О-51 Оконкво, Уче. Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления / Уче Оконкво ; пер. с англ. С. С. Гуринович ; науч. ред. Лебсак-Клейманс. - 2-е изд. - Минск : Гревцов Букс, 2012. - 408 с. - Библиогр.: с. 393-398. - Пер. изд. : Luxury Fashion Branding : Trends, Tactics, Techniques / Uche Okonkwo. - ISBN 978-985-6926-06-1 : 2500.00 р. Содержание: Кто сказал, что мода - это несерьезный бизнес? . - С .21-26 Понятие роскоши . - С .27-34 Что в имени тебе моем? История брендинга в мире люкс . - С .35-88 Страсть к моде: потребитель модных товаров класса "люкс" . - С .89-110 Дизайн и атмосфера в розничной торговле люксовыми товарами . - С .111-140 Искусство создания и управления люксовыми модными брендами . - С .141-230 Роскошь в цифровом формате . - С .231-286 Новая роскошь . - С .287-312 Требую индивидуального подхода! . - С .313-336 Модель бизнес-стратегии для люксового сектора моды . - С .337-348 Анализ наглядных примеров . - С .349-392 ~РУБ 65 + 60.5 Рубрики: Экономика. Экономические науки Отрасли экономики Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- брендинг -- психология моды -- теория моды -- маркетинг -- люксовые товары -- маркетинговые стратегии -- социология моды -- модные бренды -- реклама -- торговые марки Аннотация: Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. автор книги акцентирует внимание читателя на модных изделиях класса "люкс" - динамично развивающемся секторе мировой экономики, который оценивается в 130 млрд. долларов. В книге содержится информация о том, как должен выглядеть магазин товаров класса "люкс", где его наиболее выгодное расположение, каково преимущество продвижения модных изделий с помощью интернет-ресурсов и новых технологий. Автор приводит примеры стратегий различных компаний мировой индустрии моды, добившихся наибольшего успеха в отрасли или, напротив, потерпевших неудачу. Содержательный и глубокий анализ истории развития отрасли, актуальная информация о тенденциях индустрии моды не оставят безразличными специалистов, желающих получить новые знания об особенностях fashion-бизнеса, инструментах и технологиях управления брендами класса "люкс". Доп.точки доступа: Гуринович, С. С. \пер.\ Лебсак-Клейманс \науч. ред.\ Okonkwo, Uche Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |