L 44 Lee, Sherman E.. The Genius of Japanese Design / S. E. Lee ; ed. by M. Brase, Y. Takaya, T. Suzuki. - 4th ed. - Tokyo ; New York ; London : Kodansha International, 1991. - 203 p. : ill. - Bibl.: p. 203. - ISBN 0-87011-395-X : 6250.00 р. Перевод заглавия: Гений японского дизайна
~РУБ 85.123 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Декоративно-прикладное искусство История декоративно-прикладного искусства--Япония Доп.точки доступа: Brase, M. \ed.\ Takaya, Y. \ed.\ Suzuki, T. \ed.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
K 81 Kraft, K. Siegfried Die Schutzmarke / K. Siegfried Kraft, H. Pruget, S. Schroter. - Berlin : Wirtschaft, 1970. - 172 S. : Ill. - 2.70 р. Перевод заглавия: Торговая марка
~РУБ 85.158 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Прикладная графика--Промышленная графика Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ФАБРИЧНОЕ КЛЕЙМО -- ФИРМЕННЫЕ ЗНАКИ -- МОНОГРАММЫ Доп.точки доступа: Pruget, Herbert Richter , Hartmut Schroter, Siegfried Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
K 59 Knapp, Pat Matson. Designing corporate identity : graphic design as a business strategy / P. M. Knapp. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : ill. - ISBN 1-56496-797-2 : 1266.00 р., 2160.00 р. Перевод заглавия: Проектирование общего (корпоративного) стиля: графический дизайн как стратегия бизнеса ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): промышленная графика -- корпоративный стиль -- компьютерная графика -- визуальная среда -- фирменные знаки -- фирменный стиль -- товарные знаки -- визитные карточки -- упаковка -- вывески -- наружная реклама -- графический дизайн -- айдентика -- стратегии успеха -- прикладная графика Экземпляры всего: 2 ИНО (1), АБ (1) Свободны: ИНО (1), АБ (1) |
M 79 Mollerup, Per. Marks of excellence : the history and taxonomy of trademarks / P. Mollerup. - London ; New York : Phaidon, 2001. - 240 p. : col. ill. - ISBN 0-7148-3838-1 : 1900.00 р. Перевод заглавия: Знаки отличия: история и таксономия товарных знаков ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- история дизайна -- товарные знаки -- торговые марки -- фирменный стиль -- айдентика Аннотация: Исследование товарного знака: его история, развитие, стиль, классификация и актуальность в современном мире. Издание включает обсуждение его происхождения в геральдике, монограммах, знаках владельца и сертификатах происхождения, а также содержит полную таксономию товарных знаков и алфавита. Ядром книги является всеобъемлющая классификация товарных знаков, охватывающая названия, аббревиатуры и всевозможные изображения. За этим следует алфавитный указатель тематики товарных знаков - от животных до головоломок. В заключительном разделе книги рассматривается развитие товарных знаков с течением времени и в границах языков и пространств. Справочник предназначен для студентов-дизайнеров и графических дизайнеров и сопровождается почти 600 иллюстрациями товарных знаков, логотипов, знаков, рекламных объявлений и изображений. Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |