Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Штифанова, Евгения Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Эффективность и достоверность оценки качества обучения
Место публикации : Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы междунар. науч.-метод. семинара/ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2017. - С. 560-567
Примечания : Библиогр.: с. 567
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): традиционное оценивание--уровень обученности--индивидуальные образовательные траектории--портфолио
Аннотация: Для объективной и достоверной оценки учебных достижений в контексте компетентностной системы образования уместно использовать индивидуальные образовательные траектории. К их числу относятся технология портфолио и показатели научно-исследовательской работы студентов. Традиционные методы оценки уровня обученности - экзамены??и тестирование - обладают малой информативностью оценки и ограниченностью в проверке творческого уровня обучения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - С. 87-91
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философское знание--непрерывное образование
Аннотация: Определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архит.-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 433-436: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 436
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мозговой штурм--метод синектики--шесть шляп (технология)--графическое калейдоскопирование
Аннотация: Рассматриваются особенности развития творческого мышления студентов-дизайнеров на основе применения специальных технологий и методов, таких как "мозговой штурм", метод синектики, технология "Шести шляп", способ "графического калейдоскопирования" и другие.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 353-357
Примечания : Библиогр.: с. 357
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музейное пространство--эвристический метод обучения--культурно-исторический диалог--непрерывное образование
Аннотация: Одной их ключевых особенностей современного образования является необходимость учения в течение жизни. Эвристическая система Сократа, ситуация «знания о незнании», является принципиально иным поворотом в содержании образования. Здесь наиболее актуальным оказывается синтез эвристического метода и музейного пространства. Значительными задачами музеев в сфере самообразования являются: развитие способности извлекать информацию из первоисточника; формирование понятийного аппарата через непосредственное наблюдение и общение с творениями природы или предметами материальной среды; мотивация процесса обучения. Музей становится местом осуществления культурно-исторического диалога, поиска новых форм общения с культурными ценностями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Комаров, Дмитрий Андреевич
Заглавие : Роль профессиональной деятельности дизайнера в проектировании музейно-образовательной среды
Место публикации : Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования: материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч./ Белорус. гос. ун-т. - Минск: БГУ, 2020. - Ч. 2. - С. 163-169
Примечания : Библиогр.: с. 169
Предметные рубрики: Охрана памятников природы, истории и культуры
Музейное дело. Музееведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи--россия-моя история (музей)--музейно-образовательная среда--мультимедийные технологии--интерактивные технологии--музейный дизайн
Аннотация: Рассмотрены основные задачи, стоящие перед дизайнером при проектировании современного музея для создания динамичной музейной среды. Важнейшими особенностями современной экспозиции, характеризующими динамичность музейной среды, являются коммуникативность, интерактивность и универсальность. На примере исторического парка "Россия - моя история" и музея истории Екатеринбурга рассмотрено влияние профессиональной деятельности дизайнера на формирование музейно-образовательной среды, а также применение современных мультимедийных и интерактивных технологий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Расширяя границы свободы: феномен трикстера в советской и постсоветской культуре
Место публикации : Будущее в настоящем: человеческое измерение цифровой эпохи: материалы Третьей Междунар. науч. конф./ Рос. гос. ун-т нефти и газа (НИУ) им. И. М. Губкина. - М., 2018. - Ч. 1. - С. 184-188
Примечания : Библиогр.: с. 187-188
Предметные рубрики: Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трикстер--советская культура--постсоветская культура--трансгрессия--свобода
Аннотация: Трикстер является одним из наиболее важных мотивов советской и постсоветской культуры. Он одновременно трансгрессивен и привлекателен, неосознанно видит проблему в культуре, своей провокацией создает сакральный контекст, генерирует священную и циничную свободу.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Проектная культура как реализация методов и технологий в профессиональном обучении дизайнеров
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать третьей Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2018. - С. 499-502
Примечания : Библиогр.: с. 502
Предметные рубрики: Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная культура--коммуникации--ситуационизм--моделирование--экологичность--ценностная направленность
Аннотация: Понятие "проектная культура" применительно к дизайнерской деятельности имеет философско-мировоззренческое и методологическое значение. В структуру "проектной культуры" включены ценностно-значимые образы проектируемой предметной среды, творческие и научные концепции, индивидуальные ценности, необходимые для того, чтобы сложилось личностное отношение к реализации проектного процесса. В сфере образования при построении и оценке проектной деятельности важно учитывать ее экологичность, концептуальность, ценностную направленность. Авторы рассматриваются методы профессионального образования дизайнеров: ситуационный метод, коммуникативный метод, метод моделирования, акцентируя внимание на универсальных чертах дизайн-образования - нерегламентированности и проективном характере деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Проблема качества современного образования в философском измерении
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать Первой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2016. - С. 390-392
Примечания : Библиогр.: с. 392
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практико-ориентированное образование--самообразование--метапредметные знания--рефлексивные знания--экологическая грамотность
Аннотация: Современное практико-ориентированное образование должно осуществляться путем изучения состояний неустойчивости, механизмов возникновения нового и самоорганизации. Актуальными становятся метапредметные и рефлексивные знания. Современный процесс обучения может быть представлен через культурные аналогии лабиринта, испытания, путешествия; универсальным становится метод культурно-исторической реконструкции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф/ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2019. - С. 155-159
Примечания : Библиогр.: с. 159
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии обучения--технология конструирования--педагогическые компетенции--образовательная деятельность
Аннотация: Рассматривается специфика применения таксономии образовательных целей Б. Блума в ходе прохождения магистрантами-дизайнерами педагогической практики. Показана целесообразность и эффективность освоения практикантами технологии конструирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Поиск локальной идентичности жителями нецентральных районов города Екатеринбурга
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Первой Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2021. - С. 146-149 (Шифр 85.10/Д 44-124408)
Примечания : Библиогр.: с. 149
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом --Россия --Свердловская область --Екатеринбург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): локальная идентичность--сквер имени поэта (екатеринбург)--сортировка (район)--зеленый остров (екатеринбург)--железнодорожная идентичность--субъективная социально-географическая реальность
Аннотация: Рассматривается поиск локальной идентичности жителями нецентральных районов города Екатеринбурга. Отмечается, что этот процесс связан с трансформацией системы ценностей и образа жизни горожан. С помощью конкретных примеров автор демонстрирует, как создание и продвижение культурных продуктов, созданных на основе выявления потенциально интересных брендов и историй жителей, формирует позитивный образ района.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)