Поисковый запрос: (<.>A=Павловская, Елена Эмануиловна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ковалев П. Г. Проектный эксперимент в рамках летней школы проекта «TEMPUS» «Концепции D. A. O.: Digital Art Objects»/П. Г. Ковалев, М. Н. Наумов, Е. Э. Павловская // Современные методы обучения в сфере цифровых искусств. -Екатеринбург:Архитектон, 2015.-С.112-125
|
>2.
| Творческие концепции современного графического дизайна/под ред. Е. Э. Павловской. - 2016
|
>3.
| Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
|
>4.
| Павловская Е. Э. Дизайн в социокультурном пространстве Уральского региона: парадоксы развития/Е. Э. Павловская, Е. П. Постникова // Гуманитарные исследования на Урале и социальная практика. -Екатеринбург:АМБ: ИИиА УрО РАН, 2010.-С.289-294
|
>5.
| Графический дизайн. Современные концепции/отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2017
|
>6.
| Павловская Е. Э. Двухуровневая подготовка в дизайн-образовании: зачем дизайнерам магистратура/Е. Э. Павловская // X Междунар. науч.-практ. конф.. -М., 2008
|
>7.
| Основы дизайна и композиции: современные концепции/ред. Е. Э. Павловская. - 2018
|
>8.
| Павловская Е. Э. Социальная безопасность в зеркале российской социальной рекламы/Е. Э. Павловская // Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы. -Екатеринбург:Архитектон, 2012.-С.187-201
|
>9.
| Павловская Е. Э. Улица как объект территориального брендинга/Е. Э. Павловская, В. В. Типикин // Архитектурная среда и качество жизни населения городов. -Екатеринбург:Архитектон, 2014.-С.120-122
|
>10.
| Павловская Е. Э. Образ-бренд города с позиций дизайна /Е. Э. Павловская // Пятые Лойфмановские чтения: Картины мира: концептуальный и ценностно-смысловой строй. -Екатеринбург:Изд-во УрФУ, 2012
|
|
|