В 42 Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / Л. С. Деточенко, В. В. Лобко [и др.] ; под ред. В. О. Пигулевского. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2011. - 404 с. : ил. - Библиогр.: с. 397-401. - ISBN 978-966-8324-78-9 Содержание: Графический дизайн и реклама . - С .5-15 Языки коммуникации . - С .16-25 Обращения и предложения . - С .155-264 Поиски . - С .265-396 Информация об авторах . - С .402-403 ~РУБ 85.127 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама -- бренды -- советская рекламная графика -- китч -- плакаты -- Серебряный век -- швейцарский стиль -- плакатная графика -- коммуникационный маркетинг -- товарные знаки -- графические иллюзии -- символизм -- календари Пирелли -- типографика -- всемирные выставки Аннотация: Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим, дизайнерам и рекламистам, а также студентам, -аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации". Доп.точки доступа: Деточенко, Людмила Станиславовна Лобко, Виктория Владимировна Межерицкая, Наталья Васильевна Соколова, Марина Анатольевна Пигулевский, Виктор Олегович \ред.\ Фукуда, Шигео (японский дизайнер, плакатист ; 1932- ) Пирелли, фирма Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 32 Пигулевский, Виктор Олегович. Дизайн и культура / В. Пигулевский. - Харьков : Гуманитарный центр, 2014. - 316 с. : ил. - Библиогр.: с. 307-313. - ISBN 978-617-7022-27-4 : 360.00 р. Содержание: Дизайн в цикле расширенного воспроизводства . - С .9-74 Кл.слова: стайлинг, альтернативное проектирование Дизайн и контекст культуры . - С .75-150 Кл.слова: постмодерн, бренд, архетипы Дизайн визуальных коммуникаций . - С .151-222 Дизайн облика . - С .223-287 Кл.слова: мода, функционализм, идентификация ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика. Промышленное искусство Кл.слова (ненормированные): дизайн -- теория дизайна -- графический дизайн -- промышленный дизайн -- дизайн продукции -- дизайн костюма -- реклама -- визуальные коммуникации -- современная культура Аннотация: В книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях - промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования - красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества - прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |