Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Творческие концепции современного графического дизайна/под ред. Е. Э. Павловской. - 2016
|
>2.
| Салмин Л. Ю. Экспертный ресурс и территориальный брендинг /Л. Ю. Салмин // Пятые Лойфмановские чтения: Картины мира: концептуальный и ценностно-смысловой строй. -Екатеринбург:Изд-во УрФУ, 2012
|
>3.
| Путинцев П. А. Дизайн в формировании имиджа города/П. А. Путинцев. - 2011
|
>4.
| Павловская Е. Э. Образ-бренд города как объект дизайн проектирования/Е. Э. Павловская // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. -М., 2013.-С.163-166
|
>5.
| Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования/Е. Э. Павловская. - 2002
|
>6.
| Основы дизайна и композиции: современные концепции/ред. Е. Э. Павловская. - 2018
|
>7.
| Лисин А. А. Архитектурно-пространственное освоение техногенно нарушенных территорий в условиях уральской промышленности/А. А. Лисин, Л. В. Десятов, А. В. Цорик // Новые идеи нового века-2019. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2019. т.Т. 2.-С.160-166
|
>8.
| Кондакова Ю. В. Значение культурных достопримечательностей для активизации социально-культурного развития города Невьянска/Ю. В. Кондакова // Культура. Власть. Общество: пути реализации государственной культурной политики. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2015.-С.151-152
|
>9.
| Кондакова Ю. В. Брендинг города как поле совместной творческой работы архитекторов и PR-специалистов/Ю. В. Кондакова // Архитектурная среда и качество жизни населения городов. -Екатеринбург:Архитектон, 2014.-С.97-98
|
>10.
| Ежикова Е. Л. Роль дизайна в формировании бренда территорий и актуализации образа Родины/Е. Л. Ежикова // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация. -М.:МХПИ, 2019.-С.377-382
|
|
|