Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Иностранная литература (4)Периодика (27)Статьи (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НОРВЕГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ларсен, Берн.
    У дома должно быть много форм. Единственная традиция [Текст] / Б. Ларсен // Известия вузов. Architecton. - 1995. - N 1/2. - С. 32-37 : ил.
УДК
ББК 85.113(4)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Архитектура стран Европы--Норвегия


Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- жилищная архитектура -- ФИЛОСОФИЯ ЖИЛИЩА -- ЖИЛЫЕ ДОМИКИ
Аннотация: В двух коротких обзорных статьях освещаются особенности подхода норвежских архитекторов к "философии жилища" и проблеме традиций. Жилище как тип пространственной среды, имеющий различные индивидуальные проявления, существует как своего рода вызов стандартному архитектурному мышлению. Непрерывные изменения в эстетических ценностях, методах и технологии строительства, образе жизни создают неоднозначное отношение к традициям жилой среды. Постоянные разрывы с традициями прошлого и одновременное сохранение определенного формального и качественного их проявления становятся традицией современной архитектуры
Доп.точки доступа:
Иовлев, Валерий Иванович \пер.\


Найти похожие

2.


    Иовлев, Валерий Иванович.
    Архитектурная школа в Осло / В. И. Иовлев // Известия вузов. Architecton. - 1995. - N 1/2. - С. 11-17 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Норвегия--Осло, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- высшее образование -- архитектурные школы -- норвежская архитектурная школа
Аннотация: Оригинальность подготовки специалистов в Норвежской школе архитекторов связана с традициями средовой деятельности, психологией населения, социальным устройством - и проявляется в комплексности, индивидуальном подходе, преобладании последовательной схемы организации занятий над параллельной, системе контроля без оценок, развития метода крупномасштабного моделирования оььектов в натурных материалах
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2012_33/10

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)