Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Иностранная литература (6)Периодика (19)Статьи (6)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Т 28
Заглавие : Творческие концепции современного графического дизайна : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :184 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-7408-0204-6:
ББК : 85.150я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Содержание : Визуальные коммуникации: новая реальность/ Л. Ю. Салмин. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов/ В. Б. Семенов. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия/ Д. Ю. Филоненко. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования/ В. В. Типикин, Н. В. Колбина. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс/ Т. С. Игошина. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line/ М. С. Свалов. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века/ И. Б. Босых. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации/ П. Г. Ковалев.
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Экземпляры : всего 13: ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(16)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(14)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Салмин, Леонид Юрьевич
Заглавие : Экспертный ресурс и территориальный брендинг
Место публикации : Пятые Лойфмановские чтения: Картины мира: концептуальный и ценностно-смысловой строй: материалы междунар. науч. конф. - Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2012
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Дис/П 90
Автор(ы) : Путинцев, Павел Андреевич
Заглавие : Дизайн в формировании имиджа города : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06
Выходные данные : Екатеринбург, 2011
Колич.характеристики :164 с
Примечания : Библиогр.: с. 153-164
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн городской среды--имидж города--коммуникационная среда--образ города--территориальный брендинг--виртуальные коммуникации--диссертации
Аннотация: Исследуются возможности дизайна коммуникационных структур городской среды в контексте реальных и виртуальных факторов формирования имиджа города.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Образ-бренд города как объект дизайн проектирования
Серия: Строгановские чтения-2013
Место публикации : Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. - М., 2013. - С. 163-166
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образы-бренды городов--атрибуты-символы--логотипы российских городов--прикладная графика--городская среда--реклама--высшее профессиональное образование--курсовые студенческие проекты--брендинг--город-музей--народные промыслы--дизайн-продвижение
Аннотация: Образ города, "упакованный" в компактную и коммуникабельную форму, рассматривается в качестве важного фактора привлечения на его территорию финансовых, трудовых, туристических и прочих ресурсов. В административных, политических и коммерческих кругах территориальный брендинг как деятельность, ориентированная на создание целенаправленного образа городов, становится все более популярной темой. Студенческий ресурс позволяет искать и находить множество путей, связанных с повышением привлекательности образа города. При этом важнейшей проблемой остается повышение заинтересованности государственной власти, общественных организаций, коммерческих предприятий м фирм региона в использовании потенциала дизайна как живого инструмента территориального брендинга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2002
Колич.характеристики :161 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 158-160 :
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн-проектирование--концепция товара--брендинг
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/О-75
Заглавие : Основы дизайна и композиции: современные концепции : учеб. пособие для СПО . -Изд. 2-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2018
Серия: Профессиональное образование
Примечания : Рек. УМО СПО
ISBN, Цена 978-5-534-09373-5: Б.ц.
ББК : 85.150я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--логотипы--брендинг--дизайн упаковки--мультимедиа--мультимедийный дизайн--визуальные коммуникации--реклама
Содержание : Визуальные коммуникации: новая реальность/ Л. Ю. Салмин. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов/ В. Б. Семенов. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия/ Д. Ю. Филоненко. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования/ В. В. Типикин, Н. В. Колбина. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс/ Т. С. Игошина. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line/ М. С. Свалов. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века/ И. Б. Босых. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации/ П. Г. Ковалев.
Аннотация: В настоящем учебном пособии представлены авторские концепции, отражающие актуальные тенденции и перспективы развития современного графического дизайна и сферы управления визуальными коммуникациями и мультимедиа. Затрагиваются вопросы, связанные с пониманием глубинных смыслов происходящего в обществе и профессии, рассматриваются новые технологии создания визуальных, медийных и графических продуктов. В пособии предлагаются принципиально новые, оригинальные подходы к организации образовательного процесса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Графический дизайн", преподавателей, а также для всех интересующихся вопросами современного визуального искусства.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Лисин А. А., Десятов, Леонид Владимирович, Цорик, Алена Вячеславовна
Заглавие : Архитектурно-пространственное освоение техногенно нарушенных территорий в условиях уральской промышленности
Место публикации : Новые идеи нового века-2019: материалы Девятнадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т./ Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2019. - Т. 2. - С. 160-166: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 166
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-пространственное освоение--рекультивация--геокультурный брендинг--техногенно нарушенные территории
Аннотация: Выявлены типы наиболее распространённых на Среднем Урале техногенно нарушенных горнодобывающей и горноперерабатывающей промышленностью территорий, изучено их негативное влияние на окружающую природную среду и человека. Рассмотрены способы освоения выработок месторождений полезных ископаемых в горнозаводском округе Урала, состоящие из мероприятий по рекультивации и природоохранному строительству. Для каждого типа техногенно нарушенной территории подобраны биологический и технический этапы рекультивации, а также приведены аналоги природоохранного строительства. На основе сравнительного анализа аналогов выявлены принципы архитектурно-пространственного освоения и гуманизации техногенной промышленной среды.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Значение культурных достопримечательностей для активизации социально-культурного развития города Невьянска
Место публикации : Культура. Власть. Общество: пути реализации государственной культурной политики: материалы межрегион. науч.-практ. конф./ науч. ред. и сост. Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. - С. 151-152
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительствов целом --Урал --Невьянск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг городов--территориальный брендинг--имидж города--уральские города--малые исторические города
Аннотация: Качественный брендинг города определяется созданием успешного восприятия городского имиджа как "извне", так и "изнутри" и дает совокупность привлекательных представлений о городе и позитивную городскую идентичность. Один из старейших городов России - Невьянск (в 2016 г. городу исполняется 310 лет) - может быть продуктивно позиционирован по целому ряду аспектов: индустрия, культура, религия, природа.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Брендинг города как поле совместной творческой работы архитекторов и PR-специалистов
Место публикации : Архитектурная среда и качество жизни населения городов: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред. совет С. П. Постников, М. В. Пучков [и др.]. - Екатеринбург: Архитектон, 2014. - С. 97-98 (Шифр 85.110/А 87-120052)
Примечания : Библиогр.: с. 98
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ежикова, Елена Леонидовна
Заглавие : Роль дизайна в формировании бренда территорий и актуализации образа Родины
Место публикации : Образ Родины: содержание, формирование, актуализация: материалы Третьей Междунар. науч. конф./ Мос. художеств.-пром. ин-т. - М.: МХПИ, 2019. - С. 377-382
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--патриотизм
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам брендинга как ключевого элемента в стратегии устойчивого развития территории, влияющего на развитие социально-экономических отношений, воспитания чувства единства, социальной ответственности и патриотизма. Рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности малых территорий и роль дизайна в системе брендирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)