Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (118)Иностранная литература (2)Периодика (42)Статьи (24)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЫШЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
   85.110.5
   А 87


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Формальный подход к исследованию архитектурного мышления [Текст] / И. В. Тарасова // Архитектурно-художественная композиция: сб. науч.-метод. тр. N 2 / под ред. В. И. Иовлева. - 2007. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное мышление -- архитектурная профессиональная деятельность

Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Школа проектного мышления : курс дистанц. обучения / Университетская библиотека онлайн / А. Н. Гущин ; Урал. гос. архитектурно-художеств.ун-т. - М. : Директ-Медиа, 2015. - 34 с. : ил.

Кл.слова (ненормированные):
управление проектами -- дистанционное обучение -- проектное мышление
Аннотация: Курс предназначен для специалистов, которые сталкивались с темой проектного управления (или слышали о ней), и которые заинтересованы в понимании сути проектного подхода. При разработке курса использован компетентностный подход. Набор комптенций руководителя проекта взят согласно Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М.Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ. М.:HIPPO. 2005.- 384с. Курс включает 8 тем – 8 недель, отражающих все основные аспекты проектного управления. Важной особенностью курса является оригинальная система оценок, которая позволяет не только оценить трудоемкость выполнения всего объема заданий, но и настроена на оценку компетенций, необходимых руководителю проекта. Курс «Школа проектного мышления» будет полезен широкому кругу слушателей: как новичков, желающих понять суть проектного управления до опытных пользователей, желающих систематизировать свои навыки и отточить необходимые компетенции.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Найти похожие

3.


    Гущин, Александр Николаевич.
    “To Teach Learning…” or on the Culture of Thinking of Today’s Students / Alexander Gushchin // Procedia - Social and Behavi Sciences. - 2015. - Vol. 214. - С. 458-465. - Библиогр.: с. 465

Кл.слова (ненормированные):
культура мышления -- концептуальная семантическая сеть -- интерактивные лекции -- клип-мышление -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема формирования культуры мышления у обучающихся. Показывается, что показателем прогресса этого качества является умение студентов управлять струнами умозаключений и строить концептуальную семантическую паутину. В статье рассматриваются результаты занятий с использованием комплексного подхода, то есть сочетания интерактивной лекции и эвристической беседы. Анализ результатов был осуществлен с помощью анкетного опроса с последующей интерпретацией результатов путем построения концептуальной семантической сети, сформированной студентом после завершения цикла занятий. Полученные результаты были проанализированы с точки зрения концепции клип-мышления и концепции “упрощенный ум”.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Развитие образно-ассоциативного мышления у абитуриентов / Г. С. Филиппова // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- ассоциативное мышление -- профессиональное образование -- проблемы педагогики
Аннотация: Рассматривается образно-ассоциативный тип мышления как важнейшая компетенция, которой должен обладать профессионал, занимающийся проектной деятельностью. Обозначены сущность и особенности образно-ассоциативного мышления, а также принципы его развития.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Чухловина, Наталья Александровна.
    Пластический и стилевой анализ объекта в обучении художников ДПИ / Н. А. Чухловина // Первая уральская триеннале декоративного искусства : материалы конф. "Декоративно-прикладное искусство: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития" / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - С. 94-100 : цв. ил. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
декоративное искусство -- керамика -- композиция -- стиль -- народные промыслы -- пространственное мышление -- проектная композиция -- цвет
Аннотация: На примере курсовой работы описан процесс обучения проектному мышлению и воплощению эскиза в объемную форму на основе изучения исторических артефактов. Данный прием позволяет на ранних этапах учебы достигать хороших результатов в обучении проектному мышлению студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Найти похожие

6.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    К вопросу о самостоятельной работе и творческой самостоятельности студентов архитектурно-художественного университета / А. В. Киселева // Тенденции развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. - Самара : Л-Журнал, 2016. - Ч. 3. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- художественно-образное мышление -- творческие способности -- творческая деятельность
Аннотация: Искусство всегда органически связано с индивидуальностью и личностью художника. Чтобы произведения искусства были неповторимы, для этого необходимо постоянное познание реального мира. Окружающее пространство одно из важных образных толкований в мире искусства, оказывающее большое влияние на формирование художественно-образного мышления обучающегося и его творческих способностей, которые являются главной составляющей будущей профессии студентов архитектурно-художественного университета. Новые задачи самостоятельной работы, в основе которой лежит творческая деятельность, должны ориентироваться на будущую профессиональную деятельность и быть связаны с формированием новых индивидуальных и творческих возможностей
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Иовлев, Валерий Иванович.
    Квазивиртуальное пространство в архитектуре / В. И. Иовлев // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 1. - С. 42-45 : цв. ил. - Библиогр.: с. 45

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное мышление -- виртуальное пространство -- прототипы виртуального пространства -- квазивиртуальное пространство
Аннотация: Показано развитие пространственных представлений в архитектурно-художественной деятельности в конце ХХ - начале ХХI века. Проанализирована проблема влияния виртуалистики на современное архитектурное мышление. Выявляются особенности перехода виртуального в реальное архитектурное пространство через промежуточный тип - квазивиртуальное пространство. Дается характеристика и примеры проявления этого типа пространства в архитектуре.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    К вопросу о позиционировании направления "зеленый университет" в интернете / Ю. В. Кондакова // Культура и экология - основы устойчивого развития России: от "зеленого" университета к зеленой экономике : материалы Междунар. форума / Урал. фед. ун-т. - Екатеринбург : УрФУ, 2016. - Ч. 1. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72

Рубрики: Социология

   Социология групп


Кл.слова (ненормированные):
экология -- экологические проекты -- высшее профессиональное образование -- невербальные коммуникации -- эко-мышление -- эко-дизайн -- Интернет
Аннотация: Направление "зеленый университет" обусловлено возможностями вуза дать специальные знания, заложить основы эко-мышления и стать площадкой для реализации экологических проектов
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Влияние новых информационных технологий на творческое мышление / М. К. Чинцова // Мода и дизайн: исторический опыт, новые технологии : материалы Восемнадцатой Междунар. науч. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПГУТД, 2015. - С. 281-284


Найти похожие

10.


    Истратов, Александр Юрьевич.
    Архитектурное мышление и восприятие : вопросы формообразования в обучении / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы Двадцатой междунар. науч.-практ. конф. - М. : Ин-т стратегических исследований, 2015. - С. 115-117 : цв. ил. - Библиогр.: с. 117

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
формовосприятие -- пространственная форма -- визуальное мышление -- средства воздействия -- архитектурная среда
Аннотация: Архитектурные наброски и рабочие макеты в процессе проектного поиска - архитектурного проектирования приобретают особую роль, позволяя автору произвести зрительный анализ формируемого решения - архитектурной объемной или пространственной формы и вносить в них принципиальные изменения. Это "визуальное мышление", по мнению исследователя художественного творчества Р. Арнхейма, с опосредованными формами деятельности образует особую структуру наглядно-действенного мышления, благодаря которой устанавливаются различного типа связи элементов создаваемого объекта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Павловна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)