Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Штифанова, Евгения Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр43/П 82
Заглавие : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :438 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
ISBN, Цена 978-5-7408-0218-3:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материалы конференций--городская цивилизация--смотры-конкурсы--дизайн-образование--конструктивизм--городская среда--творческие вузы--архитектурное образование
Содержание : Идеи городской цивилизации ; К вопросу о городском общественном пространстве: плейсмейкинг как вектор градостроительного планирования/ С. Ю. Болотова. Некоторые аспекты исследовательской практики специализированного рисунка дизайнеров/ В. Л. Ганзин, А. В. Трясцин. Современная эстетика архитектурного пространства паркинга/ Е. А. Голубева. Архитектурная ревитализация нарушенных территорий в процессе проектирования элементарного жилого пространства/ Г. Г. Грязнова. Зеленая природа в структуре современных архитектурных объектов/ М. Л. Губанкова. Психологические аспекты проектирования городской среды/ Т. А. Губарева. Архитектурные концепции формирования устойчивых элементов городской среды/ А. В. Захарчук. Векторы устойчивого развития архитектурной среды/ В. И. Иовлев. Цветопластический образ города: метаморфозы/ Л. С. Карташова. Основы формирования водно-зеленого каркаса Екатеринбурга/ А. В. Меренков, Ю. С. Янковская, Д. Н. Бочкарев. Инновационные решения в объемных композициях общественных зданий Екатеринбурга/ В. И. Плохих. Кинетические скульптуры в современном урбанизированном пространстве, на примере кинетических проектов, созданных "ART+COM Studios" (Германия)/ С. К. Хабибуллина, О. С. Козюкова. Пространственно значимые территории Екатеринбурга: сценарии развития/ О. А. Шипицына, Е. Е. Калинина. Формирование промышленной цивилизации ; Первый курсовой дизайн-проект как шаг к интеграции с производством/ О. Г. Виниченко, Г. М. Бренькова. Коммуникативные проблемы урбанистических пространств/ Е. А. Вязникова. Формы интеграции дизайн-образования в производственную сферу/ В. А. Курочкин. Градостроительная концепция организации района "ВИЗ - Правобережный"/ А. В. Лемегов. Городская среда и современная градостроительная политика России/ А. А. Стариков. Уральские территории с позиции пространства городской цивилизации/ Л. П. Холодова. Архитектурная форма и цветографическая композиция/ Л. П. Холодова, М. С. Ворошнина, С. С. Жуйков. Средний Урал в пространстве городской цивилизации/ Л. П. Холодова, П. И. Барсукова, А. В. Швец. Цивилизация как "городской" уровень культуры ; Многомерность пространства мира человека и архитектура и градостроительство/ В. И. Ветошкин. Современное искусство керамики и новые технологии/ О. В. Загребин, Н. С. Медведева. Светотекстильная композиция в архитектуре/ О. В. Загребин, К. А. Молочкова. Динамические инсталляции в декоративном искусстве, архитектуре и дизайне/ О. В. Загребин, О. С. Погадаева. Интерактивный текстиль/ О. В. Загребин, В. А. Тебнева. Архитектурные сооружения сталинской эпохи как знаковые объекты Екатеринбурга/ Е. В. Иовлева. Изучение коммуникаций общественной и практической сфер как подход к оценке современного архитектурного процесса крупного российского города/ Е. А. Маркова. Развитие города в пейзажных образах Н. В. Костиной/ Е. С. Нетреба. Архитектура и дизайн в современной практике проектирования/ М. В. Романенко, Л. П. Холодова. Проект "Чистый понедельник"/ А. С. Смирнов. Границы "Свердловского конструктивизма"/ Л. Н. Смирнов. Творчество Рема Колхаса/ И. В. Тарасова. Проблема социально-исторического анализа архитектурного пространства городов Урала в период сталинской модернизации/ В. С. Терехов. Принципы переустройства архитектурно-художественного облика зданий Екатеринбурга в переходные периоды/ Л. П. Холодова, Д. В. Мухаметов, А. В. Швец. Исследование статуса понятия "идентичность" в области архитектурной науки/ А. В. Цорик. Концепция ансамблевого формирования пространства в контексте стратегии устойчивого развития города/ О. А. Шипицына. Графическая модель архитектора в процессе проектирования/ О. А. Шипицына, А. А. Мелентьева. "Ансамбль в архитектуре": опыт формализации концепта на основании материалов социологического опроса/ О. А. Шипицына, Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. Концепции дизайн-образования ; О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов/ Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева. Аспекты преподавания градостроительного раздела в составе ВКР для бакалавров специализации "архитектура"/ Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. Развитие творческих навыков формирования архитектурного цветопространства в курсе "живопись" для студентов специальности "архитектура" (II курс)/ О. В. Арапова. Методика преподавания дисциплины "проектирование" в художественных вузах/ О. В. Береговая. Диагональная методика подготовки универсальных промышленных дизайнеров в магистратуре кафедры индустриального дизайна УрГАХУ/ В. А. Брагин. Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций/ А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. Значение предмета "Конструирование костюма" при подготовке дизайнеров одежды в УрГАХУ/ Н. М. Емельянова. Использование средств графического дизайна в самопрезентации студента для раскрытия его индивидуальности и создания эффективной межличностной коммуникации в новой учебной группе/ Т. С. Игошина. Повышение доступности и качества высшего образования для студентов с инвалидностью в творческих вузах/ В. И. Исаченко. Развитие художественно-творческих способностей студентов факультета дизайна на основе метода интуитивного рисования/ А. В. Киселева. Использование нетрадиционных техник графики в обучении художников компьютерной графике и анимации/ И. С. Климова. PR-проекты как средство формирования экологического сознания в современных вузах/ Ю. В. Кондакова. Проблемы адаптивной коммуникации в творческом вузе/ П. А. Кузьмин, Н. В. Худякова. Создание концепт-арта в художественном творчестве и цифровые технологии/ Е. В. Новоселова, О. В. Загребин. Тема формирования зон экологического комфорта в работах студентов/ Л. Н. Першинова. Графический анализ интерьера как художественный метод предпроектного исследования/ Д. Л. Плесовских. Уральской архитектурно-художественной школе 50 лет/ С. П. Постников. Арт-лаборатория как учебная мастерская графического дизайна/ М. В. Семенкина. Живопись для дизайнеров. Миниатюра, стилизация, абстрагирование/ И. А. Шарапов. Декоративная живопись. Обучение и творческий подход/ И. А. Шарапов, А. А. Кутузова. Полихромная плоско-пространственная композиция/ Н. Ю. Шевелина. Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров/ Е. В. Штифанова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научной конференции "Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции", посвященной 100-летию со дня рождения доктора архитектуры, народного архитектора СССР, заслуженного архитектора РСФСР Н. С. Алферова, которая проводится в рамках XXVI Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В четырех секциях рассмотрены идеи городской цивилизации, промышленной цивилизации, особенности цивилизации как "городского" уровня культуры, концепции дизайн-образования. Материалы конференции адресованы научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и магистрантам, специализирующимся в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусствоведения. Материалы публикуются в авторской редакции.
