Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Периодика (2)Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Соловьев, Леонид Викторович.
    Совершенствование методики архитектурно-художественного образования на базе формализации проектного поиска [тезисы доклада] / Л. В. Соловьев // Актуальные проблемы современных наук: мат. междунар. науч. конф. - 2008
УДК
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
проектный поиск -- архитектурно-художественное образование -- высшее профессиональное образование

Найти похожие

2.


    Уморина, Жанна Эдуардовна.
    Применение методов бионической архитектуры / Ж. Э. Уморина, В. В. Громада // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т. - Минск : БГУ, 2020. - Ч. 2. - С. 22-33

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- бионическая архитектура -- бионика -- экологизация архитектуры -- экологический подход
Аннотация: Бионический подход в архитектуре предполагает использование принципов создания и функционирования живых организмов и систем, созданных самой природой, в проектировании и строительстве зданий и сооружений. Бионический подход включает в себя новейшие разработки в области строительства и проектирования на основе идей и принципов, найденных и апробированных самой природой. В статье представлены основные направления и принципы создания бионической архитектуры, которые могут быть использованы в содержании современного университетского архитектурного образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Громада, Владимир Владимирович


Найти похожие

3.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования / Е. В. Штифанова // Гуманизация современной философии и гуманитаризация общественных наук : материалы науч. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Деловая книга, 2018. - С. 128-131

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация -- архитектурно-художественное образование -- междисциплинарность -- экогуманизм -- системы образования
Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Модернизация системы высшего архитектурно-художественного образования: утопия или реальность / И. В. Тарасова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 451-455. - Библиогр.: с. 454-455

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- дистанционные технологии обучения -- специфика подготовки архитекторов
Аннотация: Раскрываются основные направления модернизации в сфере высшего архитектурно-художественного образования. Обозначаются перспективы применения дистанционных технологий в системе высшего образования при подготовке архитекторов и градостроителей, а также предметная специфика проектирования новых образовательных программ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

5.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Модернизация системы высшего архитектурно-художественного образования: утопия или реальность / И. В. Тарасова // Инновационные технологии в современном образовании : сб. ст. по материалам участников Пятой Междунар. науч.-практ. интернет-конф. - М. : Научный консультант, 2018. - С. 451-455. - Библиогр.: с. 454-455

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- специфика подготовки архитекторов -- дистанционные технологии обучения
Аннотация: Раскрываются основные направления модернизации в сфере высшего архитектурно-художественного образования. Обозначаются перспективы применения дистанционных технологий в системе высшего образования при подготовке архитекторов и градостроителей, а также предметная специфика проектирования новых образовательных программ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Постников, Сергей Павлович.
    У истоков архитектурно-художественного образования на Урале / С. П. Постников, Е. В. Штубова // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 28-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Урал


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- Уральский государственный архитектурно-художественный университет -- УрГАХУ
Аннотация: Историографический анализ показывает отсутствие обобщающих работ по истории архитектурно-художественного образования на Урале, изучение которого началось лишь в 1990-е годы. Первый этап его истории связан с открытием архитектурной специальности на кафедре архитектуры строительного факультета УПИ в 1947 году и Уральского филиала Московского архитектурного института в 1967 году. Деятельность филиала на протяжении последующих пяти лет создала все необходимые предпосылки для открытия в 1972 году. самостоятельного Свердловского архитектурного института.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\
Штубова, Елена Валентиновна


Найти похожие

7.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании / Е. А. Колесникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 227-230

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- архитектурно-художественное образование -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации идеи непрерывного архитектурно-художественного образования на примере Уральского государственного архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Конева, Екатерина Валерьевна.
    "Промышленная магистратура": тандем науки и практики [Электронный ресурс] / Е. В. Конева // Известия вузов. Архитектон. - 2005. - N 1 (9) : ил. - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_1/6

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- архитектурно-художественная реконструкция -- магистратура
Аннотация: Архитектурно-художественное образование, призванное формировать творческий потенциал личности, не стоит на месте, совершенствуясь день ото дня. Введение в процесс обучения студентов-архитекторов новых дисциплин и направлений является неотъемлемой частью этой эволюции. Прекрасным примером подобного рода новшеств последних лет является создание в Уральской государственной архитектурно-художественной академии новых магистерских программ для различных направлений обучения студентов 5-6 курсов. Так, помимо уже давно зарекомендовавшей себя теоретической магистратуры – 521701 «Теория и история архитектуры», были созданы магистерские программы 521702 «Градостроительство», 521703 «Архитектура жилых и общественных зданий и сооружений» и 521708 «Промышленная архитектура».????
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2005_1/6
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Седова, Лидия Ивановна.
    Практический потенциал композиции [Текст] / Л. И. Седова // Композиционная подготовка в современном архитектурно-художественном образовании: мат. Всерос. науч.-метод. конф.: ст. и докл. / под ред. А. А Старикова, В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2003. - С. 191-198
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная композиция -- архитектурно-художественное образование

Найти похожие

10.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова // Акмеология профессионального образования : материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация -- гуманизм -- архитектурно-художественное образование -- междисциплинарность -- социальное конструирование
Аннотация: Гуманитаризация - одно из важнейших направлений российского образования. В статье проводится различение понятий "гуманизации" как цели формирования личности и "гуманитаризации" как средства ее достижения; дается характеристика этапов становления европейского гуманизма. Обозначаются задачи проектирования образовательной среды как многомерного пространства. Рассматриваются подходы для эффективной гуманитаризации архитектурно-художественного образования, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций и социального взаимодействия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Штифанова, Евгения Вячеславовна


Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)