Поисковый запрос: (<.>K=ЖУРНАЛИСТИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Волчкова, Ирина Михайловна, Скрябина Е. В
Заглавие : Интерпретационные аспекты журналистского текста
Место публикации : Журналистика: сб. работ молодых ученых. - Екатеринбург: УрГУ, 2006. - С. 51-53
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна, Очеретина, Мария Александровна
Заглавие : Мелодраматические мотивы в авторских телепередачах
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 70-74
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Волчкова, Ирина Михайловна
Заглавие : «Смеховая культура» в информационном пространстве
Место публикации : Журналистика сегодня : Тезисы докладов и сообщений региональной конференции. - Екатеринбург: УрГУ, 2003
Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна, Горина Е. В.
Заглавие : Прием когнитивного столкновения как одна из мунипулятивных технологий в современных СМИ
Место публикации : Журналистика в 2003 году: обретения и потери: стратегии развития: материалы науч.-практ. конф. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - Ч. 1. - С. 130-131
Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Рекламное произведение: стилистико-коммуникативный подход
Место публикации : Журналистика, 2004: сб. материалов науч.-практ. конф. - М.: Изд-во МГУ, 2005. - Ч. 1
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Арт-PR в Интернете
: к вопросу о позиционировании молодого художника
Место публикации : Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. - С. 213-215 Примечания : Библиогр.: с. 215
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--интернет--художественная деятельность--pr--реклама--пиар Аннотация: В статье описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов в Интернете. Культурологические проекты в Интернете мотивируют аудиторию молодых художников к творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
|