N 31 Morris, William. Designs and Writings / W. Morris ; ed. by G. Naylor. - Boston ; New York ; London : Little Brown Book, 1996. - 328 p., 200 col. ill. - Bibliogr.: p. 328. - ISBN 0-316-88222-4 : 580.00 р. Перевод заглавия: Уильям Моррис о себе. Проекты и статьи ~РУБ 85.123 + 85.103-022 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Декоративно-прикладное искусство--История декоративно-прикладного искусства История изобразительного искусства и архитектуры Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ ДИЗАЙНА -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- английская живопись -- ОРНАМЕНТЫ -- РОМАНТИЗМ -- ВИТРАЖИ -- ТЕКСТИЛЬ -- ТКАНИ -- ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- РОМАНТИЧЕСКИЙ МОДЕРН -- английские дизайнеры Доп.точки доступа: Naylor, Gillian \ed.\ Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
S 74 Sottsass, Ettorio. Metaphors : [album] / E. Sottsass; ed. by M. Carboni, B. Radice; transl. by R. Stringer. - Milano : Skira, 2002. - 125 p. : ill. - ISBN 88-8491-325-X : 3486.20 р. Перевод заглавия: Этторе Соттсасс: Метафоры
~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки, 20 в. Техническая эстетика--Италия--Милан, город--Невада, город, 20 в. Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА -- ТЕОРИЯ ДИЗАЙНА -- ИТАЛЬЯНСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ -- ФОТОДИЗАЙН Доп.точки доступа: Carboni, M. \ed.\ Radice, B. \ed.\ Stringer, R. \пер.\ Соттсасс, Этторе (итальянский дизайнер ; 1917-2007) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
K 21 Karjalainen, Toni-Matti. Semantic transformation in design : Communicating strategic brand identity through product design references / T. M. Karjalainen ; University of Art and Design Helsinki. - Jyvaskyla : Gummerus kirjapaino Oy, 2006. - 271 p. : ill. - Bibliogr.: p. 258. - ISBN 951-558-156-7 Перевод заглавия: Семантическая трансформация в дизайне: коммуникационный стратегический бренд, узнаваемый через упоминание дизайна продукта Содержание: Introduction . - P .7-18 Strategic brand and design representations . - P .19-70 Approach used for researching semantic transformation in design . - P .71-100 Designing Revolution - Volvo case . - P .101-146 Definitely yours - Nokia case . - P .147-180 Safe shoulders and personal faces - brand references in product design . - P .181-242 Conclusions . - P .243-257 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): семантические трансформации -- теория дизайна -- брендинг Аннотация: Изменение формы продукта в зависимости от ориентации на тип потребителя. Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |