Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Янковская Ю. С. Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях/Ю. С. Янковская // Промышленное и гражданское строительство, 2007. т.N 6.-С.20-21
|
>2.
| Янковская Ю. С. Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы/Янковская Ю. С. // Известия вузов. Architecton, 2003. т.N 4/5.-С.79-84
|
>3.
| Колясников В. А. Архитектурный маркетинг города/В. А. Колясников, А. В. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. -Екатеринбург:Регионал, 2010,N N 9(141).-С.54-56
|
>4.
| Гадиятов В. Г. Коммерческая геммология/В. Г. Гадиятов, М. В. Гадиятова, И. И. Гончарова. - 2007
|
>5.
| Банникова Т. И. Выполнение итоговой практической работы по дисциплине "Менеджмент и маркетинг"/Т. И. Банникова. - 2011
|
>6.
| Афанасьева Н. В. Визуальные образы как средство коммуникации в моде/Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова. - 2011
|
>7.
| Демидова Е. В. Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.21-27
|
>8.
| Матвеева О. Е. Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса/О. Е. Матвеева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.81-86
|
>9.
| Демидова Е. В. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 2.-С.9-12
|
>10.
| Колясников В. А. Формирование понятия градостроительный маркетинг/Н. А. Черепанова, В. А. Колясников // Новые идеи нового века-2013. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2013. т.Т. 1.-С.310-315
|
|
|