Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Иностранная литература- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Периодика (4)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные плакаты<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/F 50
Автор(ы) : Fiell, Charlotte J., Fiell, Peter M.,
Заглавие : Graphic design for the 21st century / Ch. J. Fiell, P. M. Fiell
Выходные данные : Koln: Taschen, 2005
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Серия: Icons
Примечания : Парал. текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 3-8228-3878-0: 475.00, 475.00, р.
УДК : 766
ББК : 85.156.65
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Карикатура. Лубок. Плакат, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--компьютерная графика--визуальная среда--визуально-графический язык--визуально-графический текст--плакаты--рекламные плакаты--граффити--коммерческий дизайн--дизайн-бюро
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/H 80
Автор(ы) : Hornig, Norbert
Заглавие : Leipziger Plakatkunst, 1970-1980 : Ansichten zu einer alltaglichen Kunstgattung
Выходные данные : Leipzig: Seemann E. A. Buch-und Kunstverlag, 1985
Колич.характеристики :192 S.: Ill.
Примечания : Bibl.: S. 192
Цена : 40.00, 40.00, р.
УДК : 761.4+766
ББК : 85.156.6
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика-- Карикатура. Лубок. Плакат --Германия --Лейпциг, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--немецкий плакат--плакаты--политические плакаты--рекламные плакаты--юбилейные плакаты--шрифты--немецкие художники-графики
Аннотация: Плакатное искусство в Лейпциге, 1970-1980
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/D 55
Автор(ы) : Dietz, Kirsten
Заглавие : It's a boy. It's a girl
Выходные данные : Koln: Taschen, 2010
Колич.характеристики :300 p.: ill.
Примечания : Текст парал. англ., нем., фр., ит., исп., порт. - Книга-перевертыш
ISBN, Цена 978-3-8365-2419-3:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имена--гендерная реклама--вывески--рекламные плакаты
Аннотация: Имя на рекламном плакате. Это - мальчик, а это - девочка, вот что представляет собой любовно собранная и мастерски разработанная автором коллекция обезличенных портретов. И таким образом эта книга для тех, кто выбирая имя для своего ребенка, предполагает, что оно в будущем станет брендом или появится на рекламном плакате.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 30г/C 21
Заглавие : Cars of the 50s : vintag auto ads
Выходные данные : Koln: TASCHEN, 2009
Колич.характеристики :192 p.: il.
Серия: ICONS
Примечания : Парал. текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 978-3-8365-1427-9:
УДК : 62:7.05
ББК : 30г
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
История техники, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история автомобилестроения--дизайн автомобилей--легковые автомобили--спортивные автомобили--марки автомобилей--рекламные плакаты
Аннотация: Американские автомобили 50-х были символом успеха, разительно отличаясь от машин предыдущего десятилетия. Лидеры американского автодизайна – Харли Эрл, Вирджил Экснер и Билл Митчелл безостановочно выдавали умопомрачительные проекты. В моду быстро вошел так называемый аэростиль, или, как его еще называли, детройтское барокко, с причудливыми формами и декоративными элементами, заимствованными у авиации. Нормой стала прежде редкая двух- и трехцветная окраска. Альбом представляет продукцию американского автопрома тех времен.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/F 26
Заглавие : Fashion of the 70s : vintag fashion and beauty ads
Выходные данные : Koln: Taschen, 2009
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Серия: ICONS
Примечания : Парал. текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 978-3-8365-1432-3:
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--дизайн одежды--тенденции моды--история моды--рекламные плакаты
Аннотация: От хиппи до стиля диско и панк, эта книга демонстрирует моду 1970-х через призму модной рекламы десятилетия: брюки клеш и туфли на платформе, платья с запахом от Дианы фон Фюрстенберг и бесконечное количество полиэстера.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/F 50
Заглавие : 50s Fashion
Выходные данные : Koln: Taschen, 2007
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Серия: ICONS
ISBN, Цена 978-3-8228-4933-0:
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--дизайн одежды--тенденции моды--история моды--рекламные плакаты
Аннотация: Ностальгия стиля 1950-х - в обзоре моды на основе рекламных плакатов десятилетия, которое принесло в моду юбку-колокол, пуловеры, джинсы, очки "кошачий глаз" и шорты-бермуды. Самые незабываемые тенденции моды 50-х - в этой книге.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 30г/H 49
Автор(ы) : Heimann, Jim, Patton, Phil
Заглавие : 20th Century classic cars : 100 years of automotive ads
Выходные данные : Koln: TASCHEN, 2009
Колич.характеристики :480 p.: il.
