Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Периодика (12)Статьи (6)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гущин, Александр Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Гущин, Александр Николаевич.
    “To Teach Learning…” or on the Culture of Thinking of Today’s Students / Alexander Gushchin // Procedia - Social and Behavi Sciences. - 2015. - Vol. 214. - С. 458-465. - Библиогр.: с. 465

Кл.слова (ненормированные):
культура мышления -- концептуальная семантическая сеть -- интерактивные лекции -- клип-мышление -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема формирования культуры мышления у обучающихся. Показывается, что показателем прогресса этого качества является умение студентов управлять струнами умозаключений и строить концептуальную семантическую паутину. В статье рассматриваются результаты занятий с использованием комплексного подхода, то есть сочетания интерактивной лекции и эвристической беседы. Анализ результатов был осуществлен с помощью анкетного опроса с последующей интерпретацией результатов путем построения концептуальной семантической сети, сформированной студентом после завершения цикла занятий. Полученные результаты были проанализированы с точки зрения концепции клип-мышления и концепции “упрощенный ум”.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Школа проектного мышления [Электронный ресурс] / А. Н. Гущин. - М. : Директмедиа Паблишинг, 2016. - 200 с.

Аннотация: Дистанционный курс "Школа проектного мышления" расположен на портале "Электронные курсы. Университетская библиотека онлайн". Курс выполнен в программной оболочке Мудл. В последнее время наблюдается рост интереса к теме проектного управления. Согласно данным Национальной Ассоциации по управлению проектами IPMA в мире неуклонно возрастает доля проектного управления, в частности в серийном производстве она доходит до 50%. При этом неспециалисту в области управления проектами сложно сориентироваться в многочисленных предложениях по обучению и сертификации от различных организаций и во множестве профессиональных стандартов. Поэтому идея создания курса, направленного на формирование проектного мышления представляется оригинальной, нужной и важной. Курс "Школа проектного мышления", ставит целью научить человека проектному мышлению. Принципы, на которых базируется курс: ориентирован на получение компетенций, а не баллов за окончание; уделяет больше внимания методологии, чем инструментам; использует понедельное планирование (это и ориентация на достижение, и умение распорядиться временем); объем учебных заданий подобран с учетом динамики мотивации по мере прохождения курса. Курс включает 8 тем - 8 недель, отражающих все основные аспекты проектного управления. Важной особенностью курса является оригинальная система оценок, которая позволяет не только оценить трудоемкость выполнения всего объема заданий, но и настроена на оценку компетенций, необходимых руководителю проекта. Курс "Школа проектного мышления" будет полезен широкому кругу слушателей: как новичков, желающих понять суть проектного управления до опытных пользователей, желающих систематизировать свои навыки и отточить необходимые компетенции.
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Школа проектного мышления : курс дистанц. обучения / Университетская библиотека онлайн / А. Н. Гущин ; Урал. гос. архитектурно-художеств.ун-т. - М. : Директ-Медиа, 2015. - 34 с. : ил.

Кл.слова (ненормированные):
управление проектами -- дистанционное обучение -- проектное мышление
Аннотация: Курс предназначен для специалистов, которые сталкивались с темой проектного управления (или слышали о ней), и которые заинтересованы в понимании сути проектного подхода. При разработке курса использован компетентностный подход. Набор комптенций руководителя проекта взят согласно Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М.Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ. М.:HIPPO. 2005.- 384с. Курс включает 8 тем – 8 недель, отражающих все основные аспекты проектного управления. Важной особенностью курса является оригинальная система оценок, которая позволяет не только оценить трудоемкость выполнения всего объема заданий, но и настроена на оценку компетенций, необходимых руководителю проекта. Курс «Школа проектного мышления» будет полезен широкому кругу слушателей: как новичков, желающих понять суть проектного управления до опытных пользователей, желающих систематизировать свои навыки и отточить необходимые компетенции.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Найти похожие

4.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Цифровые компетенции архитектора / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 60. - Библиогр.: с. 60

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
цифровые компетенции -- информационное моделирование -- BIM
Аннотация: Цифровые компетенции архитектора - словосочетание, предложенное авторами, чтобы отразить те новые компетенции, которые должны появиться у архитектора при вступлении в цифровую эру. Такие компетенции не могут не появиться хотя бы потому, что изменяются форматы представления проекта как конечного продукта деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

5.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Цифровые компетенции : как включить архитектора в процесс информационного моделирования / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Вестник НОПРИЗ. - 2020. - N 4. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- BIM
Аннотация: Цифровые компетенции архитектора - словосочетание, предложенное авторами, чтобы отразить те новые компетенции, которые должны появиться у архитектора при вступлении в цифровую эру. Такие компетенции не могут не появиться хотя бы потому, что изменяются форматы представления проекта как конечного продукта деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

6.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Управление требованиями как необходимая составляющая процесса управления коммуникациями в проекте / А. Н. Гущин // Российский журнал управления проектами. - 2013. - Т. 2, N 3. - С. 26-33. - Режим доступа: https://naukaru.ru/en/nauka/article/548/view

