Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Иностранная литература- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (7)Статьи (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=VOLVO<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/K 21
Автор(ы) : Karjalainen, Toni-Matti
Заглавие : Semantic transformation in design : Communicating strategic brand identity through product design references
Выходные данные : Jyvaskyla: Gummerus kirjapaino Oy, 2006
Колич.характеристики :271 p.: ill.
Примечания : Bibliogr.: p. 258
ISBN, Цена 951-558-156-7:
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семантические трансформации--теория дизайна--брендинг
Содержание : Introduction ; Strategic brand and design representations ; Approach used for researching semantic transformation in design ; Designing Revolution - Volvo case ; Definitely yours - Nokia case ; Safe shoulders and personal faces - brand references in product design ; Conclusions
Аннотация: Изменение формы продукта в зависимости от ориентации на тип потребителя.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)