Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (1)Статьи (1)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Банникова, Татьяна Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Бизнес-планирование : учеб.-метод. пособие / Т. И. Банникова. - [Б. м. : б. и.]

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Чупина, Валентина Александровна.
    Organizational and Pedagogical Conditions for the Development of Transprofessional Competencies of Master Designers / В. А. Чупина, Т. И. Банникова. - [Б. м. : б. и.]

Доп.точки доступа:
Банникова, Татьяна Игоревна


Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Самообразовательная деятельность как важнейшее педагогическое условие развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Казанский педагогический журнал. - 2021. - N 1. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- транспрофессионализм -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития самообразовательной деятельности с целью формирования транспрофессионализма магистрантов-дизайнеров. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возрастающими требованиями со стороны работодателей к выпускникам магистратуры, которые, помимо овладения профессиональными компетенциями должны быть способны к комплексному видению и решению возникающих перед ними проблем, способны находить уникальные решения на основе междисциплинарного синтеза знаний и межпрофессиональной коммуникации. В основе исследования лежат теории профессионального развития, транспрофессионализма, самообразовательной деятельности. Опытно-поисковая часть исследования выполнена на примере самообразовательной деятельности магистрантов направления «Дизайн». В процессе исследования уточнены понятия транспрофессионализма и самообразовательной деятельности, предложен подход к формированию транспрофессиональных компетенций путем развития у обучающихся готовности к самообразовательной деятельности. Материалы статьи могут быть полезными специалистам, реализующим образовательные программы магистратуры, направленные на подготовку магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Перспективы науки. - 2021. - N 5. - С. 260-263. - Библиогр.: с. 262-263

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- процессный подход -- самообразовательная деятельность -- транспрофессиональные характеристики
Аннотация: Целью работы является обоснование возможности и эффективности применения процессного подхода при организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров. Задачи исследования: определение специфики процессного подхода; выявление характеристик, формирование которых возможно при эффективной организации самообразовательной деятельности в магистратуре. Гипотеза заключается в предположении, что организованная с помощью процессного подхода самообразовательная деятельность способствует формированию у дизайнеров значимых для рынка труда транспрофессиональных характеристик. Методы исследования: аналитический, обобщение педагогического опыта, анализ и синтез. В статье предложена одна из возможных моделей организации самообразовательной деятельности, включающая в свою структуру такие этапы, как проблематизация, освоение, применение. Представленная модель при проведении опытно-поисковой работы на базе Уральского государственного архитектурно-художественного университета подтвердила свою эффективность при формировании таких характеристик транспрофессионала, как рефлексивность, самоорганизация, профессиональная мобильность, способность к формированию недостающих в профессиональной деятельности компетенций и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов / Т. И. Банникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т непрерывного образования, Науч. центр Рос. акад. образования на базе РГППУ. - 2021. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 15-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
проблемный подход -- транспрофессиональные компетенции -- магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность применения проблемного подхода при подготовке дизайнеров, обладающих транспрофессиональными компетенциями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования : материалы Семнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- акмеологтческие функции -- андраготика -- дополнительное образование
Аннотация: Раскрываются акмеологические функции и роль андрагога в процессе дополнительного образования взрослых. Субъект-субъектные отношения взрослого обучающегося и андрагога рассматриваются в аспекте андрагогических принципов, способствующих развитию новых педагогических технологий в дополнительном образовании взрослых.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

7.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2021. - N 6. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 77-78

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная образовательная среда -- транспрофессионализм -- магистратура
Аннотация: Обосновывается значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистранта-дизайнера. На основе анализа психолого-педагогической литературы уточняется понятие транспрофессионализма как интегративного качества личности, позволяющего в условиях неопределенности решать межпрофессиональные комплексные проблемы. Представлена структура характеристик транспрофессионала применительно к сфере дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - Т. 2. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- комплексное проектирование -- магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность подготовки дизайнеров- транспрофессионалов. Комплексное проектирование рассматривается как инструмент, способствующий формированию транспрофессиональных характеристик.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Экономика дизайн-проектирования : учеб.-метод. пособие / Т. И. Банникова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020

Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспроффесионализма / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- дизайн -- самообразование -- профессиональное образование -- транспрофессионализм
Аннотация: Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности, рассмотрены и проанализированы основные проблемы, возникающие в данном процессе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)