Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Периодика (39)Статьи (86)Авторефераты и диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Слепых, Надежда Александровна.
    Аксеологические аспекты преподавания иностранных языков в Уральском государственном архитектурно-художественном университете / Н. А. Слепых, В. Г. Гафуров // Евразийская педагогическая конференция : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. - Пенза : Наука и Просвещение, 2018. - Библиогр.: с. 118

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика -- лингвистика -- иностранные языки -- образовательные стандарты -- высшее образование -- УрГАХУ -- Уральский государственный архитектурно-художественный университет
Аннотация: В статье авторы акцентируют внимание на лингводидактике, которая занята разработкой методологии профессионально ориентированного обучения иностранному языку, как основополагающей в подготовке обучающихся в Уральском государственном архитектурно-художественном университете, а также в формировании конкурентоспособного специалиста на рынке труда, обладающим мобильностью, готового к межкультурной коммуникации с носителями иноязычной культуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Гафуров, Валерий Георгиевич


Найти похожие

2.


    Мартынов, Федор Тимофеевич.
    Архитектор А. Э. Коротковский / Ф. Т. Мартынов, А. А. Барабанов // Известия вузов. Architecton. - 1995. - N 1/2. - С. 66-71 : il.
УДК
ББК 85.113(2)-8

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   История архитектуры России--Урал--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Один из родоначальников Уральской архитектурной школы А. Э. Коротковский в своих работах определил основные ее направления и специфики развития. Особый интерес вызывает изучение методологии системного подхода к архитектурной среде и ее моделирования, дающее широкое будущее информационному архитектурному образованию
Доп.точки доступа:
Барабанов, Александр Алексеевич
КОРОТКОВСКИЙ, АЛЬБЕРТ ЭДУАРДОВИЧ (1932 -1990)


Найти похожие

3.


    Попов, Анатолий Васильевич.
    Архитектура промышленных зданий и сооружений и задачи современности / А. В. Попов // Известия вузов. Architecton. - 1997. - N 1/2. - С. 45 : ил.
УДК
ББК 38.72

Рубрики: Строительство

   Промышленное строительство--Россия--Урал--Екатеринбург


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ПРОМЫШЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА

Найти похожие

4.


    Иовлев, Валерий Иванович.
    Архитектурная школа в Осло / В. И. Иовлев // Известия вузов. Architecton. - 1995. - N 1/2. - С. 11-17 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Норвегия--Осло, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- высшее образование -- архитектурные школы -- норвежская архитектурная школа
Аннотация: Оригинальность подготовки специалистов в Норвежской школе архитекторов связана с традициями средовой деятельности, психологией населения, социальным устройством - и проявляется в комплексности, индивидуальном подходе, преобладании последовательной схемы организации занятий над параллельной, системе контроля без оценок, развития метода крупномасштабного моделирования оььектов в натурных материалах
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2012_33/10

Найти похожие

5.
72
Г 34


    Гендин А., Александр.
    Взаимное обогащение [Текст] / Александр Гендин А. // Губернский. - 2006. - N 9 (44). - С. 50
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Свердловск--Екатеринбург--Урал, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ (ЕКАТЕРИНБУРГ) -- СОРБОННА (ФРАНЦИЯ)
Аннотация: Ректор УрГАХА Александр Стариков рассказывает о сотрудничестве с Сорбонной
Доп.точки доступа:
СТАРИКОВ, АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (1946-)


Найти похожие

6.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- профессиональные компетенции -- самообразование -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

7.


    Колясников, Виктор Александрович.
    Градостроительная специализация: становление и развитие [Текст] / Колясников В. А. // Известия вузов. Architecton. - 1997. - N 1/2. - С. 41-43 : цв.ил.
УДК
ББК 85.11

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО -- ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ

Найти похожие

8.


    Истратов, Александр Юрьевич.
    Довузовское архитектурное образование / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина // Современные технологии и инновации в педагогической системе образования : сб. науч. трудов по материалам Первой Междунар. науч.-практ. конф. - Нижний Новгород : Профессиональная наука, 2016. - С. 52-56

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- высшее образование -- довузовское образование -- пропедевтика
Аннотация: Накопленный опыт допрофессионального архитектурного образования требует развития новых путей его совершенствования и с точки зрения формы, и с точки зрения содержания. Пример тому опыт ряда художественных школ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Павловна


Найти похожие

9.


    Меренков, Алексей Васильевич.
    Индивидуализация образовательного процесса в архитектурных вузах / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская // Региональные архитектурно-художественные школы. - 2011. - N 1. - С. 306-308

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- высшее образование -- архитектурное образование -- бакалавриат -- образовательный процесс
Аннотация: В настоящее время все архитектурные школы России сталкиваются с переходом на новые образовательные стандарты, подразумевающие ступенчатую форму обучения - разделение базовой бакалаврской и магистерской подготовки. Одним из условий осуществления современной подготовки архитектора является индивидуализация образовательного процесса и выбор студентом своей стратегии обучения. Индивидуализация предполагает достижение студентом достаточно высокого профессионально-проектного уровня при наличии гибкого подхода к познавательной и творческой деятельности обучаемого. С другой стороны, при индивидуальном подходе неминуемо возникает вопрос: как соединить воедино логичность, последовательность и достаточно высокую сложность проектной цепочки с индивидуальностью подготовки?
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Янковская, Юлия Сергеевна


Найти похожие

10.


    Ламанова, Руфина Владисловна.
    Интерактивная деловая игра в составе теоретического курса "Современные концепции экологии в градостроительстве" / Р. В. Ламанова, Н. Ф. Шнейдмиллер // Актуальные проблемы архитектуры, дизайна и искусства-2015 / Урал гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург, 2015

Рубрики: Естественные науки

   Экология


Кл.слова (ненормированные):
градостроительная экология -- интерактивные игры -- деловые игры -- методика преподавания -- высшее образование
Доп.точки доступа:
Шнейдмиллер, Наталья Федоровна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)