Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Интерактивные цифровые технологии в дизайне городских рекламных и зрелищных объектов / Т. С. Игошина // Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - С. 17. - Библиогр.: с. 17

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- городская реклама -- рекламный дизайн -- интерактивный дизайн
Аннотация: Городские рекламные объекты всё чаще отличаются от традиционных форм рекламоносителей - в дизайне рекламы появляются элементы интерактивности. Цифровой рекламный дизайн-объект проектируется с целью вовлечения человека во взаимодействие с ним.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Дизайн городской рекламы: вовлечение потребителей посредством интерактивных цифровых технологий / Т. С. Игошина // Дизайн XXI века. - Тула : ТулГУ, 2020. - С. 44-48. - Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
городская реклама -- цифровые технологии -- наружная реклама -- коммуникативный дизайн -- амбиент-реклама -- интерактивность -- системы М2М -- вовлечение потребителей
Аннотация: Рассмотрены технологические цифровые инновации в сфере дизайна городской наружной рекламы, вовлекающей потребителя в интерактивное взаимодействие с дизайн-объектом в рамках амбиент-рекламы, рассчитывающей на привлечение внимания горожан и вирусный эффект в виртуальных медиа.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)