Поисковый запрос: (<.>A=Луговая, Лидия Николаевна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Акчурина Н. С. Роль единства художественной и технической сторон в обучении студентов-архитекторов/Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Новые идеи нового века-2017. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2017. т.Т. 2.-С.373-379
|
>2.
| Акчурина Н. С. Роль графического эскизирования в формировании профессионального мышления у студентов-архитекторов/Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании. -Новосибирск:НГУАДиИ, 2016.-С.17-18
|
>3.
| Акчурина Н. С. Разрезы архитектурных объектов (их виды и способы изображения)/Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева, Л. Н. Луговая // Новые идеи нового века-2013. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2018. т.Т. 1.-С.6-12
|
>4.
| Луговая Л. Н. Рабочее проектирование в архитектурном вузе/Л. Н. Луговая, Е. А. Голубева Ч. 1. - 2011
|
>5.
| Луговая Л. Н. Рабочее проектирование в архитектурном вузе/Л. Н. Луговая, Е. А. Голубева Ч. 2: Рекомендации по выполнению архитектурного проекта. - 2020
|
>6.
| Луговая Л. Н. Рабочее проектирование в архитектурном вузе/Л. Н. Луговая, Е. А. Голубева Ч. 1. - 2014
|
>7.
| Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции/Урал. гос. архит.-художеств. акад.. - 2017
|
>8.
| Луговая Л. Н. Особенности графического оформления курсовых проектов по жилой тематике для студентов-архитекторов/Л. Н. Луговая // Перспективы архитектурно-художественного образования . -Красноярск:СФУ, 2012.-С.62-64
|
>9.
| Луговая Л. Н. Оптимизация методики обучения рабочему проектированию. Последовательность выполнения рабочего чертежа отделочного плана жилого здания для студентов-архитекторов/Л. Н. Луговая // Перспективы архитектурно-художественного образования . -Красноярск:СФУ, 2012.-С.65-69
|
>10.
| Акчурина Н. С. Обучение современным коммуникативным технологиям в курсовых архитектурных проектах (бакалавриат)/Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Новые идеи нового века-2015. -Хабаровск, 2015,N Т. 2.-С.316-323
|
|
|