Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Микова, Татьяна Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Современная храмовая архитектура как объект религиозного и светского туризма
Место публикации : Минералы и драгоценные металлы в национальных стратегиях развития туризма: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2013. - С. 52-54
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе
Место публикации : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании: материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск: НГУАДиИ, 2016. - С. 172-173 (Шифр 85.110/С 56-120947)
Примечания : Библиогр.: с. 173
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация--инфографика--информационные технологии--технологии обучения--инновационные методики--синхронологические таблицы
Аннотация: Дается описание формы самостоятельной работы по искусствоведческим дисциплинам "Синхронологическая таблица" как способа визуализации информации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Визуализация междисциплинарных связей на примере дисциплины "История зарубежного искусства и культуры"
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2017. - С. 244-246
Примечания : Библиогр.: с. 246
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): междисциплинарные связи--визуализация--образовательные технологии
Аннотация: На примере одной дисциплины гуманитарного цикла выстроены связи с другими дисциплинами учебного плана. Показана возможность введения междисциплинарных самостоятельных работ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе
Место публикации : Новые идеи нового века: материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т./ Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 2. - С. 445-449
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация--информационные технологии--синхронологические таблицы--инфографика--инновационные методики--технологии обучения
Аннотация: Дается подробное описание формы самостоятельной работы по искусствоведческим дисциплинам "Синхронологическая таблица" как способа визуализации информации, оптимизирующего процесс сбора, анализа и структурирования искусствоведческой информации. Перечисляются онлайн-редакторы инфографики, с помощью которых можно вести работу по систематизации информации во время написания таблицы. Перечисляются достоинства описываемой формы самостоятельной работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Визуализация на занятиях по истории искусств как элемент социальной адаптации молодежи
Место публикации : Новая наука: психолого-педагогический подход: Междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - Стерлитамак: АМИ, 2017. - N 2. - С. 102-105
Примечания : Библиогр.: с. 105
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство-- Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история моды--самоидентификация--социальная адаптация--самопознание
Аннотация: На основе рассматриваемых субкультур в статье предлагаются приемы для использования на занятиях по истории, литературе, мировой художественной культуре, истории искусств, истории религии, позволяющие снизить риски подростковой и юношеской самоидентификации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Возможности и последствия применения смартфонов в обучающей деятельности
Место публикации : Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2019. - Т. 11. N 3. - С. 53-61
Примечания : Библиогр.: с. 58-61
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): е-дидактика--информационно-коммуникационные технологии--инновации--образование--гаджеты--смартфоны
Аннотация: Рассматривается вопрос целесообразности применения смартфонов в образовательном процессе, акцентируется внимание на негативном влиянии цифровых гаджетов на когнитивные процессы обучающегося. Отмечается, что существует противоречие между ожидаемым результатом от использования инновационных цифровых технологий в образовании и данными психологических исследований, посвященных влиянию гаджетов на когнитивные способности. Дан обзор четырех зарубежных исследований влияния смартфонов на когнитивные процессы человека. Описан эксперимент, проведенный в Уральском государственном архитектурно-художественном университете со студентами первого курса, позволяющий усомниться в полезности использования электронных гаджетов на аудиторных занятиях. Проведенный эксперимент может стать педагогическим приемом, убеждающим обучающегося развивать память и способности к обработке информации, не обращаясь к искусственному интеллекту.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 255-258
Примечания : Библиогр.: с. 258
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--константная реальность--формообразование--дизайн
Аннотация: Применение педагогических приемов, основанных на моделировании константной реальности, в процессе изучения дисциплины "История искусств" развивает умения обучающегося анализировать и проектировать формы (формообразование является основой проектной деятельности дизайнера), способствует интериоризации студентом накопленного человечеством культурного опыта изготовления вещей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнера
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 103-106
Примечания : Библиогр.: с. 105-106
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-образование--практико-ориентированный подход--педагогическая интеграция--контекстный подход
Аннотация: Рассматривается практико-ориентированный подход в современном дизайн-образовании и различные аспекты его реализации. Эффективность подхода связывается с использованием профессиональноориентированных технологий обучения и приемов моделирования будущей деятельности, интеграцией практико-ориентированных и фундаментальных дисциплин в рамках контекстного подхода.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)