Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Иностранная литература- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Нью лук<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/C 36
Автор(ы) : Cawthorne, Nigel
Заглавие : The New Look : The Dior revolution
Выходные данные : New Jersey: Wellfleet Press, 1996
Колич.характеристики :176 p.: ill.
ISBN, Цена 0-7858-0963-5:
УДК : 746.41
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Декоративно-прикладное искусство-- Костюм --ФРАНЦИЯ, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн одежды--мода--история моды--французская мода--новое направление (мода)--нью лук--практичная одежда--косметика--бикини--обувь на такнкетке--униформа--комбинизоны--рабочая одежда--противогазы--фланелевые брюки--модная фотография
Содержание : Мода идет на войну ; Стиль и общество ; Модный рацион ; Женщины на войне ; Блеск Голливуда/ ; С фотокамерой ; Из пепла ; Стиль нью лук и его влияние ; Триумф стиля нью лук ; Новое наследство ; Соперничество с Шанель ; Приемник - Ив Сен-Лоран ; Диор после Диора
Аннотация: "Новое направление": Революция Диора
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 85.12/H 49
Автор(ы) : Heimann, Jim, Neider, Alison A.
Заглавие : 20th Century Fashion : 100 years of apparel ads
Выходные данные : Koln: TASCHEN, 2009
Колич.характеристики :463 p.: il.
Примечания : Парал. текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 978-3-8365-1461-3:
ББК : 85.126.6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Костюм, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история моды--бель эпок--bell-epoque--нью лук--new look--высокая мода--haute couture--рекламные плакаты
Аннотация: "20 век моды" представляет столетие моды, воплощенную в более чем 400 рекламных постерах из Коллекции Джима Хаймана. Благодаря иллюстрациям, отобранным из рекламного достояния прошлого века, эта книга отражает тот неумолимый ритм модных изменений, которые десятилетие за десятилетием становились достоянием широкой публики. Книга рассказывает о тех, кто создает моду и определяет тенденции моды, от подиумов высокой моды до массового рынка, а так же о том, как исторические события, дома моды, ретейлеры, модные журналы, фильмы и знаменитости определяют стиль нашей жизни.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)