Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Периодика (39)Статьи (86)Авторефераты и диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Самообразовательная деятельность как важнейшее педагогическое условие развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Казанский педагогический журнал. - 2021. - N 1. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- транспрофессионализм -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития самообразовательной деятельности с целью формирования транспрофессионализма магистрантов-дизайнеров. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возрастающими требованиями со стороны работодателей к выпускникам магистратуры, которые, помимо овладения профессиональными компетенциями должны быть способны к комплексному видению и решению возникающих перед ними проблем, способны находить уникальные решения на основе междисциплинарного синтеза знаний и межпрофессиональной коммуникации. В основе исследования лежат теории профессионального развития, транспрофессионализма, самообразовательной деятельности. Опытно-поисковая часть исследования выполнена на примере самообразовательной деятельности магистрантов направления «Дизайн». В процессе исследования уточнены понятия транспрофессионализма и самообразовательной деятельности, предложен подход к формированию транспрофессиональных компетенций путем развития у обучающихся готовности к самообразовательной деятельности. Материалы статьи могут быть полезными специалистам, реализующим образовательные программы магистратуры, направленные на подготовку магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - Т. 2. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 11-12

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- магистратура -- компетенции -- высшее образование
Аннотация: Обосновывается возможность подготовки специалистов, обладающих транспрофессиональными навыками, на уровне магистратуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Проблемы применения дистанционных образовательных технологий при обучении магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Дистанционное образование: трансформация, преимущества, риски и опыт : материалы Первой Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Башкирский гос. пед. ун-т им. М. Акмуллы, Науч.-исследовательский ин-т стратегии развития образования . - Уфа : БГПУ им. М. Акмуллы, 2020. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- магистратура -- высшее образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.
   85.110
   Г 98


    Гущин, Александр Николаевич.
    Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учеб.-метод. пособие / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 156 с. - Библиогр.: с. 123-135. - ISBN 978-5-4499-0523-9
Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314&razdel=259
    Содержание:
Профессиональный портрет выпускника прикладной магистратуры . - С .7-20
Архитектура как наука . - С .21-46
Онтология научной деятельности в прикладной магистратуре . - С .47-68
Онтология проектной деятельности . - С .69-90
Онтология учебного процесса . - С .91-122
ББК 85.110я73 + 85.118.7я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- высшее образование -- ландшафтная архитектура -- архитектурное проектирование
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии - проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация - самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект - традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) - документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания. Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А. Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность. Текст печатается в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

5.


    Годзевич, Эльза Владимировна.
    Строительная механика в образовании архитектора / Э. В. Годзевич // Научные разработки: евразийский регион : материалы междунар. науч. конф. теоретических и прикладных разработок. - Уфа : Инфинити, 2019. - С. 83-87

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- строительная методика -- методики обучения
Аннотация: Возникла настоятельная необходимость в более широком и серьезном ознакомлении будущих архитекторов с современными точными науками, с машинными методами расчета, с принципами моделирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Колясников, Виктор Александрович.
    Пятьдесят лет градостроительной специализации / В. А. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2019. - N 10. - С. 26-27 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом--Россия--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
Уральский государственный архитектурно-художественный университет -- УрГАХУ -- архитектурные вузы -- художественные вузы -- высшее образование -- градостроительство -- градостроительная специализация
Аннотация: В сентябре 2019 года исполнилось 50 лет кафедре градостроительства и ландшафтной архитектуры Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Событие имеет важное историческое значение и для Урала, и для России в целом. Выпускники кафедры сегодня работают в органах управления архитектурой и градостроительством, в университетах и проектных организациях многих городов России и стран ближнего зарубежья. Пространство их деятельности распространяется от Калининграда до Якутска и Хабаровска, от Сыктывкара до Анапы и Караганды.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании / Е. А. Колесникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 227-230

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- архитектурно-художественное образование -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации идеи непрерывного архитектурно-художественного образования на примере Уральского государственного архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Болотова, Светлана Юрьевна.
    О роли практики студентов в компетентностной модели образования / С. Ю. Болотова // Научный альманах. - 2019. - N 10-1 (60). - С. 128-131

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- самостоятельная работа -- учебная практика -- производственная практика
Аннотация: Раскрывается роль практики студентов, как структурной единицы основной образовательной программы высшего образования. Рассматривается взаимосвязь различных видов практики, их последовательность и определяющая роль в формировании целей и задач практики, как учебной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    К вопросу о проектировании индивидуальных образовательных траекторий студентов / А. В. Киселева // Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы Третьей Междунар. науч. конф. / Донецкий национальный ун-т . - Донецк : Изд-во ДонНУ, 2018. - Т. 6: Педагогические науки. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование
Аннотация: Переход высших учебных заведений на многоуровневую систему образования и на системно-деятельностную образовательную парадигму в рамках компетентностного подхода предусматривает большую индивидуализацию обучения, вовлеченность обучающихся в самостоятельную учебную деятельность и предполагает их личную ответственность за ее результаты: самооценка, индивидуальное планирование, самоорганизация, презентация и защита своих учебных достижений, саморазвитие и пр.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.
   74
   Ш 91


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Педагогика творческого образования : учебник / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 234 с. : ил. - ISBN 978-5-7408-0238-1
Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498301. Допущено УМС УрГАХУ

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- творческое образование -- педагогика
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория «творчество», психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна
Солопова, Надежда Саввична


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)