Примечания : Парал. текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 978-3-8365-1463-7:
УДК : 62:7.05
ББК : 30г
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
История техники, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история автомобилестроения--дизайн автомобилей--легковые автомобили--спортивные автомобили--марки автомобилей--рекламные плакаты
Аннотация: "Классические автомобили 20-ого столетия" представляют полную визуальную историю автомобиля, десятилетие за десятилетием, воплощенную в более чем 400 рекламных постерах из Коллекции Джима Хаймана. Используя образы, отобранные за столетие автомобильной рекламы, в книге прослеживается развитие автомобиля от безлошадного экипажа до ракеты на колесах. Издание - иллюстрированная хронология автомобильных технологий, производителей и дилеров, исторических событий и влияния массовой культуры на автомобильный дизайн, подтверждая, что автомобиль - это не только воплощение технических достижений, это - отражение духа времени.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 85.12/H 49
Автор(ы) : Heimann, Jim, Neider, Alison A.
Заглавие : 20th Century Fashion : 100 years of apparel ads
Выходные данные : Koln: TASCHEN, 2009
Колич.характеристики :463 p.: il.
Примечания : Парал. текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 978-3-8365-1461-3:
ББК : 85.126.6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Костюм, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история моды--бель эпок--bell-epoque--нью лук--new look--высокая мода--haute couture--рекламные плакаты
Аннотация: "20 век моды" представляет столетие моды, воплощенную в более чем 400 рекламных постерах из Коллекции Джима Хаймана. Благодаря иллюстрациям, отобранным из рекламного достояния прошлого века, эта книга отражает тот неумолимый ритм модных изменений, которые десятилетие за десятилетием становились достоянием широкой публики. Книга рассказывает о тех, кто создает моду и определяет тенденции моды, от подиумов высокой моды до массового рынка, а так же о том, как исторические события, дома моды, ретейлеры, модные журналы, фильмы и знаменитости определяют стиль нашей жизни.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/A 38
Заглавие : All-american ads of the 40s
Выходные данные : Koeln; London; Paris: Taschen, 2001
Колич.характеристики :768 с.: col. ill.
Примечания : Текст парал. англ., нем., фр.
ISBN, Цена 3-8228-1468-7:
ББК : 85.153(7США)+85.156.65
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики-- Реклама. Плакат --США, 1940-1949 гг.
Аннотация: Через социальные, корпоративные и графические истории, издание рассказывает о жизни Америки: от страха войны к покупкам - все безумие мира. Эти объявления и плакаты - яркие приметы времени, а многие бренды все еще популярны сегодня. Через рекламу автомобилей, сигарет, помады и банки супа Кэмпбелл, но в то же время занимательно и поучительно, рассказывается о страхах, фантазиях и мечтах американцев, обо всем, что было характерно для решающего десятилетия 20 века.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.16/A 81
Заглавие : Art directors index to photographers: [in 2 vol.]. Vol. 1: Europe
Выходные данные : London: Rotovision, 1982
Колич.характеристики :424 с.: col. ill.
ISBN, Цена 2-88046-022-0:
ББК : 85.163(4)6я61
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Художественная фотография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественная фотография--фотоискусство--натюрморты--пейзажи--дети--женские образы--техника--рекламные плакаты--постеры--рекламная фотография
Аннотация: В книге представлены работы ведущих профессиональных фотографов Европы из 14 стран.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)