Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (1)Статьи (1)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Банникова, Татьяна Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Карпова, Светлана Михайловна.
    Эффективный контракт в образовании / С. М. Карпова, Т. И. Банникова // Актуальные проблемы управления персоналом : мат. заоч. кадр. форума преподавателей, кадровиков и студентов спец. "Управление персоналом" УГГУ. - 2014. - Вып. 7. - С. 38-41

Рубрики: Экономика

   Персонал. Кадры организации


Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Доп.точки доступа:
Банникова, Татьяна Игоревна


Найти похожие

2.


    Карпова, Светлана Михайловна.
    Некоторые современные проблемы управления персоналом организации / С. М. Карпова, Т. И. Банникова // Актуальные проблемы управления персоналом : мат. заоч. кадр. форума преподавателей, кадровиков и студентов спец. "Управление персоналом" УГГУ / под ред. Т. А. Ветошкиной. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2014. - Вып. 7. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10

Рубрики: Экономика

   Персонал. Кадры организации


Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Доп.точки доступа:
Банникова, Татьяна Игоревна


Найти похожие

3.


    Чупина, Валентина Александровна.
    The Process Approach In Developing Transprofessional Competences Of Master Students / В. А. Чупина, Т. И. Банникова // GCPMED 2018: International Scientific Conference "Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development" / Samara State University of Economics. - Самара : Future Academy, 2018. - С. 980-986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- транспрофессионализм -- транспрофессиональная компетентность -- процессный подход
Доп.точки доступа:
Банникова, Татьяна Игоревна


Найти похожие

4.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Технико-экономическое обоснование дизайн-проекта : метод. указания / Т. И. Банникова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Экономика дизайн-проектирования : учеб.-метод. пособие / Т. И. Банникова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020

Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Чупина, Валентина Александровна.
    Organizational and Pedagogical Conditions for the Development of Transprofessional Competencies of Master Designers / В. А. Чупина, Т. И. Банникова. - [Б. м. : б. и.]

Доп.точки доступа:
Банникова, Татьяна Игоревна


Найти похожие

7.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Совершенствование самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 234-237. - Библиогр.: с. 236-237

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- магистратура -- дизайн
Аннотация: Обосновывается необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности, а также рассматриваются основные направления совершенствования самообразовательной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионала / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 288-290. - Библиогр.: с. 290

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образование -- транспрофессионализм -- дизайн
Аннотация: Обосновывается значение самообразования при подготовке транспрофессионалов в сфере дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- профессиональные компетенции -- самообразование -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

10.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Многоролевая деятельность педагога в процессе развития готовности магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова // Педагогические и социологические аспекты образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары : Среда, 2018. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- магистранты -- педагогическая деятельность
Аннотация: В связи с переходом на многоуровневую систему высшего образования в России появился новый уровень образования - магистратура. Обучение в магистратуре имеет свои особенности, обусловленные не только изменениями требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, но и спецификой обучающихся. Статья посвящена определению роли преподавателя в процессе самообразовательной деятельности магистрантов. В ходе исследования затрагиваются вопросы, связанные с изменением основных направлений работы педагога с целью повышения эффективности самообразовательной деятельности обучающихся.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)