A 81 Art directors annual 81. - New York : ADS Publications, 2002. - 480 p. : ill. - ISBN 2-88046-736-5 : 3960.00 р. Перевод заглавия: Ежегодник арт-директора 81 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама -- айдентика -- интерактивный дизайн -- типографика -- книжный дизайн -- иллюстрации Аннотация: The Art Directors Annual 81 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Профессиональные и студенческие работы из 51 страны оценивали Рич Сильверстайн, Ли Клоу, Тони Грейнджер, Мэри Кэтрин Дюпюи, Роберт Гринберг, Гельман, Дэвид Карсон, Дженнифер Стерлинг, Джон Маэда и другие творческие гиганты. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации. Перейти к внешнему ресурсу Обложка Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
A 81 Art directors annual 82. - New York : ADS Publications, 2003. - 512 p. : ill. - ISBN 2-88046-775-6 : 3960.00 р. Перевод заглавия: Ежегодник арт-директора 82 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама -- айдентика -- интерактивный дизайн -- типографика -- книжный дизайн -- иллюстрации Аннотация: The Art Directors Annual 82 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Цветные изображения на каждой странице сопровождаются титрами, сценариями и инструкциями. Также представлены лауреаты этого года в Зале Славы арт-директоров и новой студенческой категории. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации. Перейти к внешнему ресурсу Обложка Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |