Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Иностранная литература- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (20)Периодика (29)Статьи (5)Выпускные квалификационные работы (202)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/H 65
Автор(ы) : Hickey, Lisa
Заглавие : Designs that stand up, speak out, and can't be ignored: promotions
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2004
Колич.характеристики :160 p.: ill.
ISBN, Цена 1-59253-104-0: 1060.00, 1060.00, р.
УДК : 766
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--коммерческое искусство--книжное оформление--промышленная графика--шрифты--типографика--иллюстрации--целевые рынки--промоушнс--продвижение--художественное конструирование
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/C 94
Автор(ы) : Cullen, Cheryl Dangel
Заглавие : Promotion design that works : secrets for successful promotion design
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2001
Колич.характеристики :144 p.: col. ill.
ISBN, Цена 1-56496-772-7:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламный дизайн--прикладная графика--продвижение товара--кросс-медиа--маркетинг
Аннотация: Книга содержит советы по дизайну, предлагая информацию по кросс-медиа и маркетингу, что дает продвинутым графическим дизайнерам конкурентное преимущество. Книга отвечает на вопрос как продвижение способствует развитию коммуникационной стратегии компании и рассматривает новую сферу дизайна рекламы - кросс-медиа, при помощи которой рекламные кампании должны преуспевать в СМИ, включая печать, интернет, трансляцию и прямую почтовую рассылку. А так же о том, как родились и как реализовывались современные рекламные кампании. На примере успешных рекламных акций демонстрируется связь чисто графического дизайна с маркетинговой сферой. В данном издании представлены 20 самых современных рекордных рекламных кампаний, творческие решения проблем продвижения на современном насыщенном рынке, инсайдерский взгляд на то, как рождаются, выполняются и реализуются великие кампании.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/E 26
Автор(ы) : Edwards, Dianna, Valentine, Robert
Заглавие : The art of creating desire : catalog design
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2001
Колич.характеристики :160 p.: col. ill.
ISBN, Цена 1-56496-751-4:
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламный дизайн--продвижение товара
Аннотация: Создание рекламных каталогов является творческой задачей, почти непреодолимой даже для тех, кто действительно любит графический дизайн. Эта книга демонстрирует концепции великолепного дизайна каталогов. В четырех главах данной книги предлагается обзор десяти самых вдохновляющих (и противоречивых) каталогов в мире и неожиданные причины, почему они работают.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)