Кл.слова (ненормированные):
управление проектом -- менеджмент -- коммуникации -- эффективность коммуникаций
Аннотация: Hассматривается специфика процесса управлениями требованиями проекта в зависимости от специфики предметной области: от наиболее формализованной (ИТ-проекты) до наименее формализованной (дизайн-проекты). Далее показано, что весь спектр приложений, которые касаются этой темы, можно рассматривать с единых позиций - как установление эффективного канала коммуникаций между заказчиком и бизнес-аналитиком (дизайнером). Рассмотрены особенности коммуникаций для вышеуказанных предметных областей и проблемы, связанные с созданием такого канала.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Найти похожие

7.
   85.118
   Г 98


    Гущин, Александр Николаевич.
    Теория устойчивого развития города : учеб. пособие / А. Н. Гущин ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : УралГАХА, 2011. - 131 с. : ил. - Библиогр.: с. 125-128
Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436812
ББК 85.118я73
~РУБ 85.118

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Градостроительство


Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- градостроительство -- системы расселения
Аннотация: В учебном пособии обобщен и систематизирован большой объем фактических и теоретических материалов по современным аспектам и проблемам развития городов. В историческом контексте и применительно к городу как системе раскрыто понятие "устойчивое развитие". Показана взаимосвязь современных демографических проблем и развития системы расселения в целом, а так же роста и развития городов. В отдельной главе пособия представлен теоретико-методологический анализ известного ученого В. И. Данилова-Данильяна теории устойчивого развития, который раскрывает и помогает понять ее особенности и проблемы, связанные с практикой реализации основных принципов рассматриваемой теории. В пособии раскрываются ключевые положения теории урбанизации, описана ее сущность, типы, названы причины и последствия процесса урбанизации в разных типах стран и мире в целом. Раскрыты пространственные аспекты организации городов, показаны варианты архитектурно-планировочных моделей и зонирования территории современного города. Описаны подходы к управлению городом и весьма убедительно доказано, что корпоративная и социальная ответственность является одним из наиболее эффективных рычагов управления городом в целях обеспечения его устойчивого развития.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Найти похожие

8.
   85.118
   Г 98


    Гущин, Александр Николаевич.
    Теория устойчивого развития : учеб. пособие / А. Н. Гущин. - Изд. 2-е. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 231 с. : ил. - Библиогр.: с. 219-226. - ISBN 978-5-4475-1425-9
    Содержание:
Исторический экскурс . - С .8-38
Теоретический анализ проблемы . - С .39-58
Что такое город . - С .59-101
Управленческие риски развития города . - С .102-121
Ресурсные риски развития . - С .122-165
Социогенные риски городского развития . - С .166-188
Устойчивое развитие и урбанизация . - С .189-218
ББК 85.118я73
~РУБ 85.118

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Градостроительство


Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- градостроительство
Аннотация: В настоящем учебном пособии рассмотрено понятие "Устойчивое развитие". "Устойчивое развитие" понимается автором как развитие с минимизацией возможных рисков. Данная трактовка основана на ряде фундаментальных теоретических положений. Представленная точка зрения разворачивается на уровне города. Показаны некоторые типовые риски городского развития и возможности по их смягчению. Каждая глава учебника заканчивается вопросами для самоконтроля.
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Теоретико-игровой подход при проектировании персональной учебной среды в дистанционном обучении / А. Н. Гущин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI междунар. науч.-метод. конф. / УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : УрФУ, 2014. - Библиогр.: с. 8

Кл.слова (ненормированные):
обучающие системы -- учебный процесс -- игровой подход -- дистанционное образование
Аннотация: Рассмотрены возможности применения теоретико-игрового подхода к проектированию обучающих систем. Сущность подхода заключается в том, что процесс обучения рассматривается как кооперативная игра двух лиц, направленная на получение максимума информации. Обучение рассматривается как последовательность ходов вопросов обучаемого и ответов системы. Показано, что данный подход позволяет увеличить "пространство принятия решений" и способен обеспечить более качественное обучение.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Дивакова, Марина Николаевна.
    Системный аналитик - будущая компетенция архитектора / М. Н. Дивакова, А. Н. Гущин // Архитектура и строительство России. - 2018. - N 3. - С. 102-107. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
BIM-технологии -- информационное моделирование
Аннотация: Обсуждается влияние информационных технологий, в частности BIM-технологий, на процесс проектирования, роль архитектора как участника процесса. Проблема, поставленная в статье, заключается в том, что использование BIM-технологий проектирование происходит в виртуальной среде, что предполагает равноправный доступ всех участников процесса к общей базе данных (информационной модели) проектируемого объекта. Данное обстоятельство создает риски потери архитектором ведущей роли идеолога проекта. В статье обсуждается, какие новые компетенции должны появиться у архитектора как идеолога проекта при переносе процесса проектирования в новую информационную среду.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Гущин, Александр Николаевич


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)