Х 37 Хембри, Райн. Графический дизайн : самый полный справочник / Райн Хембри ; пер. с англ. А. В. Банкрашкова. - М. : АСТ: Астрель, 2008. - 192 с. : цв. ил. - (Rockport). - Библиогр.: с. 184. - Пер. изд. : The Complete Graphic Designer. - ISBN 978-5-17-053245-2. - ISBN 978-5-271-20771-6 Содержание: Дизайн как средство коммуникации . - С .11-38 Работа над проектом . - С .39-62 Размещение материала на странице . - С .63-84 Будни дизайнера . - С .85-112 Корпоративная идентичность . - С .113-144 Создание бренда . - С .145-170 Глоссарий . - С .176-183 Список участников . - С .187-191 Об авторе . - С .192 ~РУБ 85.158 + 76.17 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Средства массовой информации. Книжное дело Кл.слова (ненормированные): дизайн-проектирование -- графический дизайн -- дизайн печатной продукции -- реклама -- брендинг -- визуальные коммуникации Аннотация: В этом руководстве по графическому дизайну объяснено как научиться понимать графику и визуальные образы, все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга начинается с обзора основ дизайна, включая правила размещения материала на странице, подбор цветов и шрифтов. Далее в ней изложена теория коммуникации. На этом фундаменте автор Райн Хембри обращается к таким элементам повседневной работы дизайнера, как фирменные знаки, брошюры, конверты, фирменные бланки, приглашения, печатные публикации, ежегодные отчеты, каталоги, корпоративные идентичности и бренды. Понимание того, что - и, главное, кому - должна сообщить каждая очередная работа дизайнера, будет придавать ему уверенности и помогать справляться с очередной сложной задачей. Доп.точки доступа: Банкрашков, А. В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |