Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (1)Статьи (1)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Банникова, Татьяна Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Бизнес-планирование : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чупина, Валентина Александровна, Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Organizational and Pedagogical Conditions for the Development of Transprofessional Competencies of Master Designers
Цена : Б.ц.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Самообразовательная деятельность как важнейшее педагогическое условие развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Казанский педагогический журнал. - 2021. - N 1. - С. 94-100
Примечания : Библиогр.: с. 99-100
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самообразовательная деятельность--транспрофессионализм--магистратура--высшее образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития самообразовательной деятельности с целью формирования транспрофессионализма магистрантов-дизайнеров. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возрастающими требованиями со стороны работодателей к выпускникам магистратуры, которые, помимо овладения профессиональными компетенциями должны быть способны к комплексному видению и решению возникающих перед ними проблем, способны находить уникальные решения на основе междисциплинарного синтеза знаний и межпрофессиональной коммуникации. В основе исследования лежат теории профессионального развития, транспрофессионализма, самообразовательной деятельности. Опытно-поисковая часть исследования выполнена на примере самообразовательной деятельности магистрантов направления «Дизайн». В процессе исследования уточнены понятия транспрофессионализма и самообразовательной деятельности, предложен подход к формированию транспрофессиональных компетенций путем развития у обучающихся готовности к самообразовательной деятельности. Материалы статьи могут быть полезными специалистам, реализующим образовательные программы магистратуры, направленные на подготовку магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Перспективы науки. - 2021. - N 5. - С. 260-263
Примечания : Библиогр.: с. 262-263
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--процессный подход--самообразовательная деятельность--транспрофессиональные характеристики
Аннотация: Целью работы является обоснование возможности и эффективности применения процессного подхода при организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров. Задачи исследования: определение специфики процессного подхода; выявление характеристик, формирование которых возможно при эффективной организации самообразовательной деятельности в магистратуре. Гипотеза заключается в предположении, что организованная с помощью процессного подхода самообразовательная деятельность способствует формированию у дизайнеров значимых для рынка труда транспрофессиональных характеристик. Методы исследования: аналитический, обобщение педагогического опыта, анализ и синтез. В статье предложена одна из возможных моделей организации самообразовательной деятельности, включающая в свою структуру такие этапы, как проблематизация, освоение, применение. Представленная модель при проведении опытно-поисковой работы на базе Уральского государственного архитектурно-художественного университета подтвердила свою эффективность при формировании таких характеристик транспрофессионала, как рефлексивность, самоорганизация, профессиональная мобильность, способность к формированию недостающих в профессиональной деятельности компетенций и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т непрерывного образования, Науч. центр Рос. акад. образования на базе РГППУ. - 2021. - С. 13-16
Примечания : Библиогр.: с. 15-16
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проблемный подход--транспрофессиональные компетенции--магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность применения проблемного подхода при подготовке дизайнеров, обладающих транспрофессиональными компетенциями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Семнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - С. 10-14
Примечания : Библиогр.: с. 13-14
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акмеология--акмеологтческие функции--андраготика--дополнительное образование
Аннотация: Раскрываются акмеологические функции и роль андрагога в процессе дополнительного образования взрослых. Субъект-субъектные отношения взрослого обучающегося и андрагога рассматриваются в аспекте андрагогических принципов, способствующих развитию новых педагогических технологий в дополнительном образовании взрослых.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2021. - N 6. - С. 74-79
Примечания : Библиогр.: с. 77-78
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексивная образовательная среда--транспрофессионализм--магистратура
Аннотация: Обосновывается значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистранта-дизайнера. На основе анализа психолого-педагогической литературы уточняется понятие транспрофессионализма как интегративного качества личности, позволяющего в условиях неопределенности решать межпрофессиональные комплексные проблемы. Представлена структура характеристик транспрофессионала применительно к сфере дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - Т. 2. - С. 13-15
Примечания : Библиогр.: с. 15
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспрофессионализм--комплексное проектирование--магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность подготовки дизайнеров- транспрофессионалов. Комплексное проектирование рассматривается как инструмент, способствующий формированию транспрофессиональных характеристик.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Экономика дизайн-проектирования : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Цена : Б.ц.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспроффесионализма
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 51-53
Примечания : Библиогр.: с. 53
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--дизайн--самообразование--профессиональное образование--транспрофессионализм
Аннотация: Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности, рассмотрены и проанализированы основные проблемы, возникающие в данном процессе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)