Экземпляры :ЧЗ-А(1)
Свободны : ЧЗ-А(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна, Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Музейное пространство как образовательный ресурс
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2017. - С. 512-514
Примечания : Библиогр.: с. 514
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музейная коммуникация--понимающее музееведение--музейные экспозиции--творческие индустрии
Аннотация: Рассматривается проблема создания эффективного музейного пространства, включенного в современную образовательную систему.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна, Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2018
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация--гуманитаризация--гуманизм--архитектурно-художественное образование--междисциплинарность--социальное конструирование
Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; дается характеристика этапов становления европейского гуманизма. Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Проектная культура как реализация методов и технологий в профессиональном обучении дизайнеров
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать третьей Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2018. - С. 499-502
Примечания : Библиогр.: с. 502
Предметные рубрики: Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная культура--коммуникации--ситуационизм--моделирование--экологичность--ценностная направленность
Аннотация: Понятие "проектная культура" применительно к дизайнерской деятельности имеет философско-мировоззренческое и методологическое значение. В структуру "проектной культуры" включены ценностно-значимые образы проектируемой предметной среды, творческие и научные концепции, индивидуальные ценности, необходимые для того, чтобы сложилось личностное отношение к реализации проектного процесса. В сфере образования при построении и оценке проектной деятельности важно учитывать ее экологичность, концептуальность, ценностную направленность. Авторы рассматриваются методы профессионального образования дизайнеров: ситуационный метод, коммуникативный метод, метод моделирования, акцентируя внимание на универсальных чертах дизайн-образования - нерегламентированности и проективном характере деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна, Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Перспективы осуществления современных образовательных практик
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 313-317
Примечания : Библиогр.: с. 317
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные практики--интериоризация
Аннотация: Рассматриваются виды образовательных систем: образование как воспроизведение готовых (статичных) культурных форм, образование как деятельностная парадигма, образование как практика человеческого роста. Акцентируется внимание на ключевых психологических теориях, составляющих теоретическую основу образования. Поднимется вопрос получения новых антропологических результатов и эффектов в современных образовательных практиках.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ш 91
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна, Солопова, Надежда Саввична
Заглавие : Педагогика творческого образования : учебник
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2018
Колич.характеристики :234 с.: ил.
Примечания : Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498301Допущено УМС УрГАХУ
ISBN, Цена 978-5-7408-0238-1: Б.ц.
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--творческое образование--педагогика
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория «творчество», психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архит.-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 433-436: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 436
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мозговой штурм--метод синектики--шесть шляп (технология)--графическое калейдоскопирование
Аннотация: Рассматриваются особенности развития творческого мышления студентов-дизайнеров на основе применения специальных технологий и методов, таких как "мозговой штурм", метод синектики, технология "Шести шляп", способ "графического калейдоскопирования" и другие.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования
Место публикации : Гуманизация современной философии и гуманитаризация общественных наук: материалы науч. конф./ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Деловая книга, 2018. - С. 128-131
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация--гуманитаризация--архитектурно-художественное образование--междисциплинарность--экогуманизм--системы образования
Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Проблема качества современного образования в философском измерении
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать Первой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2016. - С. 390-392
Примечания : Библиогр.: с. 392
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практико-ориентированное образование--самообразование--метапредметные знания--рефлексивные знания--экологическая грамотность
Аннотация: Современное практико-ориентированное образование должно осуществляться путем изучения состояний неустойчивости, механизмов возникновения нового и самоорганизации. Актуальными становятся метапредметные и рефлексивные знания. Современный процесс обучения может быть представлен через культурные аналогии лабиринта, испытания, путешествия; универсальным становится метод культурно-исторической реконструкции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Перспективы осмысления социально-культурного пространства моногородов Урала
Место публикации : Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее: материалы Всерос. науч. конф. с Междунар. участием/ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Архитектон, 2016. - С. 211-213
Примечания : Библиогр.: с. 213
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом --Россия --Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-культурные пространства--моногорода--социальное взаимодействие
Аннотация: Представлены два подхода к изучению социально-культурного пространства моногородов Урала. Автор утверждает, что существование моногородов может рассматриваться и в логике "контейнерного" и в логике "реляционного" мышления. В разных подходах могут выстраиваться противоположные доминанты пространства моногорода. Сами моногорода могут расцениваться или как источник рисков или как ресурс развития.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)