Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Штифанова, Евгения Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Проблема качества современного образования в философском измерении
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать Первой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2016. - С. 390-392
Примечания : Библиогр.: с. 392
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практико-ориентированное образование--самообразование--метапредметные знания--рефлексивные знания--экологическая грамотность
Аннотация: Современное практико-ориентированное образование должно осуществляться путем изучения состояний неустойчивости, механизмов возникновения нового и самоорганизации. Актуальными становятся метапредметные и рефлексивные знания. Современный процесс обучения может быть представлен через культурные аналогии лабиринта, испытания, путешествия; универсальным становится метод культурно-исторической реконструкции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Перспективы осмысления социально-культурного пространства моногородов Урала
Место публикации : Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее: материалы Всерос. науч. конф. с Междунар. участием/ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Архитектон, 2016. - С. 211-213
Примечания : Библиогр.: с. 213
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом --Россия --Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-культурные пространства--моногорода--социальное взаимодействие
Аннотация: Представлены два подхода к изучению социально-культурного пространства моногородов Урала. Автор утверждает, что существование моногородов может рассматриваться и в логике "контейнерного" и в логике "реляционного" мышления. В разных подходах могут выстраиваться противоположные доминанты пространства моногорода. Сами моногорода могут расцениваться или как источник рисков или как ресурс развития.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Эффективность и достоверность оценки качества обучения
Место публикации : Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы междунар. науч.-метод. семинара/ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2017. - С. 560-567
Примечания : Библиогр.: с. 567
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): традиционное оценивание--уровень обученности--индивидуальные образовательные траектории--портфолио
Аннотация: Для объективной и достоверной оценки учебных достижений в контексте компетентностной системы образования уместно использовать индивидуальные образовательные траектории. К их числу относятся технология портфолио и показатели научно-исследовательской работы студентов. Традиционные методы оценки уровня обученности - экзамены??и тестирование - обладают малой информативностью оценки и ограниченностью в проверке творческого уровня обучения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр43/П 82
Заглавие : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :438 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
ISBN, Цена 978-5-7408-0218-3:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материалы конференций--городская цивилизация--смотры-конкурсы--дизайн-образование--конструктивизм--городская среда--творческие вузы--архитектурное образование
Содержание : Идеи городской цивилизации ; К вопросу о городском общественном пространстве: плейсмейкинг как вектор градостроительного планирования/ С. Ю. Болотова. Некоторые аспекты исследовательской практики специализированного рисунка дизайнеров/ В. Л. Ганзин, А. В. Трясцин. Современная эстетика архитектурного пространства паркинга/ Е. А. Голубева. Архитектурная ревитализация нарушенных территорий в процессе проектирования элементарного жилого пространства/ Г. Г. Грязнова. Зеленая природа в структуре современных архитектурных объектов/ М. Л. Губанкова. Психологические аспекты проектирования городской среды/ Т. А. Губарева. Архитектурные концепции формирования устойчивых элементов городской среды/ А. В. Захарчук. Векторы устойчивого развития архитектурной среды/ В. И. Иовлев. Цветопластический образ города: метаморфозы/ Л. С. Карташова. Основы формирования водно-зеленого каркаса Екатеринбурга/ А. В. Меренков, Ю. С. Янковская, Д. Н. Бочкарев. Инновационные решения в объемных композициях общественных зданий Екатеринбурга/ В. И. Плохих. Кинетические скульптуры в современном урбанизированном пространстве, на примере кинетических проектов, созданных "ART+COM Studios" (Германия)/ С. К. Хабибуллина, О. С. Козюкова. Пространственно значимые территории Екатеринбурга: сценарии развития/ О. А. Шипицына, Е. Е. Калинина. Формирование промышленной цивилизации ; Первый курсовой дизайн-проект как шаг к интеграции с производством/ О. Г. Виниченко, Г. М. Бренькова. Коммуникативные проблемы урбанистических пространств/ Е. А. Вязникова. Формы интеграции дизайн-образования в производственную сферу/ В. А. Курочкин. Градостроительная концепция организации района "ВИЗ - Правобережный"/ А. В. Лемегов. Городская среда и современная градостроительная политика России/ А. А. Стариков. Уральские территории с позиции пространства городской цивилизации/ Л. П. Холодова. Архитектурная форма и цветографическая композиция/ Л. П. Холодова, М. С. Ворошнина, С. С. Жуйков. Средний Урал в пространстве городской цивилизации/ Л. П. Холодова, П. И. Барсукова, А. В. Швец. Цивилизация как "городской" уровень культуры ; Многомерность пространства мира человека и архитектура и градостроительство/ В. И. Ветошкин. Современное искусство керамики и новые технологии/ О. В. Загребин, Н. С. Медведева. Светотекстильная композиция в архитектуре/ О. В. Загребин, К. А. Молочкова. Динамические инсталляции в декоративном искусстве, архитектуре и дизайне/ О. В. Загребин, О. С. Погадаева. Интерактивный текстиль/ О. В. Загребин, В. А. Тебнева. Архитектурные сооружения сталинской эпохи как знаковые объекты Екатеринбурга/ Е. В. Иовлева. Изучение коммуникаций общественной и практической сфер как подход к оценке современного архитектурного процесса крупного российского города/ Е. А. Маркова. Развитие города в пейзажных образах Н. В. Костиной/ Е. С. Нетреба. Архитектура и дизайн в современной практике проектирования/ М. В. Романенко, Л. П. Холодова. Проект "Чистый понедельник"/ А. С. Смирнов. Границы "Свердловского конструктивизма"/ Л. Н. Смирнов. Творчество Рема Колхаса/ И. В. Тарасова. Проблема социально-исторического анализа архитектурного пространства городов Урала в период сталинской модернизации/ В. С. Терехов. Принципы переустройства архитектурно-художественного облика зданий Екатеринбурга в переходные периоды/ Л. П. Холодова, Д. В. Мухаметов, А. В. Швец. Исследование статуса понятия "идентичность" в области архитектурной науки/ А. В. Цорик. Концепция ансамблевого формирования пространства в контексте стратегии устойчивого развития города/ О. А. Шипицына. Графическая модель архитектора в процессе проектирования/ О. А. Шипицына, А. А. Мелентьева. "Ансамбль в архитектуре": опыт формализации концепта на основании материалов социологического опроса/ О. А. Шипицына, Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. Концепции дизайн-образования ; О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов/ Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева. Аспекты преподавания градостроительного раздела в составе ВКР для бакалавров специализации "архитектура"/ Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. Развитие творческих навыков формирования архитектурного цветопространства в курсе "живопись" для студентов специальности "архитектура" (II курс)/ О. В. Арапова. Методика преподавания дисциплины "проектирование" в художественных вузах/ О. В. Береговая. Диагональная методика подготовки универсальных промышленных дизайнеров в магистратуре кафедры индустриального дизайна УрГАХУ/ В. А. Брагин. Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций/ А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. Значение предмета "Конструирование костюма" при подготовке дизайнеров одежды в УрГАХУ/ Н. М. Емельянова. Использование средств графического дизайна в самопрезентации студента для раскрытия его индивидуальности и создания эффективной межличностной коммуникации в новой учебной группе/ Т. С. Игошина. Повышение доступности и качества высшего образования для студентов с инвалидностью в творческих вузах/ В. И. Исаченко. Развитие художественно-творческих способностей студентов факультета дизайна на основе метода интуитивного рисования/ А. В. Киселева. Использование нетрадиционных техник графики в обучении художников компьютерной графике и анимации/ И. С. Климова. PR-проекты как средство формирования экологического сознания в современных вузах/ Ю. В. Кондакова. Проблемы адаптивной коммуникации в творческом вузе/ П. А. Кузьмин, Н. В. Худякова. Создание концепт-арта в художественном творчестве и цифровые технологии/ Е. В. Новоселова, О. В. Загребин. Тема формирования зон экологического комфорта в работах студентов/ Л. Н. Першинова. Графический анализ интерьера как художественный метод предпроектного исследования/ Д. Л. Плесовских. Уральской архитектурно-художественной школе 50 лет/ С. П. Постников. Арт-лаборатория как учебная мастерская графического дизайна/ М. В. Семенкина. Живопись для дизайнеров. Миниатюра, стилизация, абстрагирование/ И. А. Шарапов. Декоративная живопись. Обучение и творческий подход/ И. А. Шарапов, А. А. Кутузова. Полихромная плоско-пространственная композиция/ Н. Ю. Шевелина. Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров/ Е. В. Штифанова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научной конференции "Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции", посвященной 100-летию со дня рождения доктора архитектуры, народного архитектора СССР, заслуженного архитектора РСФСР Н. С. Алферова, которая проводится в рамках XXVI Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В четырех секциях рассмотрены идеи городской цивилизации, промышленной цивилизации, особенности цивилизации как "городского" уровня культуры, концепции дизайн-образования. Материалы конференции адресованы научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и магистрантам, специализирующимся в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусствоведения. Материалы публикуются в авторской редакции.
Экземпляры :ЧЗ-А(1)
Свободны : ЧЗ-А(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна, Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Музейное пространство как образовательный ресурс
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2017. - С. 512-514
Примечания : Библиогр.: с. 514
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музейная коммуникация--понимающее музееведение--музейные экспозиции--творческие индустрии
Аннотация: Рассматривается проблема создания эффективного музейного пространства, включенного в современную образовательную систему.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архит.-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 433-436: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 436
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мозговой штурм--метод синектики--шесть шляп (технология)--графическое калейдоскопирование
Аннотация: Рассматриваются особенности развития творческого мышления студентов-дизайнеров на основе применения специальных технологий и методов, таких как "мозговой штурм", метод синектики, технология "Шести шляп", способ "графического калейдоскопирования" и другие.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Дизайн-образование: актуальность преподавания философских дисциплин
Место публикации : Практическая философия: от классики до информационного социума: сб. материалов Всерос. конф./ Астраханский гос. ун-т. - Астрахань, 2018. - С. 471-474
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Расширяя границы свободы: феномен трикстера в советской и постсоветской культуре
Место публикации : Будущее в настоящем: человеческое измерение цифровой эпохи: материалы Третьей Междунар. науч. конф./ Рос. гос. ун-т нефти и газа (НИУ) им. И. М. Губкина. - М., 2018. - Ч. 1. - С. 184-188
Примечания : Библиогр.: с. 187-188
Предметные рубрики: Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трикстер--советская культура--постсоветская культура--трансгрессия--свобода
Аннотация: Трикстер является одним из наиболее важных мотивов советской и постсоветской культуры. Он одновременно трансгрессивен и привлекателен, неосознанно видит проблему в культуре, своей провокацией создает сакральный контекст, генерирует священную и циничную свободу.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Проектная культура как реализация методов и технологий в профессиональном обучении дизайнеров
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать третьей Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2018. - С. 499-502
Примечания : Библиогр.: с. 502
Предметные рубрики: Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная культура--коммуникации--ситуационизм--моделирование--экологичность--ценностная направленность
Аннотация: Понятие "проектная культура" применительно к дизайнерской деятельности имеет философско-мировоззренческое и методологическое значение. В структуру "проектной культуры" включены ценностно-значимые образы проектируемой предметной среды, творческие и научные концепции, индивидуальные ценности, необходимые для того, чтобы сложилось личностное отношение к реализации проектного процесса. В сфере образования при построении и оценке проектной деятельности важно учитывать ее экологичность, концептуальность, ценностную направленность. Авторы рассматриваются методы профессионального образования дизайнеров: ситуационный метод, коммуникативный метод, метод моделирования, акцентируя внимание на универсальных чертах дизайн-образования - нерегламентированности и проективном характере деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна, Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2018
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация--гуманитаризация--гуманизм--архитектурно-художественное образование--междисциплинарность--социальное конструирование
Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; дается характеристика этапов становления европейского гуманизма. Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)