Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Афанасьева Н. В. Визуальные образы как средство коммуникации в моде/Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова. - 2011
|
>2.
| Банникова Т. И. Выполнение итоговой практической работы по дисциплине "Менеджмент и маркетинг"/Т. И. Банникова. - 2011
|
>3.
| Гадиятов В. Г. Коммерческая геммология/В. Г. Гадиятов, М. В. Гадиятова, И. И. Гончарова. - 2007
|
>4.
| Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития/Урал. гос. архитектурно-художеств. акад.. - 2014
|
>5.
| Демидова Е. В. Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.21-27
|
>6.
| Демидова Е. В. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 2.-С.9-12
|
>7.
| Демидова Е. В. Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 4.-С.17-22
|
>8.
| Загребин О. В. Исследование сегмента коммерческого успеха в современной живописи/О. В. Загребин, А. Е. Нефедова // Актуальные проблемы современной архитектуры, градостроительства и дизайна. -Н. Новгород:ННГАСУ, 2019.-С.173-180
|
>9.
| Колясников В. А. Архитектурный маркетинг города/В. А. Колясников, А. В. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. -Екатеринбург:Регионал, 2010,N N 9(141).-С.54-56
|
>10.
| Колясников В. А. Особенности современного развития городской среды Челябинска/В. А. Колясников, Е. В. Хорохова // Архитектон: известия вузов. -Екатеринбург:УралГАХА, 2022,N N 4
|
|
|