К 73 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер.: Т. Виноградова и др. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2001. - 752 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 719-728. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-272-00172-9. - ISBN 0-13-012217-7 ~РУБ 65.5 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЛОГИСТИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА -- ОНЛАЙНОВЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ -- БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ -- ТЕЛЕМАРКЕТИНГ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Доп.точки доступа: Виноградова, Т. \пер.\ Вихрова, А. \пер.\ Принцева, Т. \пер.\ Раевская, Д. \пер.\ Царук, Л. \пер.\ Чех, А. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. Е. М. Пеньковой; Пер. В. Б. Боброва. - 10-е изд. - М. : Прогресс, 1992. - 736 с. : ил. - Библиогр.: с. 708-723. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-01-003642-8 ~РУБ 65.5 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЛОГИСТИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\ Бобров, В. Б. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Пер. В. Б. Боброва. - 10-е изд. - М. : Бизнес-книга; ИМА-Кросс. Плюс, 1995. - 702 с. : ил. - Библиогр.: с. 670-685. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-89093-001-X ~РУБ 65.5 Доп.точки доступа: Бобров, В. Б. \пер.\ Свободных экз. нет |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М. : Прогресс; Универс, 1993. - 734 с. : ил. - Библиогр.: с. 708-723. - ISBN 5-01-003642-8 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Доп.точки доступа: Бобров, В. Б. \пер.\ Пенькова, Е. М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) |
К 73 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 816 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-009 89-4 Содержание: Что такое маркетинг менеджмент? Понятие маркетинга в XXI веке . - С .27 Разработка маркетинговых стратегий и планов . - С .61 Сбор маркетинговой информации Сбор информации и оценка маркетинговой среды . - С .95 Проведение маркетинговых исследований и прогнозирование спроса . - С .125 Установление контактов с покупателями Создание ценности, удовлетворение и лояльность покупателей . - С .167 Анализ потребительских рынков . - С .201 Анализ деловых рынков . - С .235 Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов . - С .265 Создание сильных торговых марок Формирование марочного капитала . - С .301 Позиционирование торговой марки . - С .333 Проблемы конкуренции . - С .367 Разработка рыночных предложений Формулировка товарной стратегии . - С .397 Разработка услуг и управление сервисом . - С .429 Разработка ценовых стратегий и программ . - С .461 Предоставление ценности Создание и управление партнерскими сетями и маркетинговыми каналами . - С .499 Управление оптовой и розничной торговлей и логистика . - С .537 Продвижение ценности Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями . - С .569 Управление массовыми коммуникациями: реклама, стимулирование сбыта, спонсорство и связи с общественностью . - С .605 Управление личными коммуникациями: прямой маркетинг и личная продажа . - С .643 Эффективные стратегии долгосрочного роста Разработка новых рыночных предложений . - С .677 Работа на глобальном рынке . - С .711 Управление холистической маркетинговой организацией . - С .741 Приложение Маркетинговый план компании Sonic и упражнения к нему . - С .777 Литература . - С .794 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- удовлетворение покупателя -- анализ потребительских рынков -- создание торговых марок -- товарные стратегии Аннотация: Книга содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Доп.точки доступа: Келлер, К. Л. Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |