Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Иностранная литература (6)Периодика (19)Статьи (6)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Творческие концепции современного графического дизайна/под ред. Е. Э. Павловской. - 2016
2.

Салмин Л. Ю. Экспертный ресурс и территориальный брендинг /Л. Ю. Салмин // Пятые Лойфмановские чтения: Картины мира: концептуальный и ценностно-смысловой строй. -Екатеринбург:Изд-во УрФУ, 2012
3.

Путинцев П. А. Дизайн в формировании имиджа города/П. А. Путинцев. - 2011
4.

Павловская Е. Э. Образ-бренд города как объект дизайн проектирования/Е. Э. Павловская // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. -М., 2013.-С.163-166
5.

Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования/Е. Э. Павловская. - 2002
6.

Основы дизайна и композиции: современные концепции/ред. Е. Э. Павловская. - 2018
7.

Лисин А. А. Архитектурно-пространственное освоение техногенно нарушенных территорий в условиях уральской промышленности/А. А. Лисин, Л. В. Десятов, А. В. Цорик // Новые идеи нового века-2019. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2019. т.Т. 2.-С.160-166
8.

Кондакова Ю. В. Значение культурных достопримечательностей для активизации социально-культурного развития города Невьянска/Ю. В. Кондакова // Культура. Власть. Общество: пути реализации государственной культурной политики. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2015.-С.151-152
9.

Кондакова Ю. В. Брендинг города как поле совместной творческой работы архитекторов и PR-специалистов/Ю. В. Кондакова // Архитектурная среда и качество жизни населения городов. -Екатеринбург:Архитектон, 2014.-С.97-98
10.

Ежикова Е. Л. Роль дизайна в формировании бренда территорий и актуализации образа Родины/Е. Л. Ежикова // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация. -М.:МХПИ, 2019.-С.377-382
 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)