Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Периодика (7)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ламехова, Наталия Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Regional specific features of architectural space ecologization for preschool education in the Urals [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // E3S Web of Conferences. - 2021. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Статья посвящена изучению методов экологизации архитектурного пространства для дошкольного образования в Уральском регионе России. Основная цель внедрения архитектурных методов - воспитать у ребенка правильное отношение к природе, сформировать базовый ориентир в воспитании дошкольников архитектурными средствами.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    The role of ecological and environmental approach in shaping the architectural environment for preschool education [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. - 2020. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Рассматривается роль эколого-средового подхода в проектировании архитектурной среды дошкольного образования, основанной на ценностях взаимодействия человека с окружающей средой. Изучение специфики проектирования архитектурной среды для дошкольного образования в рамках эколого-средового подхода выявляет методы формирования внешнего пространства, ориентированного на игру детей и обеспечивающего образовательные функции. Рассматриваются особенности формирования игровых площадок как фундаментальных структурных элементов территории дошкольного учреждения для детей каждой возрастной группы с учетом дошкольного экологического образования. В нем определяется ряд особенностей дизайна внутреннего пространства здания в рамках экологического подхода. Определены возможные направления дальнейшего развития структурных элементов архитектурной среды дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурно-планировочные особенности формирования интерактивного образовательного пространства в дошкольном учреждении / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2020 : материалы Двадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2020. - Т. 2. - С. 177-182 : цв. ил. - Библиогр.: с. 182

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
образовательные пространства -- интерактивные пространства -- дошкольные учреждения -- детские сады
Аннотация: Рассмотрены основные направления развития интерактивного образовательного пространства, по средствам внедрения современных информационных технологий в образовательную среду детского сада, с помощью которых может осуществляться оптимизация предоставления услуг. Рассмотрены архитектурно-планировочные особенности организации интерактивного пространства в детском саду. Выявлены возможные перспективные направления по развитию возможностей и трансформации пространства с учетом современного учебно-воспитательного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурно-пространственные аспекты взаимодействия здания детского сада с участком [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Материалы научной конференции "Актуальные проблемы современной архитектуры, градостроительства и дизайна" в рамках XXVIII международного смотра-конкурса лучших выпускных квалификационных работ по архитектуре, дизайну и искусству : сб. тр. / Нижегород. гос. архитектурно-строит. ун-т. - Нижний Новгород : ННГАСУ, 2019. - С. 245-248 : цв. ил. - Библиогр.: с. 248 . - ISBN 978-5-528-00365-8

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские игровые площадки -- экотропы -- дошкольные учреждения
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Монич, Д. В. \отв. за выпуск\


Найти похожие

5.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 172 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУ. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=612038. - 9,94 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0281-7
    Содержание:
Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке . - С .15-53
Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ . - С .54-89
Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования . - С .90-148
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .149-154
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 20
ЧЗ-ОД (3), АБ (17)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (17)

Найти похожие

6.
   38.712.3
   Д 69


    Доронина, Надежда Васильевна.
    Архитектурное проектирование зданий дошкольных образовательных учреждений : учеб. пособие / Н. В. Доронина, Н. В. Ламехова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 105 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 102-103. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=564288&sr=1. - ISBN 978-5-4499-0332-7
    Содержание:
Размещение дошкольных образовательных учреждений в структуре застройки. Требования к участкам дошкольных образовательных учреждений . - С .7-26
Размещение здания ДОУ на участке . - С .8-26
Озеленение и благоустройство территории ДОУ . - С .25-26
Расчет вместимости ДОУ . - С .26
Состав и основные блоки помещений детских образовательных учреждений . - С .27-50
Требования к проектированию помещений основного пребывания детей . - С .29-38
Требования к проектированию специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений . - С .38-46
Противопожарные требования к помещениям ДОУ . - С .46-50
Требования к освещению помещений ДОУ . - С .49-50
Архитектурная среда для дошкольного образования в современных условиях . - С .51-58
Возрастные особенности детей, их влияние на формирование архитектурной среды помещений основного пребывания . - С .58-62
Параметры пространств групповых помещений ДОУ . - С .62-73
Влияние учебно-воспитательного процесса на формирование архитектурной среды пространств общего пользования ДОУ . - С .73-86
Рекомендации по формированию архитектурно-художественного облика фасадов зданий для дошкольного образования . - С .87-98
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство
    Здания учебно-воспитательных учреждений

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Архитектура» (уровень бакалавриат) по дисциплине «Архитектурное проектирование». Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. Текст приводится в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталия Владимировна

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование" / Н. В. Ламехова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ. - 11,28 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0307-4
    Содержание:
Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование . - С .16-65
Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений . - С .66-130
Особенности формирования структуры УВК в современных условиях . - С .131-171
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .172-178
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- учебно-воспитательные комплексы -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- школы -- игровые площадки -- детские площадки -- курсовое проектирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (7)

Найти похожие

8.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Детские игровые пространства в структуре торговых центров / Н. С. Акчурина, Н. В. Ламехова // Жилищное строительство. - 2007. - N 5. - С. 10-13

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
игровые пространства -- детские площадки -- торговые центры
Аннотация: Торгово-развлекательные центры (ТЦ) становятся все более популярным местом проведения досуга многих жителей Екатеринбурга. Оснащенные множеством функций торговые центры предоставляют широкий диапазон возможностей для проведения свободного времени.
Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталия Владимировна


