D 90 Duncan, Alanstair. Art Deco / A. Duncan. - London : Thames & Hudson, 2001. - 216 p., 194 ill. - (The World of Art). - Bibl.: p. 206-209. - ISBN 0-500-20230-3 : 528.00 р. Перевод заглавия: Арт Деко Содержание: Мебель . - P .11-36 : ил. Текстиль . - P .37-55 : ил. Кованые изделия и освещение . - P .57-70 : ил. Серебро, лак и металлоизделия . - P .71-81 : ил. Стекло . - P .82-102 : ил. Керамика . - P .103-120 Скульптура . - P .121-141 : ил. Живопись, графика, плакаты и переплетное дело . - P .142-161 : ил. Ювелирное искусство . - P .162-174 : ил Архитектура . - P .175-205 : ил.
~РУБ 85.123 + 85.103-022 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--История декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): стили декоративно-прикладного искусства -- мебель -- АРТ ДЕКО -- текстиль -- стекло -- скульптура -- интерьеры -- ювелирные украшения -- керамика Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
N 31 Morris, William. Designs and Writings / W. Morris ; ed. by G. Naylor. - Boston ; New York ; London : Little Brown Book, 1996. - 328 p., 200 col. ill. - Bibliogr.: p. 328. - ISBN 0-316-88222-4 : 580.00 р. Перевод заглавия: Уильям Моррис о себе. Проекты и статьи ~РУБ 85.123 + 85.103-022 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Декоративно-прикладное искусство--История декоративно-прикладного искусства История изобразительного искусства и архитектуры Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ ДИЗАЙНА -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- английская живопись -- ОРНАМЕНТЫ -- РОМАНТИЗМ -- ВИТРАЖИ -- ТЕКСТИЛЬ -- ТКАНИ -- ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- РОМАНТИЧЕСКИЙ МОДЕРН -- английские дизайнеры Доп.точки доступа: Naylor, Gillian \ed.\ Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
G 20 Garner, Philippe. Eileen Gray : design and architecture, 1878-1976 / Ph. Garner. - Koln : Taschen, 2006. - 160 p. : ill. - Парал. текст нем., англ., фр. - Библиогр.: p. 160 . - ISBN 978-3-8228-4417-5 : 1280.00 р. Перевод заглавия: Эйлин Грей: дизайн и архитектура, 1878-1976
~РУБ 85.123 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--История декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): функционализм -- арт деко -- интерьеры жилых помещений -- мебель -- индивидуальные жилые дома -- посуда -- лаковые стеновые панели -- ширмы -- рамки -- ковры -- лампы -- стулья из трубок -- декораторы -- дизайнеры Аннотация: Эйлин Грей теперь широко признана как мастер большого таланта и индивидуальности. Эйлин Грей, интересуясь архитектурой, проектирует два здания, "E-1027" (законченный 1929) и "Tempe Pailla" (законченный 1934) на юге Франции, которые являются оригинальными примерами духа Современного движения. Грэй начинает свою творческую деятельность, проектируя мебель, посуду, лакированные стеновые панели, ширмы. В середине двадцатых, будучи признанным мастером арт деко, она кардинально меняет свои стилистические предпочтения и начинает работать в самом передовом направлении того времени - функционализме. Принципы многовариантности, многофункциональности, экономии пространства стали основными в творчестве Грей. Наиболее ярко они проявились в ее собственном доме Е-1027, (1926-1929 гг.), в его интерьерах и мебели, созданных по проекту Эйлин. Подробно анализируется и иллюстрируется творчество французского мастера. Доп.точки доступа: Грей, Эйлин (французский дизайнер ; 1878-1976) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
M 46 Mediaeval design / ed., introd. by J. Holscher. - Amsterdam : The Pepin Press, 2001. - 240 p. : col. ill. - Парал. текст англ., фр., нем., исп., итал., яп. - ISBN 90-5496-072-8 : 550.00 р. Перевод заглавия: Средневековый дизайн ~РУБ 85.12 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--История декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): орнамент -- декоративное убранство интерьера -- декоративные элементы одежды -- средневековый орнамент -- средневековые замки -- витражи -- история костюма -- головные украшения -- доспехи Аннотация: Книга предлагает исследовать «язык формы», который является ориентиром для понимания и оценки уникальности средневекового дизайна в его различных проявлениях. Анонимные мастера, которых можно заслуженно назвать мастерами дизайна, были призваны сделать вещи вечными, в отличие от их современных коллег. И надо сказать, что их восприятие дизайна также вечно. Доп.точки доступа: Holscher, Joost \ed., introd. by.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |