У 66 Упине, Анастасия Михайловна. Дизайн костюма как средство формирования имиджа : теория, методология, практика : автореф. дис. ... д-ра искусствоведения : 17.00.06 / А. М. Упине. - М., 2012. - 52 с. : рис. - Библиогр.: с. 45-51 Рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Кл.слова (ненормированные): авторефераты -- дизайн костюма -- имидж -- социология моды -- кутюр-реклама -- визуальный язык костюма -- проектный язык костюма Аннотация: Описание научной работы, целью исследования которой является обоснование концепции формирования образа (дизайна) костюма, как предмета, влияющего на имидж человека - носителя костюма и на имидж социокультурной общности, представителем которой он является, а также как средства, повышающего эффективность рекламных посланий. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |