Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Банникова Т. И. Самообразовательная деятельность как важнейшее педагогическое условие развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров/Т. И. Банникова // Казанский педагогический журнал, 2021. т.N 1.-С.94-100
|
>2.
| Банникова Т. И. Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов/Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2020. т.Т. 2.-С.10-12
|
>3.
| Банникова Т. И. Проблемы применения дистанционных образовательных технологий при обучении магистрантов-дизайнеров/Т. И. Банникова // Дистанционное образование: трансформация, преимущества, риски и опыт. -Уфа:БГПУ им. М. Акмуллы, 2020.-С.132-135
|
>4.
| Гущин А. Н. Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию/А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. - 2019
|
>5.
| Годзевич Э. В. Строительная механика в образовании архитектора/Э. В. Годзевич // Научные разработки: евразийский регион. -Уфа:Инфинити, 2019.-С.83-87
|
>6.
| Колясников В. А. Пятьдесят лет градостроительной специализации/В. А. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала, 2019. т.N 10.-С.26-27
|
>7.
| Колесникова Е. А. К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании/Е. А. Колесникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.227-230
|
>8.
| Болотова С. Ю. О роли практики студентов в компетентностной модели образования/С. Ю. Болотова // Научный альманах, 2019. т.N 10-1 (60).-С.128-131
|
>9.
| Киселева А. В. К вопросу о проектировании индивидуальных образовательных траекторий студентов/А. В. Киселева // Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. -Донецк:Изд-во ДонНУ, 2018. т.Т. 6:Педагогические науки.-С.98-100
|
>10.
| Штифанова Е. В. Педагогика творческого образования/Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова. - 2018
|
|
|