Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Иностранная литература (1)Периодика (5)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Павловская, Елена Эмануиловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.

Ковалев П. Г. Проектный эксперимент в рамках летней школы проекта «TEMPUS» «Концепции D. A. O.: Digital Art Objects»/П. Г. Ковалев, М. Н. Наумов, Е. Э. Павловская // Современные методы обучения в сфере цифровых искусств. -Екатеринбург:Архитектон, 2015.-С.112-125
2.

Творческие концепции современного графического дизайна/под ред. Е. Э. Павловской. - 2016
3.

Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
4.

Павловская Е. Э. Дизайн в социокультурном пространстве Уральского региона: парадоксы развития/Е. Э. Павловская, Е. П. Постникова // Гуманитарные исследования на Урале и социальная практика. -Екатеринбург:АМБ: ИИиА УрО РАН, 2010.-С.289-294
5.

Графический дизайн. Современные концепции/отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2017
6.

Павловская Е. Э. Двухуровневая подготовка в дизайн-образовании: зачем дизайнерам магистратура/Е. Э. Павловская // X Междунар. науч.-практ. конф.. -М., 2008
7.

Основы дизайна и композиции: современные концепции/ред. Е. Э. Павловская. - 2018
8.

Павловская Е. Э. Социальная безопасность в зеркале российской социальной рекламы/Е. Э. Павловская // Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы. -Екатеринбург:Архитектон, 2012.-С.187-201
9.

Павловская Е. Э. Улица как объект территориального брендинга/Е. Э. Павловская, В. В. Типикин // Архитектурная среда и качество жизни населения городов. -Екатеринбург:Архитектон, 2014.-С.120-122
10.

Павловская Е. Э. Образ-бренд города с позиций дизайна /Е. Э. Павловская // Пятые Лойфмановские чтения: Картины мира: концептуальный и ценностно-смысловой строй. -Екатеринбург:Изд-во УрФУ, 2012
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)