Найти похожие

9.
   85.110
   Н 76


   
    Новые идеи нового века-2022 [Электронный ресурс] : материалы Двадцать второй Междунар. науч. конф.: в 2 т. Т. 1 = The New Ideas of New Century-2022 : The Twenty-Second International Scientific Conference Proceeding / Тихоокеан. гос ун-т ; отв. ред. Е. М. Самсонова. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2022. - 497 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-7389-3531-2
    Содержание:
Вопросы теории и истории в градостроительстве, архитектуре и дизайне . - С .5-260
Бурганов, Андрей Дмитриевич. Вопросы реконструкции исторических промышленных центров в малых городах / А. Д. Бурганов, Л. В. Десятов, Н. С. Солонина. - С .29-34. - Библиогр.: с. 33
Кл.слова: города-заводы, индустриальное наследие, реконструкция промышленных центров
Винницкий, Максим Валерьевич. Историко-генетические и духовно-культурные аспекты в архитектурно-градостроительном проектировании / М. В. Винницкий. - С .35-39. - Библиогр.: с. 39 : цв. ил.
Кл.слова: идентификация территории, исторические прототипы, историко-генетические аспекты
Ламехова, Наталия Владимировна. Образовательный компонент рекреационно-коммуникационного каркаса школы / Н. В. Ламехова. - С .133-139. - Библиогр.: с. 138 : цв. ил.
Кл.слова: учебные здания, школы, проектирование школ
Мохов, Илья Эдуардович. Создание и восприятие подводной искусственной среды или архитектуры / И. Э. Мохов, Ж. Э. Уморина. - С .151-156. - Библиогр.: с. 155 : цв. ил.
Кл.слова: подводная архитектура, искусственная среда, адаптивность
Суворова, Дарья Васильевна. Научно-исследовательский центр экологических технологий на территории завода-музея им. Куйбышева в г. Нижний Тагил / Д. В. Суворова, Л. В. Десятов. - С .200-206. - Библиогр.: с. 205
Кл.слова: научно-исследовательские центры, музеефикация, реиндустриализация
Шиков, Сергей Александрович. Особенности реализации приемов постмодернизма в жилой архитектуре Екатеринбурга / С. А. Шиков, О. А. Шипицына. - С .244-250. - Библиогр.: с. 249-250 : цв. ил.
Кл.слова: многоквартирные жилые дома, постмодернистские приемы, жилые дома
Янковская, Юлия Сергеевна. Формирование устойчивой среды жизнедеятельности человека для условий Арктики / Ю. С. Янковская, А. В. Меренков. - С .256-260. - Библиогр.: с. 259-260
Кл.слова: арктическая зона, зеленая архитектура, экспериментальное проектирование
Актуальные методики высшего образования . - С .261-362
Ключникова, Екатерина Алексеевна. Методы создания клаузуры / Е. А. Ключникова. - С .299-302. - Библиогр.: с. 302 : цв. ил.
Кл.слова: клаузура, методы
Титаренко, Николай Владимирович. К вопросу формирования экономических компетенций бакалавров архитектуры в соответствии с требованиями ФГОС 3++ / Н. В. Титаренко. - С .326-333. - Библиогр.: с. 332
Кл.слова: архитектурное образование, федеральные образовательные стандарты, финансовая грамотность
Изобразительное искусство, дизайн среды и предметный дизайн . - С .363-490
Виноградова, Евгения Игоревна. Художественно-психологическая типология изображений человека / Е. И. Виноградова. - С .364-369. - Библиогр.: с. 369 : цв. ил.
Кл.слова: художественно-психологическая типология, изображение человека, портрет
Петрова, Анна Владимировна. Художественная интеграция современных видов искусства / А. В. Петрова, Л. П. Холодова. - С .423-430. - Библиогр.: с. 429 : цв. ил.
Кл.слова: синтез искусств, современное искусство, художественная интеграция
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
теория архитектуры -- теория градостроительства -- градостроительство -- архитектурное проектирование -- изобразительное искусство
Аннотация: Очередной выпуск двухтомника содержит статьи преподавателей, научных работников, докторантов, аспирантов, магистрантов, студентов, посвященные новым научным исследованиям и разработкам в области архитектуры, градостроительства и дизайна. Первый том издания включает разделы "Вопросы теории и истории в градостроительстве, архитектуре и дизайне", "Актуальные вопросы методики высшего образования", "Изобразительное искусство, дизайн среды и предметный дизайн".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Самсонова, Е. М. \отв. ред.\


Найти похожие

10.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Образовательный компонент рекреационно-коммуникационного каркаса школы / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2022 : материалы Двадцать второй Междунар. науч. конф.: в 2 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2022. - Т. 1. - С. 133-139 : цв. ил. - Библиогр.: с. 139

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
школы -- учебные здания -- школьная рекреация
Аннотация: Приведены положения о необходимости развития архитектурного пространства рекреационно-коммуникационного каркаса здания школы посредством учета особенностей проведения современного учебного процесса, а также потребностей всех участников образовательной деятельности. Выполнен поиск архитектурно-планировочных решений формирования рекреационно-коммуникационного каркаса здания современной школы. В статье рассказывается о возможностях повышения эффективности рекреационно-коммуникационного каркаса школы за счет включения новых компонентов, наличия специальных резервных мест, дизайнерских решений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)