Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Иностранная литература- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Периодика (8)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (89)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=айдентика<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/C 70
Заглавие : A collection of trademarks and logotupes in Japan . Vol. 7
Выходные данные : Tokyo: Graphic-sha Publishing Co., 1993
Колич.характеристики :432 с.: ill.
ISBN, Цена 4-7661-0707-1:
ББК : 85.158.4я26
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--торговые марки--бренды--логотипы--айдентика--пиктограммы--визуальные коммуникации
Аннотация: В книге представлена коллекция торговых марок и логотипов Японии.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 84
Автор(ы) : Morgan, Conway Lloyd
Заглавие : Logos : logo, identity, brand, culture
Выходные данные : Brighton: RotoVision, 1999
Колич.характеристики :160 p.: ill.
Серия: Pro Graphics
ISBN, Цена 2-88046-328-9:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--айдентика--брендинг--логотипы--торговые марки--фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/B 84
Заглавие : Brain darts : the advertising design of Turkel Schwartz & Partners
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 1999
Колич.характеристики :176 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-565-1:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--айдентика--брендинг--рекламная графика--дизайн-проектирование
Аннотация: Turkel Schwartz & Partners - рекламное агентство. С 1983 года мы создаем сообщения, которые привлекают внимание и представляют идеи - независимо от того, насколько занята или отвлечена наша аудитория. Простые, мощные, часто юмористические сообщения прорываются через беспорядок и застревают в умах людей, на которых мы их нацеливаем. Мы называем этот вид коммуникации "мозговыми дротиками" - самыми простыми и мощными сообщениями, которые говорят с нашими потребителями таким образом, что они понимают, ценят, запоминают и действуют. Легко? Нет. Интересно? Конечно. Успешно? Абсолютно. Пройдитесь по этой книге и посмотрите на некоторые из мозговых дротиков, которые мы создали за последние 15 лет.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/C 94
Автор(ы) : Cullen, Cheryl Dangel
Заглавие : The best of annual report design
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 1999
Колич.характеристики :191 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-633-X:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--фирменный стиль--айдентика--инфографика--годовые отчеты
Аннотация: Книга представляет свежий взгляд на графический дизайн для больших и малых предприятий, содержит полный спектр годовых отчетов - сложная работа, предназначенная для передачи информации в фирменном стиле. Включает в себя лучшие проектные работы, и взгляд изнутри на процесс. Это ресурс, к которому вы будете обращаться снова и снова при мозговом штурме годовых отчетов, а также создании корпоративного брендинга, айдентики, создания имиджа или просто, когда вы ищете новое тактичное обращение в запоминающемся сообщении.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/N 52
Заглавие : New design: Berlin : the edge of graphic design
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2000
Колич.характеристики :199 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-659-3:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--немецкий дизайн--рекламный дизайн--веб-дизайн--постеры--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Серия "Новый дизайн" - это коллекция современного графического дизайна, представленного различными городами. Оригинальные идеи, влияние социальных факторов и особенностей культуры на дизайн, работы лучших дизайнеров каждого города. Отобранные дизайнерами для дизайнеров работы представляют современный дизайн города Берлина. Новый, свежий взгляд, ценная подборка материалов для всех рекламистов, художников, педагогов, студентов, и всех, кто интересуется современным графическим дизайном.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/K 59
Автор(ы) : Knapp, Pat Matson
Заглавие : Designing corporate identity : graphic design as a business strategy
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2001
Колич.характеристики :160 p.: col. ill. :
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративный дизайн--корпоративный стиль--айдентика--стратегии успеха--графический дизайн--прикладная графика
Аннотация: Книга предлагает примеры решений, как работать с крупными корпоративными клиентами: 23 тематических исследования; топ-дизайнерские фирмы; подсказки для инсайдеров. Проекты корпоративного дизайна - одни из самых прибыльных и востребованных графических проектов. В этой книге рассматривается важная роль, которую играет графический дизайн как часть стратегии успеха в крупном бизнесе, и предлагает разработчикам актуальную информацию для бизнеса о том, как работать и поддерживать крупных корпоративных клиентов - независимо от размера проектной фирмы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 79
Автор(ы) : Mollerup, Per
Заглавие : Marks of excellence : the history and taxonomy of trademarks
Выходные данные : London; New York: Phaidon, 2001
Колич.характеристики :240 p.: col. ill.
ISBN, Цена 0-7148-3838-1:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история дизайна--товарные знаки--торговые марки--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Исследование товарного знака: его история, развитие, стиль, классификация и актуальность в современном мире. Издание включает обсуждение его происхождения в геральдике, монограммах, знаках владельца и сертификатах происхождения, а также содержит полную таксономию товарных знаков и алфавита. Ядром книги является всеобъемлющая классификация товарных знаков, охватывающая названия, аббревиатуры и всевозможные изображения. За этим следует алфавитный указатель тематики товарных знаков - от животных до головоломок. В заключительном разделе книги рассматривается развитие товарных знаков с течением времени и в границах языков и пространств. Справочник предназначен для студентов-дизайнеров и графических дизайнеров и сопровождается почти 600 иллюстрациями товарных знаков, логотипов, знаков, рекламных объявлений и изображений.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/K 59
Автор(ы) : Knapp, Pat Matson
Заглавие : Designing corporate identity : graphic design as a business strategy
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2001
Колич.характеристики :160 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-797-2:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленная графика--корпоративный стиль--компьютерная графика--визуальная среда--фирменные знаки--фирменный стиль--товарные знаки--визитные карточки--упаковка--вывески--наружная реклама--графический дизайн--айдентика--стратегии успеха--прикладная графика
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/A 81
Заглавие : Art directors annual 81
Выходные данные : New York: ADS Publications, 2002
Колич.характеристики :480 p.: ill.
ISBN, Цена 2-88046-736-5:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--рекламный дизайн--торговая реклама--айдентика--интерактивный дизайн--типографика--книжный дизайн--иллюстрации
Аннотация: The Art Directors Annual 81 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Профессиональные и студенческие работы из 51 страны оценивали Рич Сильверстайн, Ли Клоу, Тони Грейнджер, Мэри Кэтрин Дюпюи, Роберт Гринберг, Гельман, Дэвид Карсон, Дженнифер Стерлинг, Джон Маэда и другие творческие гиганты. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/L 60
Заглавие : Letterhead & Logo design 7
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2003
Колич.характеристики :208 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-980-0:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--логотипы--айдентика--фирменный стиль
Аннотация: В последнем изданим в ежегодной серии фирменных бланков и логотипов показана инновационная и захватывающая работа от известных лидеров дизайна, новых дизайнерских фирм и передовых художников. От логотипов до фирменных бланков, визитных карточек и конвертов, творческие методы вдохновят на новые дизайнерские решения вековых проблем. Дизайнерские фирмы и их клиенты найдут в этом издании бесценный ресурс для вдохновляющих идей, которые захватывают внимание зрителя и создают неизгладимое впечатление.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)