F 50 Fiell, Charlotte J.. Charles Rennie Mackintosh (1868-1928) / Ch. Fiell , P. Fiell ; ed. by T. Berg, A. Muthesius ; german transl. by M. Poelchau, french transl. by F. Treuttel. - Koln : Taschen, 1997. - 176 p. : ill. - Парал. содерж. и текст англ., нем., фр. - Bibl.: p. 174. - ISBN 3-8228-7989-4 : 130.00 р. Перевод заглавия: Чарльз Ренни Макинтош (1868-1928)
~РУБ 85.128 + 85.103(4) + 85.103-022 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Декоративно-прикладное искусство--Интерьер, 19 в. кон. - 20 в. нач. Изобразительное искусство и архитектура Европы--Великобритания--Шотландия, 19 в. кон. - 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): шотландская архитектура -- сельские шотландские жилища -- средневековые замки -- баронский стиль -- дизайн интерьера -- здание редакции Геральд (Глазго) -- Школа искусства (Глазго) -- выставочный павильон Шотландии (Турин) -- чайные комнаты -- ар нуво -- модерн -- рационализм -- Церковь королевского Креста (Вудсайд) -- индивидуальные жилые дома -- жилой дом Хилл Хаус -- жилые интерьеры -- загородные особняки -- дома художников -- орнаменты -- плакаты -- выставочные инсталляции -- текстильный дизайн -- мебель -- шотландские архитекторы Доп.точки доступа: Fiell, Peter M. Berg, Tomas \ed.\ Muthesius, Angelika \ed.\ Poelchau, Maria \пер.\ Treuttel, Francoise \пер.\ Макинтош, Чарльз Ренни (шотландский архитектор, дизайнер и художник-декоратор ; 1868-1928) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
M 46 Mediaeval design / ed., introd. by J. Holscher. - Amsterdam : The Pepin Press, 2001. - 240 p. : col. ill. - Парал. текст англ., фр., нем., исп., итал., яп. - ISBN 90-5496-072-8 : 550.00 р. Перевод заглавия: Средневековый дизайн ~РУБ 85.12 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--История декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): орнамент -- декоративное убранство интерьера -- декоративные элементы одежды -- средневековый орнамент -- средневековые замки -- витражи -- история костюма -- головные украшения -- доспехи Аннотация: Книга предлагает исследовать «язык формы», который является ориентиром для понимания и оценки уникальности средневекового дизайна в его различных проявлениях. Анонимные мастера, которых можно заслуженно назвать мастерами дизайна, были призваны сделать вещи вечными, в отличие от их современных коллег. И надо сказать, что их восприятие дизайна также вечно. Доп.точки доступа: Holscher, Joost \ed., introd. by.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |