Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Периодика (39)Статьи (86)Авторефераты и диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Босых, Ирина Борисовна.
    Проектирование конкурентной упаковки / И. Б. Босых // Тара и упаковка. - 2014. - N 6. - С. 60-63

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайнерское образование -- дизайн-проектирование -- высшее образование -- дизайн упаковки -- графический дизайн
Аннотация: О проблемах подготовки дизайнеров упаковки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.
   74
   Ш 91


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Педагогика творческого образования : учебник / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 234 с. : ил. - ISBN 978-5-7408-0238-1
Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498301. Допущено УМС УрГАХУ

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- творческое образование -- педагогика
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория «творчество», психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна
Солопова, Надежда Саввична


Найти похожие

3.


    Заговеньева, Надежда Юрьевна.
    Современные проблемы интерактивного обучения / Н. Ю. Заговеньева, В. И. Косинова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2018. - С. 691. - Библиогр.: с. 691

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- образовательные технологии -- методы обучения -- высшее образование
Аннотация: О преимуществах использования интерактивных методов обучения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Косинова, В. И.


Найти похожие

4.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Современные образовательные технологии: скрайбинг / А. В. Киселева // Innovations and modern pedagogical technologies in the educational system : materials of the VI international scientific conference. - Prague : Sociosfera-CZ, 2016. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- скрайбинг -- дистанционное обучение -- высшее образование -- смешанные формы обучения -- информационные технологии
Аннотация: Описывается смешанная модель апробации обучения - скрайбирования (метода визуального мышления, который проходил в Уральской государственной архитектурно-художественной Академии в рамках дисциплины "Психология творческого процесса"; скрайбинг как смешанный метод обучения способствует творческому и профессиональному развитию студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента / А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 76-78

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная деятельность студетов -- высшее образование -- образовательный процесс -- эвристический потенциал -- креативность -- саморазвитие -- самообразование
Аннотация: Рассматривается когнитивная сторона самостоятельной деятельности студента. Автор подчеркивает особое значение самостоятельной работы студентов в новой парадигме современного высшего образования. Обосновывается мысль, что, развивая научный потенциал студентов путем самостоятельной работы, педагог способствует развитию профессионального интереса и способностей обучающихся, что в дальнейшем позволит им применять научные знания в профессиональной творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    К вопросу о проектировании индивидуальных образовательных траекторий студентов / А. В. Киселева // Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы Третьей Междунар. науч. конф. / Донецкий национальный ун-т . - Донецк : Изд-во ДонНУ, 2018. - Т. 6: Педагогические науки. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование
Аннотация: Переход высших учебных заведений на многоуровневую систему образования и на системно-деятельностную образовательную парадигму в рамках компетентностного подхода предусматривает большую индивидуализацию обучения, вовлеченность обучающихся в самостоятельную учебную деятельность и предполагает их личную ответственность за ее результаты: самооценка, индивидуальное планирование, самоорганизация, презентация и защита своих учебных достижений, саморазвитие и пр.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы Четырнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 353-357. - Библиогр.: с. 356-357

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- кейсы -- высшее образование
Аннотация: Целью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения case - технологии в ходе организации самостоятельной работы студентов в вузе. Автор формулирует понятие case-технологии, отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организована с помощью этой методики. Отмечаются методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии, и анализируется практический опыт ее применения в вузе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Семизорова, Любовь Борисовна.
    Ручное ткачество в художественном образовании Екатеринбурга на рубеже XX-XXI вв. / Л. Б. Семизорова // Казанская наука. - 2010. - N 10. - С. 372-373. - Библиогр.: с. 373

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Россия--Свердловская обл.--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
ткачество -- ручное ткачество -- художественное образование -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются пути развития и особенности художественного образования Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Особенности управления персоналом образовательного учреждения в современных условиях / А. В. Киселева // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2015. - С. 556-557

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление персоналом -- образовательные учреждения
Аннотация: Образовательное учреждение - это сложная самоуправляемая динамическая система, в которой субъекты и объекты управления - основные составляющие этой модели. Управлению педагогическим персоналом необходимо воздействовать на личностную составляющую образовательной организации и ориентироваться на приведение в соответствие целей, стратегий, условий развития организации и возможностей персонала. Эти цели и стратегии должны разделять и обслуживающие образовательный процесс соответствующие структуры: библиотеку, воспитательный персонал, методические кабинеты. Анализ современных педагогических направлений показывает необходимость развивать субъектный потенциал преподавателей и укреплять взаимосвязь между административным управлением и педагогическим самоуправлением, которая зависит от уровня организационной культуры образовательного учреждения и конкретной управленческой задачи. Исходя из сказанного, можно говорить о полиструктурности модели управления педагогическим персоналом в современных условиях.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.


    Захарова, Галина Борисовна.
    Информационные технологии как инструмент креативного конструирования в обучении проектно-художественной деятельности / Г. Б. Захарова, Л. Л. Хабаров // Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ-2013) : материалы Десятой междунар. науч.-метод. конф. / УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - 2013

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- цифровые технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- презентации -- художественное творчество -- художественное образование -- высшее образование
Аннотация: Показана необходимость более широкого внедрения навыков разработки художественно выразительных мультимедиа презентаций в образовательные программы. В развитии этих навыков отмечена роль дисциплин, обучающих художественному творчеству. Рассмотрено влияние информационных технологий на сам процесс преподавания творческих дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Хабаров, Л. Л.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)