . - С .57-71 Проектирование технологии программированного обучения . - С .72-81 Проектирование технологии проблемного обучения . - С .82-93 Проектирование игровых технологий обучения . - С .94-102 Проектирование традиционной системы обучения . - С .103-106 Анализ и проектирование современных педагогических технологий . - С .107-121 ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы для проведения практических занятий по дисциплине "Педагогические технологии", которые можно использовать не только на аудиторных занятиях, но и в качестве самостоятельных работ для студентов заочной формы обучения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений специальности "Профессиональное обучение", специализаций "Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве" (050501.08) и Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта". Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 66 Митина, Ю. А. Практикум по дисциплине «Педагогические технологии» : учеб. пособие / Ю. А. Митина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 75 с. - Библиогр.: с. 72-73. - 30.00 р. Содержание: Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .8-14. - Библиогр.: с. 14 Анализ педагогических технологий и выявление их классификационных признаков . - С .15-20. - Библиогр.: с. 20 Проектирование диагностических целей обучения . - С .21-28. - Библиогр.: с. 28 Конструирование тестов для диагностики уровня усвоения учебного предмета . - С .29-42. - Библиогр.: с. 41-42 Разработка проблемной ситуации в технологии проблемного обучения . - С .43-48. - Библиогр.: с. 48 Разработка сценария дидактической игры . - С .49-53. - Библиогр.: с. 53 Проектирование технологии коллективного взаимообучения . - С .54-57. - Библиогр.: с. 57 Разработка и обоснование опорного конспекта . - С .58-62. - Библиогр.: с. 62 Разработка требований к уровням подготовки рабочего (специалиста) в условиях организации разноуровневого обучения . - С .63-65. - Библиогр.: с. 65 Разработка листов рабочей тетради . - С .66-73. - Библиогр.: с. 72-73 ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- дидактические игры -- коллективное взаимообучение -- опорные конспекты Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные педагогические технологии с позиции теоретического обоснования и алгоритмического подхода к их проектированию и конструированию для применения в учебном процессе профессиональных учебных заведений. Приведены требования к выполнению практической части дисциплины "Педагогические технологии" в ходе подготовки студентов по специальности 150501 Профессиональное обучение (по отраслям) и методические указания по разработке отдельных технологий. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |