R 12 Racinet, August. The World of Ornament = Die Welt der Ornamente = L'Univers de l'ornament / A. Racinet, M. Dupont-Auberville ; introd. by D. Batterbam. - Koln : Taschen, 2009. - 528 p. : ill. + 1 key card. - Текст англ., нем., фр. - Bibl.: p. 127. - ISBN 978-3-8365-1026-4 : 2950.00 р. Перевод заглавия: Мир орнамента ~РУБ 85.124 Рубрики: Искусство. Искусствознание Орнамент Кл.слова (ненормированные): барельефы -- витражи -- деревянная резьба -- картуши -- книжный декор -- мозаика -- арабский орнамент -- восточный орнамент -- византийский орнамент -- древнеегипетские орнаменты -- этрусские орнамент -- растительный орнамент -- древнегреческий орнамент -- средневековый орнамент -- Ренессанс -- Возрождение -- русский орнамент -- скульптурный орнамент -- гобелены Аннотация: «Мир орнамента» объединил в себе две самые великолепные коллекции орнаментов XIX века: I и II тома «Полихромный орнамент» (L'Ornement polychrome) (1875–1888) Огюста Расине и «Орнаментов на тканях» (L'Ornement des tissues) (1877) Дюпон-Обервилля. Собранные из различных областей применения, среди которых ювелирное и изразцовое искусство, витражи и иллюминированные рукописи, ткани и керамика, эти образцы охватывают широкий спектр культурных и эстетических мотивов и узоров, включая классические египетские, греческие, романские, этрусские, азиатские и ближневосточные орнаменты, а также европейские узоры от средних веков и до XIX столетия. Художники, историки и просто любители искусства, несомненно, по достоинству оценят это роскошное издание, а дизайнеры интерьеров и декораторы будут рады узнать, что все представленные в книге орнаменты и мотивы можно использовать без каких-либо ограничений. Доп.точки доступа: Dupont-Auberville, M. Batterbam, David \introd.\ Расинет, Альберт (французский художник, ученый ; 1825-1886) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
M 46 Mediaeval design / ed., introd. by J. Holscher. - Amsterdam : The Pepin Press, 2001. - 240 p. : col. ill. - Парал. текст англ., фр., нем., исп., итал., яп. - ISBN 90-5496-072-8 : 550.00 р. Перевод заглавия: Средневековый дизайн ~РУБ 85.12 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--История декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): орнамент -- декоративное убранство интерьера -- декоративные элементы одежды -- средневековый орнамент -- средневековые замки -- витражи -- история костюма -- головные украшения -- доспехи Аннотация: Книга предлагает исследовать «язык формы», который является ориентиром для понимания и оценки уникальности средневекового дизайна в его различных проявлениях. Анонимные мастера, которых можно заслуженно назвать мастерами дизайна, были призваны сделать вещи вечными, в отличие от их современных коллег. И надо сказать, что их восприятие дизайна также вечно. Доп.точки доступа: Holscher, Joost \ed., introd. by.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
M 46 Medieval Design . - Amsterdam : The Pepin Press, 2001. - 244 p. : ill. - Текст англ., исп., итал., фр., нем., яп. - ISBN 90-5496-072-8 : 800.00 р. Перевод заглавия: Дизайн средневековья ~РУБ 85.103(0)4 Рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство и архитектура--Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры--Европа, 5-15 вв. Кл.слова (ненормированные): история декоративно-прикладного искусства -- прикладное искусство -- средневековое прикладное искусство -- архитектурные детали -- мебель -- доспехи -- оружие -- детали одежды -- средневековый костюм -- витражи -- средневековый орнамент -- графика Аннотация: Различные формы, используемые в средневековой архитектуре, столярном деле, скобяных изделиях и ювелирных изделиях, настолько знакомы нам, что мы почти никогда не задумываемся о том, что все эти вещи когда-то были кем-то разработаны. Сама идея называть создателей произведений искусства "художниками" или, если уж на то пошло, называть создателей объектов "проектировщиками" была бы совершенно чужда средневековому мышлению. Дизайнеры и художники были просто ремесленниками, мастерами своего "искусства" в совершенно неприхотливой и приземленной манере. В этой книге предлагается возможность понаблюдать за "языком формы", который является направляющей линией в понимании и оценке уникальности средневекового дизайна в большинстве его различных обличий. Анонимные ремесленники, которых с архаичным неологизмом мы могли бы заслуженно назвать мастерами дизайна, в отличие от своих современных коллег, были приучены делать вещи на века. Эта книга показывает, что их восприятию дизайна также было суждено выстоять. Перейти к внешнему ресурсу Обложка Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |